Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 29.10.2015 N 1536
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования - городской округ город Касимов и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования, автономными учреждениями муниципального образования, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования (далее - автономное учреждение муниципального образования), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения муниципального образования).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, автономного, казенного учреждения муниципального образования (далее - учреждение), с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Структурные подразделения администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, в ведении которых находятся учреждения (далее - структурные подразделения), осуществляют оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении в установленном порядке.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в отдельную часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов лимитов бюджетных обязательств.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального образования.
При внесении изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учреждений.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются постановлениями администрации муниципального образования, разработанными в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, при принятии им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального образования - структурным подразделением в отношении подведомственных учреждений.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим муниципальную услугу. Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо иным методом, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения с соблюдением общих требований.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги определяется структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений и утверждается постановлением администрации муниципального образования (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, в выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание государственной услуги.
Базовый норматив затрат утверждается с указанием наименования и уникального номера реестровой записи муниципальной услуги из базового (отраслевого) перечня, информации о натуральных нормах, необходимых для его определения, включая наименование натуральной нормы, ее значения и источника указанного значения согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента устанавливается равное "1" .
19. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги.
20. Значения отраслевого корректирующего коэффициента определяются структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений, в соответствии с общими требованиями (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период). Значения отраслевого корректирующего коэффициента утверждаются постановлениями администрации муниципального образования.
21. Проекты значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента к нему подлежат согласованию с управлением экономического развития администрации муниципального образования и финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования.
В целях согласования проекта постановления структурное подразделение представляет одновременно с проектом соответствующие расчеты, обосновывающие базовый норматив затрат (по примерной форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению).
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению в порядке, установленном федеральным законодательством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
22. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, разработанном структурными подразделениями, в отношении подведомственных учреждений (далее - Порядок).
Порядок утверждается постановлением администрации муниципального образования.
Проекты Порядков подлежат согласованию с управлением экономического развития администрации муниципального образования и финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования. Для согласования проекта Порядка к нему прилагаются расчеты нормативных затрат на выполнение работы.
23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 29 октября 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.