Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов муниципального образования -
Ильичевское сельское поселение
от 28 июня 2016 г. N 24
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в муниципальном образовании - Ильичевское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие муниципальные должности муниципального образования - Ильичевское сельское поселение Михайловского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Лицо, замещающее муниципальную должность при осуществлении своих полномочий обязано в письменной форме уведомить Главу муниципального образования - Ильичевское сельское поселение Михайловского муниципального района, председателя Совета Депутатов муниципального образования - Ильичевское сельское поселение (далее - Глава), о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно.
Принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов является обязанностью лица, замещающего муниципальную должность.
Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, лица, замещающего муниципальную должность, представившего уведомление;
б) суть личной заинтересованности;
в) описание полномочий лица, замещающего муниципальную должность, на надлежащее исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
г) предложения по урегулированию конфликта интересов.
д) дата подачи уведомления.
Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе указать в уведомлении иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
Уведомление подписывается лицом, замещающим муниципальную должность, лично с указанием расшифровки подписи.
4. Уведомление подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению (далее - журнал) в день поступления уведомления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по журналу, на копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления, копия уведомления с отметкой о регистрации выдается лицу, замещающему муниципальную должность под роспись.
5. Глава рассматривает уведомление и вырабатывает рекомендации лицу, замещающему муниципальную должность по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.