В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о муниципальных программах Касимовского муниципального района Рязанской области, утвержденным постановлением главы Касимовского муниципального района Рязанской области от 29 июля 2013 г. N 1354 "О муниципальных программах Касимовского муниципального района Рязанской области" администрация Касимовского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление главы Касимовского муниципального района от 08 ноября 2013 года N 2203 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1) в абзаце первом постановления слова "постановления Правительства Рязанской области от 11.09.2013 N 251 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы" заменить словами "постановления Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 305 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы";
2) в паспорте муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) в строке "Основание для разработки Программы" слова "постановления Правительства Рязанской области от 11.09.2013 N 251 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы" заменить словами "постановления Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 305 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы";
3) в паспорте Программы строку "Цель и задачи" дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"- сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) Касимовского муниципального района и содействие сбалансированности бюджетов поселений;
- формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления Касимовского муниципального района.";
4) в паспорте Программы строку "Целевые индикаторы" дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"- величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между пятью наиболее обеспеченными и пятью наименее обеспеченными муниципальными образованиями (поселениями) Касимовского муниципального района после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах повышения квалификации.";
5) в Паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств бюджета Касимовского муниципального района на реализацию мероприятий Программы составит 24500705,12 руб., в том числе по годам: 2014 год - 107200,00 руб.; 2015 год - 988950,00 руб.; 2016 год - 23404555,12 руб. Возможно привлечение средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств Касимовского муниципального района на реализацию мероприятий Программы в рамках реализации государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" |
6) в Паспорте Программы строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы: - снижение дефицита бюджета муниципального образования в 2016 году до уровня не более 0% общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; - снижение объема муниципального долга Касимовского района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в 2016 году до уровня не более 3,7%; - доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов за счет субвенций из бюджета области, межбюджетных трансфертов другим бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга) к 2016 году до 72,9%; - доведение фактического уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по муниципальному образованию к 2016 году до 85%; - сокращение объема просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений Касимовского муниципального района в 2016 году до уровня 3,7 млн. руб.; - доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в 2016 году до уровня не менее 4,0% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета); - обеспечение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в 2016 году в объеме не менее 16 ед.; - удержание соотношения фактически сложившегося уровня расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Касимовского муниципального района к уровню, установленному нормативом, в размере, не превышающем 100%; - сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между пятью наиболее обеспеченными и пятью наименее обеспеченными муниципальными образованиями (поселениями) Касимовского муниципального района после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений до 4 раз; - поддержание уровня профессионализма кадрового состава органов местного самоуправления администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в 2016 году за счет повышения квалификации не менее 3 муниципальных служащих. Показатели социально-экономической эффективности: - обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития Касимовского района, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием; - снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования, темпа роста объема муниципального долга и размера просроченной кредиторской задолженности Касимовского района; - усиление роли бюджета Касимовского муниципального района в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход в последующем к "программному бюджету"; - создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Касимовского района в рамках "программного бюджета"; - повышение эффективности деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Касимовского района по организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме; - продолжение развития информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования, повышение уровня открытости деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Касимовского района и муниципальных учреждений; - совершенствование межбюджетных отношений, создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в Касимовском районе; - увеличение финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений Касимовского муниципального района по решению вопросов местного значения; - сохранение и повышение кадрового потенциала органов местного самоуправления администрации Касимовского муниципального района Рязанской области |
7) в разделе 1 Программы "Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы" в абзацах двадцать шестом - двадцать восьмом слова "Таким образом, стоящие перед Касимовским районом задачи повышения эффективности бюджетных расходов носят комплексный характер.
Их решение требует координации действий всех отраслевых (функциональных) органов администрации района, а также взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Рязанской области.
Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа." заменить словами "В состав Касимовского муниципального района входят территории трех городских и двадцати двух сельских поселений. Неравномерность распределения налоговой базы по поселениям Касимовского района, связанная с различиями в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обуславливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности поселений.
Разрыв в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между пятью наиболее обеспеченными и пятью наименее обеспеченными муниципальными образованиями (поселениями) Касимовского муниципального района до выравнивания бюджетной обеспеченности поселений превышает 7,0 раз. Данная ситуация требует создания равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления поселений по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений является важнейшим инструментом обеспечения прав граждан на получение ими качественных муниципальных услуг независимо от места постоянного проживания на территории Касимовского района.
Эффективность муниципального управления - это индикатор качества муниципальных услуг, компетенции муниципальных служащих и уровня доверия к органам местного самоуправления. Эффективное муниципальное управление невозможно без налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры и квалифицированных кадров.
В современных условиях одним из инструментов реализации кадровой стратегии является формирование кадрового состава органов местного самоуправления. Главными направлениями развития кадров муниципальной службы в Касимовском муниципальном районе является организация обучения (повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки) муниципальных служащих Касимовского муниципального района.
Таким образом, стоящие перед Касимовским районом задачи повышения эффективности бюджетных расходов носят комплексный характер.
Их решение требует координации действий всех отраслевых (функциональных) органов администрации района, а также взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Рязанской области.
Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа, ее реализация позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением мероприятий Программы и оценку их результатов.";
8) раздел 2 Программы "Цель и задачи реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования;
- развитие программно-целевого метода организации деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Касимовского района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
- развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
- стимулирование исполнительно-распорядительных органов муниципального образования к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности;
- сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) Касимовского муниципального района и содействие сбалансированности бюджетов поселений;
- формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления Касимовского муниципального района.
Для решения поставленных задач исполнительным органам местного самоуправления Касимовского района необходимо реализовать комплекс мероприятий организационного характера согласно плану мероприятий реализации муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района на 2014 - 2016 годы", изложенному в приложении N 1 к Программе."
9) раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета Касимовского муниципального района.
Общий объем средств бюджета на финансирование мероприятий Программы составит 24500705,12,00 руб., в том числе по годам:
2014 год - 107200,00 руб.;
2015 год - 988950,00 руб.;
2016 год - 23404555,12 руб.
Возможно привлечение средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств Касимовского муниципального района на реализацию мероприятий Программы в рамках реализации государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы".
Объемы расходов на финансирование Программы носят прогнозный характер, соответствующий минимальному уровню обеспечения финансирования Программы, и подлежат уточнению при принятии решения о бюджете Касимовского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также при внесении в него изменений в течение финансового года.";
10) раздел 8 "Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации в целом и по годам, представлены в следующей таблице:
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2012 году |
Значение в 2013 году |
Планируемые значения по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень дефицита бюджета Касимовского муниципального района (по отчету) |
% |
0 |
2,5 |
4,1 |
1,3 |
0,0 |
2. |
Отношение объема муниципального долга Касимовского района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
20,7 |
17,8 |
5,8 |
6,2 |
3,7 |
3. |
Удельный вес расходов бюджета Касимовского муниципального района на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов за счет субвенций из бюджета области, межбюджетных трансфертов другим бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга) |
% |
47,0 |
65,0 |
62,0 |
70,0 |
72,9 |
4. |
Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по Касимовскому району |
% |
74,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
85,0 |
5. |
Объем просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений Касимовского муниципального района |
млн. руб. |
4,5 |
4,3 |
4,1 |
3,7 |
3,7 |
6. |
Удельный вес расходов бюджета Касимовского муниципального района, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
% |
46,2 |
15,0 |
13,2 |
8,1 |
4,0 |
7. |
Количество муниципальных услуг Касимовского района, предоставляемых в электронном виде |
ед. |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
8. |
Фактически сложившиеся расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Касимовского района от установленного норматива |
млн. руб. |
- 5,1 |
- 13,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между пятью наиболее обеспеченными муниципальными образованиями - поселениями Касимовского муниципального района (среднее значение) и пятью наименее обеспеченными (среднее значение) после выравнивания их бюджетной обеспеченности |
раз |
- |
- |
- |
- |
4 |
10. |
Количество муниципальных служащих администрации Касимовского района, прошедших обучение на курсах повышения квалификации |
чел. |
- |
- |
- |
- |
3 |
11) раздел 9 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов по сравнению с 2013 годом:
- снижение дефицита бюджета муниципального образования в 2016 году до уровня не более 0% общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- снижение объема муниципального долга Касимовского района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в 2016 году до уровня не более 3,7%;
- доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов за счет субвенций из бюджета области, межбюджетных трансфертов другим бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга) к 2016 году до 72,9%;
- доведение фактического уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по муниципальному образованию к 2016 году до 85%;
- сокращение объема просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений Касимовского муниципального района в 2016 году до уровня 3,7 млн. руб.;
- доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в 2016 году до уровня не менее 4,0% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
- обеспечение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в 2016 году в объеме не менее 16 ед.;
- удержание соотношения фактически сложившегося уровня расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Касимовского муниципального района к уровню, установленному нормативом, в размере, не превышающем 100%;
- поддержание уровня профессионализма кадрового состава администрации Касимовского муниципального района Рязанской области за счет повышения квалификации не менее 3 муниципальных служащих в 2016 году;
- сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между пятью наиболее обеспеченными муниципальными образованиями - поселениями Касимовского муниципального района (среднее значение) и пятью наименее обеспеченными муниципальными образованиями - поселениями (среднее значение) после выравнивания их бюджетной обеспеченности.
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле:
, где
- величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания;
- наибольший уровень бюджетной обеспеченности пяти поселений Касимовского района (среднее значение) после распределения средств дотации из районного Фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- наименьший уровень бюджетной обеспеченности пяти поселений Касимовского района (среднее значение) после распределения средств дотации из районного Фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется как отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям муниципального района.
Доходный потенциал поселения - налоговые доходы, которые получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала).
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях.
Показатели социально-экономической эффективности:
- обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития Касимовского района, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
- снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования, темпа роста объема муниципального долга и размера просроченной кредиторской задолженности Касимовского района;
- усиление роли бюджета Касимовского муниципального района в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход в последующем к "программному бюджету";
- создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Касимовского района в рамках "программного бюджета";
- повышение эффективности деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Касимовского района по организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
- продолжение развития информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования, повышение уровня открытости деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Касимовского района и муниципальных учреждений;
- совершенствование межбюджетных отношений, создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в Касимовском районе.";
12) приложение N 1 к Программе "План мероприятий по реализации муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы" дополнить пунктами 5.1, 5.2, 6.1 следующего содержания:
NN п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Задача 5. Сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) Касимовского муниципального района и содействие сбалансированности бюджетов поселений |
||
5.1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Касимовского района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках содействия органам местного самоуправления Касимовского района в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения |
ФКУ администрации Касимовского района |
В течение 2016 года |
|
Задача 6. Формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления Касимовского муниципального района |
||
6.1 |
Повышение квалификации муниципальных служащих администрации Касимовского муниципального района |
Администрация Касимовского муниципального района |
В течение 2016 года |
13) приложение N 2 к Программе "Система программных мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы" изложить в следующей редакции:
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Получатели бюджетных средств |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
|
Задача 4. Стимулирование исполнительно-распорядительных органов муниципального образования к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности |
|||||||||
|
в том числе: |
|||||||||
|
Мероприятие 1. |
|||||||||
Развитие информационной системы управления муниципальными финансами - приобретение и модернизация компьютерной техники, оргтехники, приобретение и обновление программного обеспечения |
Дума Касимовского муниципального района |
Бюджет Касимовского муниципального района |
157750,00 |
0,00 |
84750,00 |
73000,00 |
Создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом |
|||
Администрация Касимовского муниципального района |
600000,00 |
0,00 |
300000,00 |
300000,00 |
||||||
Контрольно-счетный комитет Касимовского муниципального района |
35000,00 |
0,00 |
0,00 |
35000,00 |
||||||
Управление образования администрации Касимовского района |
400000,00 |
0,00 |
200000,00 |
200000,00 |
||||||
Управление культуры и туризма администрации Касимовского района |
400000,00 |
0,00 |
200000,00 |
200000,00 |
||||||
Финансово-казначейское управление администрации Касимовского района |
611400,00 |
107200,00 |
154200,00 |
350000,00 |
||||||
Управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района |
60000,00 |
0,00 |
0,00 |
60000,00 |
||||||
Отдел по делам молодежи и спорту администрации Касимовского района |
90000,00 |
0,00 |
50000,00 |
40000,00 |
||||||
Отдел капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Касимовского района |
50000,00 |
0,00 |
0,00 |
50000,00 |
||||||
|
Задача 5. Сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) Касимовского муниципального района и содействие сбалансированности бюджетов поселений |
|||||||||
|
в том числе: |
|||||||||
|
Мероприятие 1. |
|||||||||
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Касимовского района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках содействия органам местного самоуправления Касимовского района в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения |
Финансово-казначейское управление администрации Касимовского района |
Бюджет Касимовского муниципального района |
22081555,12 |
0,00 |
0,00 |
22081555,12 |
Сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями - поселениями после выравнивания их бюджетной обеспеченности |
||
|
Задача 6. Формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления Касимовского муниципального района |
|||||||||
|
в том числе: |
|||||||||
|
Мероприятие 1 |
|||||||||
|
Повышение квалификации муниципальных служащих администрации Касимовского муниципального района |
Администрация Касимовского муниципального района |
Бюджет Касимовского муниципального района |
15000,00 |
0,00 |
0,00 |
15000,00 |
Поддержание уровня профессионализма кадрового состава администрации Касимовского муниципального района Рязанской области за счет повышения квалификации муниципальных служащих |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Касимовского муниципального района Рязанской области по экономике Рощину Г.С.
Глава муниципального образования |
В.Л. Лунин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 30 ноября 2015 г. N 1355 "О внесении изменений в постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области от 08 ноября 2013 года N 2203 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Касимовского муниципального района" от 30 ноября 2015 г. N 17