Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Касимовской городской Думы
от 20 июля 2016 г. N 46/4
Положение
о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Касимов
1. Настоящее Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Федеральным законом N 39-ФЗ от 25.02.1999 "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон N 39-ФЗ), Законом Рязанской области N 33-ОЗ от 06.09.2009 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области и направлено на создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области.
2. Положение устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее - инвестиционная деятельность), органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Касимов.
В настоящем Положении используются основные понятия и термины в значениях, установленных статьей 2 Федерального закона N 131-ФЗ, статьей 1 Федерального закона N 39-ФЗ.
3. Общими принципами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в муниципальном образовании - городской округ город Касимов являются:
- сбалансированность муниципальных и частных интересов;
- унифицированность публичных процедур;
- экономическая обоснованность капитальных вложений;
- законность, объективность и неизменность принимаемых решений;
- открытость и доступность для всех субъектов инвестиционной деятельности информации о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности;
- равноправие субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на муниципальную поддержку.
4. Приоритетный инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям:
1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 50 миллионов рублей, а для субъектов малого предпринимательства - не менее 10 миллионов рублей;
2) число создаваемых рабочих мест - не менее 20 человек, для субъектов малого предпринимательства - не менее 10 человек;
3) участие в развитии инфраструктуры территории, на которой реализуется инвестиционный проект:
- не менее 5% вложений от объема инвестиций, для субъектов малого бизнеса - не менее 2%.
5. Приоритетные направления инвестиционного развития муниципального образования - городской округ город Касимов:
- развитие и модернизация объектов инженерной инфраструктуры муниципального образования;
- развитие дорожной и транспортной инфраструктуры муниципального образования;
- развитие въездного туризма и зон отдыха населения;
- развитие социально-культурной сферы муниципального образования;
- ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда.
6. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Касимов предоставляется в следующих формах:
1) предоставление льгот по земельному налогу в соответствии с решениями представительного органа муниципального образования - Касимовской городской Думы (далее - Касимовская городская Дума);
2) предоставление льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
3) в случае необходимости резервирование земельных участков для инвестиционных предложений;
4) оказание информационной, консультационной и методической помощи инвесторам;
5) публикация информационных материалов об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Касимов в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования.
7. Муниципальная поддержка предоставляется в соответствии с настоящим Положением и заключенным инвестиционным соглашением.
8. Муниципальная поддержка предоставляется на срок, не превышающий срока реализации инвестиционного проекта.
9. Инвестор имеет право претендовать на получение муниципальной поддержки только при условии обращения в структурное подразделение администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, ответственное за привлечение инвестиций и работу с инвесторами (далее - Уполномоченный орган) до начала осуществления капитальных вложений по инвестиционному проекту.
10. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в уполномоченный орган заявление и пакет документов по инвестиционному проекту, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными Единым регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования - городской округ город Касимов, утвержденным постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов N 1631 от 24.11.2015.
Повторная подача документов по инвестиционным проектам, реализуемым в рамках заключенных в соответствии с настоящим Положением инвестиционных соглашений, не допускается.
11. Уполномоченный орган отказывает инвестору в рассмотрении инвестиционного проекта в следующих случаях:
- инвестиционный проект планируется реализовать в следующих видах деятельности: оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность, производство подакцизных товаров (за исключением автомобилестроения);
- инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, на момент представления документов имеет просроченную задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- в результате реализации инвестиционного проекта предусматривается создание (реконструкция) промышленных объектов и (или) производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека 1 класса опасности;
- инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, предоставляет недостоверные сведения;
- сумма запрашиваемой муниципальной поддержки инвестиционного проекта превышает сумму платежей по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, в течение срока ее предоставления (низкая бюджетная эффективность);
- нулевая или отрицательная доходность инвестиционного проекта;
- инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, осуществляет регулируемые виды деятельности - виды деятельности, осуществляемые субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляемыми теплоснабжение, газоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, в том числе очистку и транспортировку сточных вод, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) и (или) является субъектом федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), за исключением субъектов, являющихся крупными потребителями электрической энергии;
- пакет документов представлен не в полном объеме.
12. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию инвестиционных проектов путем внесения сведений об указанных проектах в реестр инвестиционных проектов, претендующих на получение муниципальной поддержки на территории муниципального образования - городской округ город Касимов.
Уполномоченный орган в установленные администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов сроки осуществляет оценку зарегистрированных инвестиционных проектов и подготавливает заключение на инвестиционный проект.
13. Инвестиционные проекты, претендующие на муниципальную поддержку, рассматриваются на Совете по инвестиционной деятельности муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Совет).
14. Уполномоченный орган направляет на рассмотрение Совета заявление инвестора и заключение на инвестиционный проект.
15. Совет в течение 10 дней со дня поступления документов назначает дату проведения заседания. Заседание Совета проводится не позднее 20 дней со дня принятия решения о дате его проведения.
16. По результатам рассмотрения инвестиционного проекта, Совет принимает решение об одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки либо об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки.
Решение Совета в течение трех дней направляется в Касимовскую городскую Думу.
17. Касимовской городской Думой принимается решение о предоставлении муниципальной поддержки с указанием конкретных форм, сроков муниципальной поддержки или об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной поддержки являются:
- отрицательное заключение Уполномоченного органа на инвестиционный проект;
- решение Совета об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки;
19. Решение Касимовской городской Думы о предоставлении муниципальной поддержки является основанием для заключения инвестиционного соглашения между инвестором, претендующим на получение муниципальной поддержки, и администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов.
20. Инвестиционное соглашение должно содержать следующие условия:
1) сроки и объемы осуществления инвестиций, срок реализации инвестиционного проекта;
2) показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционного проекта;
3) формы, размер и срок предоставления муниципальной поддержки;
4) обязательства получателя муниципальной поддержки по предоставлению отчетности, установленной администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов;
5) основания для приостановления и прекращения муниципальной поддержки, в том числе в одностороннем порядке.
21. Основаниями для приостановления муниципальной поддержки являются просроченная задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в областной бюджет и прочие основания, предусмотренные инвестиционным соглашением.
22. Основаниями для прекращения муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются:
1) истечение срока предоставления государственной поддержки;
2) прочие основания, указанные в инвестиционном соглашении.
23. Основаниями для прекращения муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в одностороннем порядке являются:
1) невыполнение получателем муниципальной поддержки обязательств по реализации инвестиционного проекта либо ухудшение фактических значений показателей инвестиционного проекта (объема инвестиций, налоговых поступлений в местный бюджет, количества созданных рабочих мест (численности работников), среднемесячной заработной платы) от определенных в инвестиционном соглашении более чем на 40 процентов;
2) невыполнение получателем муниципальной поддержки требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления конкретных форм муниципальной поддержки;
3) снятие получателя муниципальной поддержки с регистрационного учета в налоговых органах Рязанской области;
4) письменный отказ получателя муниципальной поддержки от ее предоставления;
5) непредставление получателем муниципальной поддержки или задержка в представлении отчетности по проекту более одного месяца;
6) выявление фактов нецелевого использования средств государственной поддержки;
7) применение к получателю муниципальной поддержки процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства;
8) возникновение у получателя муниципальной поддержки просроченной задолженности по заработной плате свыше двух месяцев;
9) нарушение получателем муниципальной поддержки положений инвестиционного соглашения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4. Решение о приостановлении или прекращении муниципальной поддержки в одностороннем порядке принимается администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов.
24. Уполномоченный орган ежегодно представляет в Совет информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов, которым предоставлена муниципальная поддержка.
25. Вновь издаваемые муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования - городской округ город Касимов, ухудшающие положение получателей муниципальной поддержки, не применяются до окончания срока, указанного в инвестиционном соглашении.
<< Назад |
||
Содержание Решение Касимовской городской Думы Рязанской области от 20 июля 2016 г. N 46/4 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.