Постановление Администрации города Рязани от 1 сентября 2016 г. N 3895
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение записей в электронный парковочный реестр"
19 декабря 2016 г., 1 июня, 30 октября 2017 г.
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение записей в электронный парковочный реестр" (далее - административный регламент).
2. Управлению экономики администрации города Рязани (Уворвихвост А.А.) обеспечить размещение административного регламента на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.Д. Трушкина.
Глава администрации |
О.Е. Булеков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение записей в электронный парковочный реестр"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 1 сентября 2016 г. N 3895)
19 декабря 2016 г., 1 июня, 30 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Подпункт 1.1.1 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение записей в электронный парковочный реестр" являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами и администрацией города Рязани, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Внесение записей в электронный парковочный реестр".
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение записей в электронный парковочный реестр" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Внесение записей в электронный парковочный реестр" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
Подпункт 1.2.1 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (резиденты), члены многодетных семей либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Рязани либо в организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в Приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
Подпункт 1.2.2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
1.2.2. Заявителями могут выступать:
резиденты - физические и (или) юридические лица, владеющие на праве собственности нежилым помещением (зданием), жилым помещением в многоквартирном или индивидуальном жилом доме, долей в праве собственности на жилое помещение в многоквартирном или индивидуальном жилом доме либо владеющие на основании договора социального найма, договора найма служебного жилого помещения жилым помещением в многоквартирном доме или индивидуальном жилом доме, на основании договора социального найма частью жилого помещения в многоквартирном доме или частью индивидуального жилого дома, которые расположены в пределах платной парковочной зоны в соответствии с перечнем домов, утверждаемым постановлением администрации города Рязани, и имеющие право на внесение в электронный парковочный реестр не более одной записи о парковочном свидетельстве на одно жилое или нежилое помещение (здание) на одно транспортное средство в пределах одной платной парковочной зоны;
члены многодетных семей - граждане, указанные в качестве членов семьи в удостоверении многодетной семьи, выданном в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Рязанской области от 29.05.2007 N 139 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетных семей в Рязанской области", имеющие место жительства или место пребывания на территории города Рязани, и имеющие право на внесение в Реестр не более одной записи о парковочном свидетельстве на одно транспортное средство, зарегистрированное на одного из членов многодетной семьи, указанного в удостоверении многодетной семьи, в пределах платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования - город Рязань.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 декабря 2016 г. N 5623 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления транспорта администрации города Рязани, специалистами государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), путем размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.2 Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения об управления транспорта администрации города Рязани и уполномоченной организации:
а) наименования и почтовые адреса;
б) справочные номера телефонов;
в) адреса официальных сайтов;
г) графики работы;
д) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
ж) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
з) текст Административного регламента с приложениями;
и) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
к) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Внесение записей в электронный парковочный реестр".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации города Рязани - управление транспорта администрации города Рязани (далее - Управление).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:
1) структурные подразделения администрации города Рязани:
- управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья (далее - Управление ДМСПиРЖ);
Подпункт 2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2) органы государственной власти и подведомственные им организации:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
- Управление ГИБДД УМВД России по Рязанской области (далее - Управление ГИБДД);
- Министерство социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство социальной защиты);
- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России).
Постановлением Администрации города Рязани от 19 декабря 2016 г. N 5623 подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Управление и уполномоченная организация в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.
2.2.4. Управление и уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Внесение в электронный парковочный реестр записи (сведений) о парковочном свидетельстве.
2) Внесение в электронный парковочный реестр записи (сведений) об изменении записи о парковочном свидетельстве.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 декабря 2016 г. N 5623 в подпункт 3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3) Внесение в электронный парковочный реестр записи (сведений) о продлении действия парковочного свидетельства.
4) Внесение в электронный парковочный реестр записи (сведений) об аннулировании записи о парковочном свидетельстве.
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 1 июня 2017 г. N 2177 подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о внесении в электронный парковочный реестр записей о парковочном свидетельстве.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через уполномоченную организацию, исчисляется со дня поступления запроса на получение муниципальной услуги в Управление.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 декабря 2016 г. N 5623 в подпункт 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из уполномоченной организации в Управление, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления в уполномоченную организацию, срока выдачи результата заявителю (представителю заявителя).
2.4.4. Кроме того, Административный регламент устанавливает сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут;
2) направление заявления и документов в Управление - в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления;
3) рассмотрение Управлением представленных документов - в течение 1 рабочего дня;
Подпункт 4 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
4) межведомственное информационное взаимодействие - не более 6 рабочих дней:
- подготовка и направление запросов в Росреестр, Управление ГИБДД, Управление ДМСПиРЖ, Министерство социальной защиты, ФНС России - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;
- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);
5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.
Подпункт 2.4.5 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2.4.5. Срок действия парковочного свидетельства может быть продлен по заявлению, поданному заявителем в Управление или уполномоченную организацию не ранее, чем за два месяца до истечения срока действия такого свидетельства.
Подпункт 2.4.6 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2.4.6. В действующее парковочное свидетельство могут быть внесены изменения по заявлению, поданному заявителем в Управление или уполномоченную организацию, при представлении комплекта документов и в сроки, предусмотренные данным Административным регламентом.
Пункт 2.5 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- решение Рязанской городской Думы от 26.12.2013 N 267-II "Об утверждении Порядка создания и использования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования - город Рязань";
- Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области;
- постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани";
- постановление администрации города Рязани от 23.05.2016 N 2135 "Об утверждении Порядка формирования и ведения электронного парковочного реестра и оформления парковочных свидетельств";
- постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)";
- постановление администрации города Рязани от 31.03.2016 N 1322 "Об утверждении Перечня зданий (домов), расположенных в пределах платных парковочных зон";
- Административный регламент.
Постановлением Администрации города Рязани от 1 июня 2017 г. N 2177 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление или уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
Подпункт 2.6.1.1 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2.6.1.1. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения в электронный парковочный реестр записей о парковочных свидетельствах/сведений об изменении записей о парковочных свидетельствах/сведений о продлении действия парковочных свидетельств заявитель представляет следующие документы:
1) заявление по форме, установленной Приложениями N 1 и N 2 к Административному регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) копию документа, удостоверяющего полномочия законного представителя несовершеннолетнего;
5) копию документа о праве собственности на жилое помещение, нежилое помещение (здание), если оно возникло до 1998 года включительно - в случае обращения резидента;
6) копию документа, подтверждающего право резидента на пользование муниципальным жилым помещением, предоставленным по договору найма до 01.03.2005 - в случае обращения резидента на основании такого документа;
7) копию договора найма служебного жилого помещения - в случае обращения резидента на основании такого договора;
8) копии свидетельств о рождении детей - в случае обращения члена многодетной семьи;
9) справку организации, осуществляющей образовательную деятельность (для детей старше 18 лет, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет) - в случае обращения члена многодетной семьи;
10) письменное согласие остальных собственников долей в праве общей долевой собственности на нежилое помещение (здание), принадлежащее на праве общей долевой собственности - в случае обращения резидента-собственника нежилого помещения (здания).
Подпункт 2.6.1.2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2.6.1.2. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения в электронный парковочный реестр сведений об аннулировании записи парковочного свидетельства заявитель представляет следующие документы:
1) заявление по форме, установленной Приложениями N 1 и N 2 к Административному регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) копию документа, удостоверяющего полномочия законного представителя несовершеннолетнего.
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.1.3 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2.6.1.3. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга "Оформление справки организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающей обучение ребенка по очной форме обучения по основной образовательной программе".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающей обучение ребенка по очной форме обучения по основной образовательной программе" заявитель обращается в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой проходит обучение.
Подпункт 2.6.2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2.6.2. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, получаемые Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах, в распоряжении которых они находятся, а также структурных подразделений администрации города Рязани, если они не представлены заявителем по собственной инициативе:
1) копия документа о праве собственности резидента на жилое помещение, нежилое помещение (здание), возникшем после 1998 года;
2) копия документа, подтверждающего регистрацию транспортного средства;
3) копия договора социального найма, заключенного с резидентом после 01.03.2005;
4) копия выписки (сведений) из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае обращения резидента-юридического лица;
5) копия удостоверения многодетной семьи - в случае обращения члена многодетной семьи.
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в первом - пятом подпунктах настоящего пункта документы.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, Управление самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Управление, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации города Рязани организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Подпункт 2.6.5 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (для физических лиц), наименование, почтовый адрес (для юридических лиц), телефон написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом.
Подпункт 2.6.6 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2.6.6. Копии документов представляются заявителем с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются должностным лицом Управления или уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем копии документов после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.6.7. При подаче документов через организации почтовой связи верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке.
2.6.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Пункт 2.8 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по внесению записей/сведений в электронный парковочный реестр являются:
1) непредставление заявителем полного пакета документов, установленного пунктом 2.6.1 Административного регламента, а также неправильное оформление и (или) неполное заполнение заявлений;
2) отсутствие в письменном заявлении фамилии, имени, отчества (при его наличии) (для физических лиц), наименования (для юридических лиц) или почтового адреса, по которому должно быть направлено уведомление о результатах рассмотрения заявления;
3) наличие в заявлении или в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также если документы исполнены карандашом;
4) поступление заявления от лица, не имеющего полномочий на обращение;
5) представление заявителем документов, утративших юридическую силу, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
6) отсутствие у заявителя права на внесение записи/сведений в электронный парковочный реестр;
7) отсутствие в электронном парковочном реестре записи о действующем парковочном свидетельстве - при поступлении заявления об изменении записи в парковочном свидетельстве/сведений о продлении действия парковочного свидетельства/сведений об аннулировании записи парковочного свидетельства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.2. Здание, в котором находятся помещения уполномоченной организации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.12.3. Входы в помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.4. Центральный вход в здание, в котором находятся помещения уполномоченной организации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченной организации.
2.12.5. Помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.6. Помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.7. Помещения уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.11. На информационных стендах уполномоченной организации размещается следующая информация:
- срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
- форма заявления и образец его заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из Административного регламента.
2.12.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.12.13. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.14. Специалисты, ответственные за прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.15. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.17. Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.12.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.19. По решению руководителя уполномоченной организации график (режим) работы уполномоченной организации может быть изменен.
2.12.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно Управлением;
- непосредственно уполномоченной организацией;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 декабря 2016 г. N 5623 подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.2. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации города Рязани, Управления, уполномоченной организации, иная справочная информация размещены на официальном сайте администрации города Рязани согласно Приложению N 3 к Административному регламенту.
2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах Управления и уполномоченной организации.
2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 декабря 2016 г. N 5623 в подпункт 2.13.5 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами Управления и уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 декабря 2016 г. N 5623 в подпункт 2.13.6 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.6. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления и уполномоченной организации. Заявитель уведомляется о результате предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 декабря 2016 г. N 5623 в подпункт 2.13.7 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Управления и уполномоченной организации.
2.13.8. Консультации оказываются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Рязани от 1 июня 2017 г. N 2177 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- направление заявления и документов в Управление;
- рассмотрение Управлением представленных документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов.
3.2.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, является обращение заявителя в Управление или уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
Подпункт 3.2.1.2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
3.2.1.2. Должностное лицо Управления или уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) принимает заявление и документы;
и) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе уполномоченной организации (далее - АИС МФЦ) или в системе электронного документооборота (далее - СЭД) Управления в порядке делопроизводства.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.1.3. Должностное лицо Управления и/или уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах согласно Приложению N 5 к Административному регламенту. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к документам. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления уполномоченной организацией в АИС МФЦ, Управлением в СЭД.
3.2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Направление заявления и документов в Управление.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является оформление расписки о приеме документов.
3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.
Подпункт 3.2.2.3 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, направляет принятое заявление с комплектом документов в Управление.
Подпункт 3.2.2.4 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Управления;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента и направленный в Управление.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является отметка о направлении сотрудником уполномоченной организации в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.
3.2.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Управлением представленных документов.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.2.3.2 Заявление регистрируется в СЭД в порядке делопроизводства и передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.3.3. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) проверяет наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, и определяет необходимость межведомственного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента;
в) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
3.2.3.4. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является заключение должностного лица Управления, ответственного за рассмотрение поступившего заявления, о комплектности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.
3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является отчет должностного лица Управления о проведении процедуры рассмотрения Управлением представленных документов.
3.2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Подпункт 3.2.4.1 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
- в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- в Управление ГИБДД о предоставлении сведений о транспортном средстве;
- в Управление ДМСПиРЖ о предоставлении сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения;
- в Министерство социальной защиты - о предоставлении сведений о членах многодетной семьи;
- в ФНС России - о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.2.4.2. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.4.3. Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.2.4.4. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.
3.2.4.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2.4.6. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов (сведений, содержащихся в них) предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию может проводиться Управлением для подтверждения предоставленных документов (сведений, содержащихся в них).
3.2.4.7. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
3.2.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о предоставлении сведений (документов) в СЭД или СИР СМЭВ.
3.2.4.9. Максимальных срок административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.2.5. Исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 1 июня 2017 г. N 2177.
3.2.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административных процедур по межведомственному взаимодействию, а в случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов.
3.2.6.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, вносит запись в электронный парковочный реестр и подготавливает проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом на бланке Управления и подписывается начальником Управления либо заместителем начальника управления (далее - уведомление о предоставлении муниципальной услуги).
3.2.6.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом на бланке Управления и подписывается начальником Управления либо заместителем начальника управления (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2.6.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- внесение в электронный парковочный реестр записи (сведений) о парковочном свидетельстве;
- внесение в электронный парковочный реестр записи (сведений) об изменении записи о парковочном свидетельстве;
- внесение в электронный парковочный реестр записи (сведений) о продлении действия парковочного свидетельства;
- внесение в электронный парковочный реестр записи (сведений) об аннулировании записи о парковочном свидетельстве;
- уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесенная в электронный парковочный реестр запись о парковочном свидетельстве (сведения об изменении записи о парковочном свидетельстве, сведения о продлении действия парковочного свидетельства, сведения об аннулировании записи о парковочном свидетельстве), а также регистрация в СЭД уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2.6.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.2. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении, по электронной почте (сканкопия) или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением", предусмотренной пунктом 3.2.8.1 Административного регламента.
3.2.7.3. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, - результат предоставления муниципальной услуги передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.
3.2.7.4. Должностное лицо Управления, ответственное за направление документов в уполномоченную организацию, передает уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в уполномоченную организацию для выдачи заявителю.
3.2.7.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях.
3.2.7.6. Результатом административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является поступление в уполномоченную организацию уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является отметка о направлении в АИС МФЦ.
3.2.7.8. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.8.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.2.8.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении, по электронной почте (сканкопия) или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Подпункт 3.2.8.1.2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
3.2.8.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет по электронной почте (сканкопия), почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
При направлении результата оказания муниципальной услуги по электронной почте (сканкопия) подлинник уведомления хранится в Управлении и выдается заявителю при личном обращении.
3.2.8.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.8.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.8.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.8.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.
3.2.8.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2.8.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.8.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документ, подлежащий выдаче;
- знакомит заявителя с выдаваемым документом. Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.2.8.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через уполномоченную организацию.
3.2.8.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
3.2.8.2.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.8.3 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
3.2.8.3. Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в Управлении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением сотрудниками Управления и уполномоченной организации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Управления и руководителем уполномоченной организации и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль их исполнения, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.4. Сотрудники Управления и уполномоченной организации, осуществляющие прием документов, несут персональную ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.5. Сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
4.6. Сотрудник Управления и уполномоченной организации, осуществляющий выдачу уведомлений о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.7. Сотрудники Управления и уполномоченной организации ответственные за оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4.8. Обязанности сотрудников Управления и уполномоченной организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
4.9. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
4.10. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником Управления, уполномоченной организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля производится не реже одного раза в квартал.
4.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, муниципальных правовых актов города Рязани.
4.13. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной форме по запросу по электронной почте) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.15. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации города Рязани и уполномоченной организации в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города Рязани, специалиста администрации города Рязани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию города Рязани. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой администрации города Рязани (далее - должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Рязани, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации города Рязани либо уполномоченной организации, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
Подпункт 2 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) администрации города Рязани, уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации города Рязани либо уполномоченной организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) администрации города Рязани, должностного лица или специалиста администрации города Рязани либо уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Рязани, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Рязани, должностного лица либо специалиста администрации города Рязани либо уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Рязани принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Рязани опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Пункт 5.9 изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 19 декабря 2016 г., 1 июня, 30 октября 2017 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
О ВНЕСЕНИИ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ РЕЕСТР ЗАПИСИ/СВЕДЕНИЙ
Прошу внести в электронный парковочный реестр (отметить необходимое):
|
- запись о парковочном свидетельстве; |
|
- сведения о продлении действия парковочного свидетельства; |
|
- сведения об изменении записи о парковочном свидетельстве; |
|
- сведения об аннулировании записи о парковочном свидетельстве. |
ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ:
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя:
Тип документа ________________________ |
Серия ________________________________ |
N документа _________________________ |
Когда выдан __________________________ |
Кем выдан _______________________________________________________________
Дата рождения |
|
|
. |
|
|
. |
|
|
|
|
СНИЛС |
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
Телефон: ______________________________ e-mail __________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Адрес места жительства (почтовый): ______________________________________
Адрес жилого помещения/нежилого помещения (здания), владение
(пользование) которым является основанием для внесения записи в
электронный парковочный реестр: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(не заполняется при подаче заявления членами многодетных семей)
Удостоверение многодетной семьи: N ___________ Дата выдачи ______________
Марка транспортного средства _________________ гос. рег. знак ___________
(указывается не более одного транспортного средства)
Результат оказания муниципальной услуги прошу предоставить:
|
- лично в уполномоченной организации (МФЦ); |
|
- электронной почтой; |
|
- лично в Управлении; |
|
- почтой. |
ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ:
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя:
Тип документа _____________________ |
Серия __________________________________ |
N документа _______________________ |
Когда выдан ____________________________ |
Кем выдан _______________________________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Телефон: __________________________________ e-mail ______________________
В целях предоставления муниципальной услуги "Внесение записей в
электронный парковочный реестр" даю согласие на обработку содержащихся в
настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, удаление, уничтожение моих персональных
данных, исключительно в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме
путем направления в администрацию города Рязани письменного обращения об
указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления
отзыва).
Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные
являются полными, актуальными и достоверными.
Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных
персональных данных.
Я несу ответственность, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, за достоверность и полноту
представленных мною сведений и документов.
________________ (дата) |
__________________ (подпись) |
/_________________________/ (расшифровка подписи) |
Регламент дополнен приложением 2 с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
О ВНЕСЕНИИ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ РЕЕСТР ЗАПИСИ/СВЕДЕНИЙ
Прошу внести в электронный парковочный реестр (отметить необходимое):
|
- запись о парковочном свидетельстве; |
|
- сведения о продлении действия парковочного свидетельства; |
|
- сведения об изменении записи о парковочном свидетельстве; |
|
- сведения об аннулировании записи о парковочном свидетельстве. |
ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ:
Полное наименование _____________________________________________________
Сокращенное наименование ________________________________________________
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Телефон: __________________________________ e-mail ______________________
Руководитель:____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________________________________________________________________
Адрес жилого помещения/нежилого помещения (здания), владение которым
является основанием для внесения записи в электронный парковочный реестр:
_________________________________________________________________________
Марка транспортного средства __________________ гос. рег. знак __________
(указывается не более одного транспортного средства)
Результат оказания муниципальной услуги прошу предоставить:
|
- лично в уполномоченной организации (МФЦ); |
|
- электронной почтой; |
|
- лично в Управлении; |
|
- почтой. |
ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ (по доверенности)*:
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя:
Тип документа ________________________ |
Серия __________________________________ |
N документа __________________________ |
Когда выдан ____________________________ |
Кем выдан _______________________________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Телефон: __________________________________ e-mail ______________________
В целях предоставления муниципальной услуги "Внесение записей в
электронный парковочный реестр" даю согласие на обработку содержащихся в
настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, удаление, уничтожение моих персональных
данных, исключительно в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме
путем направления в администрацию города Рязани письменного обращения об
указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления
отзыва).
Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные
являются полными, актуальными и достоверными.
Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных
персональных данных.
Я несу ответственность, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, за достоверность и полноту
представленных мною сведений и документов.
________________ (дата) |
__________________ (подпись) |
/_________________________/ (расшифровка подписи) |
М.П.
______________________________
* К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
Приложение N 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 19 декабря 2016 г., 1 июня, 30 октября 2017 г.)
Постановлением Администрации города Рязани от 1 июня 2017 г. N 2177 в раздел "Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации города Рязани, Управления" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации города Рязани, Управления
Раздел изменен с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы уполномоченной организации
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области"
Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф
Адрес электронной почты: mfc.rzn.gov@mail.ru
Контактный телефон (информ-центр): +7 (4912) 55-50-55
N |
Наименование |
Адрес |
График работы |
1 |
Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани |
390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61 |
понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда), среда с 8.00 до 20.00 (без обеда), четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье - выходной день |
2 |
Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани |
390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп. 2 |
|
3 |
Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани |
390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2 |
|
4 |
Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани |
390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1 |
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах управления дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани
Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1
Контактный телефон: +7 (4912) 45-52-21 (приемная)
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 35
Контактный телефон: +7 (4912) 21-11-43
Официальный интернет-сайт: https://rosreestr.ru
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах Управления ГИБДД УМВД России по Рязанской области
Адрес: 390000. г. Рязань, ул. Солнечная, д. 1
Контактный телефон: +7 (4912) 27-47-43
Официальный интернет-сайт: http://www.gibdd.ru.
Приложение 3 дополнено разделом с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах Министерства социальной защиты населения Рязанской области
Адрес: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского Комсомола, д. 7
Контактный телефон: +7 (4912) 51-36-10
Официальный интернет-сайт: http://minsoc.ruazangov.ru
Приложение 3 дополнено разделом с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах Управления Федеральной налоговой службы по Рязанской области
Адрес: 390013, г. Рязань, пр-д Завражнова, д. 5
Контактный телефон: +7 (4912) 96-36-02
Официальный интернет-сайт: http://www.nalog.ru.
Приложение 4 изменено с 8 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
1 июня, 30 октября 2017 г.
/-------------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\-------------------------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Управление (лично, почтовым | | Уполномоченная организация |
| отправлением) | | |
\------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Прием заявления и документов,| |Прием заявления и документов,|
| необходимых для внесения | | необходимых для внесения |
| записи в электронный | | записи в электронный |
| парковочный реестр | | парковочный реестр |
\------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Рассмотрение |---------| Направление заявления |
| представленных документов | | и документов в Управление |
\------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------------------\ /---------------------\
| |------------| Росреестр |
| |----------------------------------/
| | /---------------------\
| Межведомственное |------------| Управление ГИБДД |
| |----------------------------------/
| | /---------------------\
| |------------| Управление ДСМПиРЖ |
| информационное |----------------------------------/
| | /---------------------\
| |------------| Министерство |
| |------------| социальной защиты |
| взаимодействие | \---------------------/
| | /---------------------\
| |------------| ФНС России |
\------------------------------/----------------------------------/
/------------------------------\
| Подготовка и оформление |
| результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\------------------------------/ /----------------------------\
| Направление результата |
/------------------------------\ да | предоставления |
| Заявитель обратился в |-----------| муниципальной услуги в |
| уполномоченную организацию? | | уполномоченную организацию |
\------------------------------/ \----------------------------/
нет
/------------------------------\ /----------------------------\
| Выдача результата | | Выдача результата |
|предоставления муниципальной | | предоставления |
| услуги в Управлении | | муниципальной услуги в |
\------------------------------/ | уполномоченной организации|
\----------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
РАСПИСКА
о приеме документов
Настоящим удостоверяется, что заявитель _________________________________
(реквизиты заявителя)
для получения ___________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
представил в администрацию города Рязани следующие документы:
NN пп |
Наименование и реквизиты документов* |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по
межведомственным запросам:
NN пп |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
_______________________________________ _______________ _________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
"______" __________________ 20_____
______________________________________________ __________________________
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
__________________________________ ______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица, получившего
выдавшего документы) документы)
______________________________
(*) в столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефону 55-50-55 и на сайте http://моидокументы62.рф, в разделе
"Просмотр состояния дела" (номер дела, код авторизации), Вы можете узнать
о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения
документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 1 сентября 2016 г. N 3895 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр парковочных разрешений записи о парковочном разрешении, сведений об изменении записи, о продлении действия парковочного разрешения и об аннулировании записи о парковочном разрешении"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 8 сентября 2016 г. N 165
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 26 февраля 2025 г. N 1659
Изменения вступают в силу с 5 марта 2025 г.
Постановление Администрации города Рязани от 14 июня 2024 г. N 7637
Изменения вступают в силу с 19 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Рязани от 21 марта 2024 г. N 3893
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Действие настоящего документа было приостановлено до 1 мая 2024 г.
Постановление Администрации города Рязани от 15 мая 2023 г. N 6503
Изменения вступают в силу с 17 мая 2023 г.
Постановление Администрации города Рязани от 29 сентября 2022 г. N 7613
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление Администрации города Рязани от 26 ноября 2020 г. N 4462
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Рязани от 29 июля 2020 г. N 2588
Изменения вступают в силу с 5 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Рязани от 6 сентября 2019 г. N 3599
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Администрации города Рязани от 26 октября 2018 г. N 4158
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации города Рязани от 30 октября 2017 г. N 4765
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2017 г.
Постановление Администрации города Рязани от 1 июня 2017 г. N 2177
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 19 декабря 2016 г. N 5623
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления