Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 16 сентября 2016 г. N 354
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 28.02.2014 года N 73
(в редакции от 30 декабря 2014 г. N 644)
Муниципальная программа
"Организация предоставления муниципальных услуг в Пронском муниципальном районе в 2014 - 2017 годах"
Паспорт
муниципальной программы "Организация предоставления муниципальных услуг в Пронском муниципальном районе в 2014 - 2017 годах" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Экономический отдел администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
Соисполнители Программы |
|
Участники Программы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, муниципальные учреждения; юридические лица, с которыми заключены муниципальные контракты по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках мероприятий, предусмотренных настоящей Программой; государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - ГБУ РО "МФЦ Рязанской области") |
Цель Программы |
Целью Программы является оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на территории Пронского муниципального района. |
Задачи Программы |
Основные задачи Программы: 1) регламентация муниципальных услуг; 2) Формирование и ведение реестра муниципальных услуг 3) создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), соответствующих установленным требованиям |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
Целевыми индикаторами являются: - среднее число обращений заявителя в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги; - среднее число обращений представителя бизнеса в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; - доля муниципальных услуг, для которых утверждены административные регламенты; - доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг, поддержание данных реестра в актуальном виде; - доля помещений МФЦ, в которых проведены капитальный ремонт и оснащение, от общего числа помещений, в которых расположены МФЦ |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки и этапы реализации 2014 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап. |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 670,909 тыс. руб., в том числе: объем финансирования из средств местного бюджета - 486,46 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 420,127 тыс. рублей, 2015 год - 18 тыс. рублей, 2016 год - 20,333 тыс. рублей, 2017 год - 28,0 тыс. рублей. объем финансирования из средств областного бюджета - 184,449 рублей, в том числе: 2014 год - 100 тыс. рублей, 2015 год - 84,449 тыс. рублей. |
Подпрограммы |
|
Основные мероприятия (ведомственные целевые программы) Программы |
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Обеспечение технической поддержки удаленных рабочих мест для работы с реестром муниципальных услуг. Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и лицензий на право использования программных средств криптографической защиты информации. Обеспечение функционирования информационных систем реестров муниципальных услуг, поддержание данных реестра в актуальном виде. Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации; |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы ожидается достижение следующих показателей: - среднее число обращений заявителя в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги - 1; - среднее число обращений представителя бизнеса в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2; - доля муниципальных услуг, для которых утверждены административные регламенты - 100%; - доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг, поддержание данных реестра в актуальном виде - 100% - доля помещений МФЦ, в которых проведены капитальный ремонт и оснащение, от общего числа помещений, в которых расположены МФЦ -100% |
I. Характеристика текущего состояния сферы оказания муниципальных услуг в Пронском муниципальном районе
Повышение эффективности муниципального управления в России является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития, как на государственном, так и на региональном уровне. Основные направления реализации мер, направленных на повышение эффективности муниципального управления, отражены в Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы.
Постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 11 октября 2011 года N 526 утвержден "Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район". Разработан и утвержден постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 30 января 2013 года N 29 "Перечень муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Пронского муниципального района". В перечень включено 37 муниципальных услуг, оказываемых в заявительном порядке.
В целях сокращения сроков выполнения отдельных административных процедур Пронском муниципальном районе необходимо провести работу по совершенствованию действующей нормативной базы в данной сфере на предмет соответствия положениям действующего законодательства Российской Федерации.
Одним из направлений оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг является переход на предоставление указанных услуг в электронном виде. В Пронском муниципальном районе реализация данного направления осуществляется недостаточно активно.
В рамках перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в Пронском муниципальном районе внедрен реестр муниципальных услуг и интегрирован с федеральными информационными системами. В данный момент в реестре муниципальных услуг размещены все утвержденные регламенты.
В 2016 году в реестре муниципальных услуг размещено 244 административных регламентов, утвержденных в 2012 - 2016 годах. По мере утверждения административных регламентов, реестр муниципальных услуг будет пополняться информационными материалами (утвержденные и адаптированные тексты административных регламентов, блок-схемы, бланки документов, нормативно-правовая документация).
Одним из механизмов повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг их предоставления Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" признана организация их предоставления по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ. Суть принципа "одного окна" при отсутствии каких-либо ограничений заключается в следующем:
- заявитель в целях получения любой государственной либо муниципальной услуги (далее - услуга) может обратиться в любой МФЦ по месту пребывания к любому специалисту, который обязан зарегистрировать факт обращения за услугой, принять комплект документов у заявителя и проверить правильность их оформления;
- межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.д.), происходит без участия заявителя.
Таким образом, реализация принципа "одного окна" за счет создания МФЦ позволит свести к минимуму контакты заявителей - граждан и субъектов предпринимательства - с органами власти всех уровней и тем самым существенно снизить коррупционные риски.
В Пронском муниципальном районе в конце декабря 2014 года был открыт Пронский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" площадью 137,33 м2, где для приема граждан оборудовано пять окон приема документов, установлена система "Электронная очередь", предусмотрены информационные стенды, терминал, позволяющий гражданам самостоятельно пользоваться единым порталом государственных услуг, а в 2015 году был открыт Новомичуринский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" на 3 окна приема документов.
Важнейшим элементом обеспечения эффективности взаимодействия исполнительных органов и общества является наличие "обратной связи" между соответствующими органами и получателями муниципальных услуг. Необходимо постоянно проводить мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных услуг, разработку соответствующей нормативной базы на уровне муниципального образования, а также проводить социологические опросы среди населения с целью выявления степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных муниципальных услуг в Пронском муниципальном районе.
II. Цели и задачи муниципальной Программы
Целью Программы является оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на территории Пронского муниципального района.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- регламентация муниципальных услуг;
- ведение реестра муниципальных услуг.
- создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), соответствующих установленным требованиям
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в 2014 - 2017 годах в один этап.
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Реализация Программы позволит добиться следующих результатов:
- среднее число обращений заявителя в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги - 1;
- среднее число обращений представителя бизнеса в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2;
- доля муниципальных услуг, для которых утверждены административные регламенты - 100%;
- доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг, поддержание данных реестра в актуальном виде - 100%
- доля помещений МФЦ, в которых проведены капитальный ремонт и оснащение, от общего числа помещений, в которых расположены МФЦ - 100%
Целевые индикаторы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
В результате реализации Программы повысится качество и доступность муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Пронского муниципального района, в том числе за счет перехода их на предоставление в электронной форме на основе информационной системы реестра муниципальных услуг.
V. Основные мероприятия муниципальной программы
Система основных мероприятий приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной Программы
Настоящая муниципальная Программа разработана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район "Об утверждении перечня муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район" от 27.12.2013 г. N 777 (ред. 28.01.2016 года N 16) и постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район" от 15.11.2013 г. N 687.
Основными мерами правового регулирования на государственном, областном и муниципальном уровнях являются следующие нормативные правовые акты:
Распоряжение Правительства Российской Федерации "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции" от 10.06.2011 г. N 1021-р (в ред. 28.08.2012 N 1548-р);
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 года N 210-ФЗ (в ред. от 3.07.2016 года N 360-ФЗ);
Постановление Правительства Российской Федерации 24 октября 2011 г. N 861"О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. от 16.02.2015 г. N 132);
Постановление Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 года N 306 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие в 2015 - 2020 годах" (в ред. от 02.03.2016 г. N 42).
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. 3.07.2016 года N 298-ФЗ);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями" (в ред. 28 декабря 2011 г. N 2415-р).
При необходимости сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы планируемых к разработке будут отражены в приложении N 3 к настоящей Программе.
VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 670,909 тыс. руб., в том числе:
объем финансирования из средств местного бюджета - 486,46 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 420,127 тыс. рублей,
2015 год - 18 тыс. рублей,
2016 год - 20,333 тыс. рублей,
2017 год - 28 тыс. рублей.
объем финансирования из средств областного бюджета - 184,449 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 100 тыс. рублей,
2015 год - 84,449 тыс. рублей (приложение 4, приложение 5).
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и ежегодно уточняется при принятии бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район на очередной финансовый год. Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к муниципальной программе
"Организация предоставления
муниципальных услуг в
Пронском муниципальном районе
в 2014 - 2017 годах"
Таблица 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
N |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2013 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
Задача 1. Регламентация муниципальных услуг |
|
|
||||
1 |
Среднее число обращений заявителя в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги |
ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Среднее число обращений представителя бизнеса в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Доля муниципальных услуг, для которых утверждены административные регламенты |
% от общего кол-ва |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг |
|
|
||||
1 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг, поддержание данных реестра в актуальном виде |
% от общего кол-ва |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), соответствующих установленным требованиям |
||||||
|
Доля помещений МФЦ, в которых проведены капитальный ремонт и оснащение, от общего числа помещений, в которых расположены МФЦ |
% от общего кол-ва |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
п/п |
Наименование основного мероприятия |
Соисполнитель, участник |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Структурные подразделения администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
2014 г. - 2017 г. |
Внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Снижение качества предоставления услуг |
Доля муниципальных услуг, для которых утверждены административные регламенты не менее 100% |
2 |
Обеспечение технической поддержки удаленных рабочих мест для работы с реестром муниципальных услуг |
Ведущий специалист по технической защите информации администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
2014 г. - 2017 г. |
Соответствие удаленных рабочих мест (ПЭВМ с установленным системным программным обеспечением), подключенных к внешней сети установленным требованиям |
Снижение качества предоставления услуг |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг, поддержание данных реестра в актуальном виде |
3 |
Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и лицензий на право использования программных средств криптографической защиты информации |
Ведущий специалист по технической защите информации администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район, сектор бухгалтерского учета |
2014 г. - 2017 г. |
Обеспечение подтверждения подлинности сведений о муниципальных услугах |
Снижение качества предоставления услуг |
Межведомственное взаимодействие необходимое для оказания услуги, происходящее без участия заявителя |
4 |
Обеспечение функционирования информационных систем реестров муниципальных услуг |
Ведущий специалист по технической защите информации администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
2014 г. - 2017 г. |
Повышение доступности информации для населения |
Снижение качества предоставления услуг |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг, поддержание данных реестра в актуальном виде |
5 |
Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации; |
ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
2014 г. |
Создание условий для организации предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ |
Снижение качества предоставления услуг |
Доля помещений МФЦ, в которых проведены капитальный ремонт и оснащение, от общего числа помещений, в которых расположены МФЦ |
Таблица 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (планируемых к разработке)
NN пп |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район
Статус(*) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации(**) |
Расходы по годам, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
МП |
"Организация предоставления муниципальных услуг в Пронском муниципальном районе в 2014 - 2017 годах" |
Экономический отдел администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
803 |
0113 |
2300000 |
240 |
420,127 |
18,0 |
20,333 |
28,0 |
486,46 |
Основное мероприятие МП |
1. Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Структурные подразделения администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие МП |
2. Обеспечение технической поддержки удаленных рабочих мест для работы с реестром муниципальных услуг |
Ведущий специалист по технической защите информации администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие МП |
3. Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и лицензий на право использования программных средств криптографической защиты информации |
Ведущий специалист по технической защите информации администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
18,0 |
18,0 |
0 |
28,0 |
64,0 |
Основное мероприятие МП |
4. Обеспечение функционирования информационных систем реестров муниципальных услуг |
Ведущий специалист по технической защите информации администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
14,378 |
0 |
20,333 |
0 |
34,711 |
Основное мероприятие МП |
5. Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации |
ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
- |
- |
- |
- |
387,749 |
0 |
0 |
0 |
387,749 |
Таблица 5
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район и юридических лиц на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. руб. |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
6 |
МП |
"Организация предоставления муниципальных услуг в Пронском муниципальном районе в 2014 - 2017 годах" |
Всего, в том числе: |
520,127 |
102,449 |
20,333 |
28,0 |
670,909 |
федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
- |
||
областной бюджет |
100 |
84,449 |
0 |
0 |
184,449 |
||
бюджет местный(*) |
420,127 |
18 |
20,333 |
28,0 |
486,46 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
|
|
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
|
|
- |
||
Основное мероприятие МП |
1. Приобретение электронных носителей средств ЭЦП и лицензий на право использования программных средств криптографической защиты информации |
Всего, в том числе: |
18,0 |
18,0 |
0 |
28,0 |
64,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
|
|
- |
||
бюджет местный |
18,0 |
18,0 |
0 |
28,0 |
64,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
|
|
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
|
|
- |
||
Основное мероприятие МП |
2. Обеспечение функционирования информационных систем реестров муниципальных услуг |
Всего, в том числе: |
114,378 |
84,449 |
20,333 |
0 |
219,16 |
федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
- |
||
областной бюджет |
100,0 |
84,449 |
0 |
0 |
184,449 |
||
бюджет местный |
14,378 |
0 |
20,333 |
0 |
34,711 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
|
|
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
|
|
- |
||
Основное мероприятие МП |
3. Проведение капитального ремонта и оснащение помещений, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", с целью приведения их характеристик в соответствие с требованиями к организации МФЦ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации |
Всего, в том числе: |
387,749 |
0 |
0 |
0 |
387,749 |
федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
- |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет местный |
387,749 |
0 |
0 |
0 |
387,749 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
|
|
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
|
|
- |
Таблица 6
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования - Пронский муниципальный район по муниципальной программе
Наименование услуги (работы) |
Показатель объема услуги |
Ед. измерения |
Значение показателя объема услуги |
Бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (работы)(*), тыс. руб. |
|||||
очередной год |
первый год планового периода |
Второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Основное мероприятие муниципальной программы | |||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма | |||||||||
Основное мероприятие подпрограммы | |||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
____________________________
(*) указываются расходы с учетом средств из вышестоящих бюджетов."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 16 сентября 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.