Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Новомичуринского городского поселения
от 1 августа 2016 г. N 260
Положение
о приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг при осуществлении закупок для нужд администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение
1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг при осуществлении закупок только для нужд администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение (далее- приемочная комиссия).
2. Основными задачами приемочной комиссии являются:
- установление соответствия поставленных товаров условиям и требованиям заключенного муниципального контракта (договора);
- подтверждение факта исполнения поставщиком обязательств по передаче товаров получателю, указанному в муниципальном контракте (договоре);
- установление соответствия выполненных работ, оказанных услуг условиям и требованиям заключенного муниципального контракта (договора);
- подтверждение факта исполнения подрядчиком, исполнителем обязательств по передаче результатов работ и оказанию услуг получателю, указанному в муниципальном контракте (договоре);
- подготовка отчетных материалов о работе приемочной комиссии.
3. Для выполнения поставленных задач приемочная комиссия реализует следующие функции:
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров на предмет соответствия указанных товаров количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом (договором);
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, получателю, указанному в муниципальном контракте (договоре);
- проводит анализ представленных поставщиком отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта (договора), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями муниципального контракта (договора) количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
- проводит анализ документов, подтверждающих факт выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных работ, услуг количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом (договором);
- проводит анализ документов, подтверждающих факт выполнения работ или оказания услуг получателю, указанному в муниципальном контракте (договоре);
- при необходимости запрашивает у поставщика, подрядчика, исполнителя недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- выносит заключение по результатам проведенной приемки товаров, работ, услуг и в случае их соответствия условиям муниципального контракта (договора) составляет документ о приемке (акт приемки-передачи товаров, работ, услуг).
4. Приемочная комиссия является коллегиальным органом администрации Новомичуринского городского поселения, основанным на постоянной основе.
5. Состав приемочной комиссии утверждается постановлением администрации Новомичуринского городского поселения.
6. В состав приемочной комиссии входит не менее пяти человек, включая председателя, заместителя председателя и других членов приемочной комиссии.
7. Возглавляет приемочную комиссию и организует ее работу председатель приемочной комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя, при его отсутствии - член приемочной комиссии, на которого заказчиком будут возложены соответствующие обязанности.
8. Изменение состава приемочной комиссии в период ее деятельности осуществляется на основании постановления администрации Новомичуринского городского поселения.
9. Решения приемочной комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины количества ее членов.
10. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
11. По итогам проведения приемки товаров, работ, услуг приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:
- товары поставлены в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке;
- по итогам приемки товаров выявлены замечания по поставке товаров, которые поставщику следует устранить в согласованные с администрацией Новомичуринского городского поселения сроки;
- товары не поставлены либо товары поставлены с существенными нарушениями условий муниципального контракта (договора) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке;
- работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке;
- по итогам приемки работ, услуг выявлены замечания по выполнению, оказанию работ, услуг, которые подрядчику, исполнителю следует устранить в согласованные с администрацией Новомичуринского городского поселения сроки;
- работы не выполнены, услуги не оказаны либо работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий муниципального контракта (договора) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке.
12. Решения приемочной комиссии оформляются документом о приемке (актом, протоколом и др.), который подписывается членами приемочной комиссии, участвующими в приемке товаров, работ, услуг и согласными с соответствующими решениями приемочной комиссии.
Если член приемочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приемке приемочной комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.
13. Членами приемочной комиссии, участвовавшими в приемке товаров (работ, услуг) составляются и подписываются:
- акт приема-передачи товаров приемочной комиссией (далее - Акт приемки) (приложение N 1);
- акт приемки выполненных работ, оказанных услуг приемочной комиссией (далее - Акт приемки) (приложение N 2).
Акт приемки составляется в двух экземплярах и незамедлительно после его подписания передается (направляется) заказчику и поставщику, подрядчику, исполнителю.
14. Если по итогам приемки товаров, работ, услуг будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров, работ, услуг, то документ по проведению приемки товаров, работ, услуг составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) заказчику и поставщику, подрядчику, исполнителю.
15. Документ о приемке подлежит утверждению руководителем заказчика. Подписанный членами приемочной комиссии и утвержденный руководителем заказчика документ о приемке наряду с другими, предусмотренными законодательством Российской Федерации документами, является основанием для финансовых расчетов (окончательных финансовых расчетов) по договору (контракту) между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
16. Исходя из особенностей предназначения и использования различных видов оборудования и материалов, в муниципальном контракте (договоре) предусматривается совершение приемочной комиссией при приемке оборудования и материалов, в частности, таких действий, как: - осуществление проверки соответствия материалов, изделий и комплектующих, полуфабрикатов, сборочных единиц оборудования требованиям договора (контракта) и соответствующей нормативно-технической, конструкторской документации и других документов, предусмотренных муниципальным контрактом (договором); - выполнение всех предусмотренных технической документацией процедур и процессов для осуществления приемки соответствующих материалов и оборудования;
- осуществление контроля количества и комплектности поставки материалов, оборудования и инспекцию их упаковки и маркировки; - удостовериться в выполнении уполномоченными лицами в полном объеме соответствующих приемосдаточных и пусконаладочных испытаний оборудования, проверки его технического состояния и работоспособности, монтажа, сборки и комплексном опробовании оборудования; - осуществление проверки соответствия качественных и количественных показателей состояния оборудования и материалов требованиям безопасности, установленным соответствующими стандартами и техническими условиями для конкретного вида оборудования, материалов и другими документами, предусмотренными муниципальным контрактом; - осуществление промежуточных выборочных проверок качества и (или) испытаний оборудования, материалов, используемых при строительстве зданий, строений, сооружений.
17. Приемка работ, услуг осуществляется в соответствие с условиями муниципального контракта (договора) и проводится по завершении выполнения (оказания) всего объема работ (услуг) или отдельных их этапов, предусмотренных условиями муниципального контракта (договора), с представлением четко и правильно оформленной отчетной документации в установленной комплектности и необходимом количестве экземпляров.
При приемке работ на их соответствие проектно-сметной документации, соответствующей нормативной и технической документации, правилам производства работ в необходимых случаях могут проводиться контрольные вскрытия, испытания, комплексная наладка, апробирование, демонстрация результата выполненных работ.
При приемке работ, услуг осуществляется определение фактического объема выполненных работ, оказанных услуг на соответствие его требованиям муниципального контракта (договора).
При приемке качества услуг проверяются свойства и характеристики результатов услуги, придающие услуге способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые производственные и (или) личные потребности, на их соответствие требованиям муниципального контракта (договора), соответствующей нормативной и технической документации. Требование о соответствии результата работы, услуги условиям контракта о качестве применяется в течение всего гарантийного срока, если такой срок для результата работы, услуги установлен муниципальным контрактом (договором), федеральным законом или иным правовым актом. Гарантия качества результата работы, услуги распространяется на все, составляющее результат работы, если иное не предусмотрено контрактом.
18. В случае проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги силами заказчика, в качестве экспертов могут выступать члены приемочной комиссии.
Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается членами приемочной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.