Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Аппарат Шацкой районной Думы
1. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности районной Думы, оказание консультативной и иной помощи депутатам, постоянным Комитетам осуществляет аппарат Шацкой районной Думы.
2. Районная Дума самостоятельно формирует аппарат и решает вопросы о его структуре и численности.
3. Аппарат районной Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным законодательством РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, законами Рязанской области, настоящим Уставом, решениями и регламентом районной Думы, распоряжениями главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы.
4. Аппарат возглавляет руководитель аппарата, который назначается и освобождается от должности главой муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателем Шацкой районной Думы.
5. Сотрудники аппарата районной Думы назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы.
6. На аппарат районной Думы возлагается:
- организационное, методическое, информационное, правовое, консультативное и техническое обеспечение заседаний районной Думы, постоянных Комитетов и рабочих групп районной Думы, а также других общих мероприятий, проводимых районной Думой;
- организация подготовки либо участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение районной Думы, ее постоянных Комитетов, а также необходимых мероприятий к ним;
- содействие депутатам районной Думы в осуществлении их полномочий, оказание методической и консультативной помощи по вопросам депутатской деятельности, помощь в организации отчетов перед избирателями;
- организация учета, доведение до исполнителей, контроль за исполнением решений районной Думы;
- подготовка аналитических материалов по вопросам деятельности районной Думы;
- оформление служебных документов районной Думы по вопросам ее деятельности, учет, рассылка и контроль за их исполнением;
- решение вопросов обеспечения деятельности районной Думы и депутатского корпуса;
- накопление и систематизация периодической печати, подготовка обзоров периодической печати по наиболее актуальным вопросам;
- организация взаимодействия со средствами массовой информации;
- осуществление взаимодействия районной Думы с администрацией района, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями, движениями, объединениями;
- организация обучения, повышения квалификации депутатов районной Думы и сотрудников аппарата районной Думы;
- организация работы с письмами, жалобами и заявлениями избирателей;
7. Аппарат районной Думы имеет право:
- вносить на рассмотрение районной Думы, главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы предложения по вопросам своей компетенции;
- запрашивать от имени районной Думы у соответствующих государственных и общественных организаций, органов местного самоуправления необходимые для работы документы и информационно-справочные материалы;
- привлекать от имени районной Думы работников государственных органов и органов местного самоуправления, общественных организаций, специалистов других организаций к участию в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение районной Думы, постоянных Комитетов районной Думы, проверки исполнения решений районной Думы, обращений граждан;
- направлять от имени районной Думы в государственные органы и органы местного самоуправления, общественные и иные организации для рассмотрения относящихся к их компетенции предложения, заявления и жалобы граждан, а также другие материалы и контролировать их исполнение;
- участвовать в работе заседаний районной Думы, постоянных Комитетов районной Думы, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции аппарата районной Думы.
8. Руководитель аппарата районной Думы:
- обеспечивает делопроизводство районной Думы;
- своевременно доводит до сведения депутатов о сроках заседаний районной Думы, ее постоянных Комитетов, а также проектов повестки дня;
- осуществляет подготовку заседаний районной Думы и вопросов, вносимых на ее рассмотрение;
- оказывает содействие постоянным Комитетам районной Думы в подготовке заседаний постоянных комиссий и вопросов, вносимых на их рассмотрение;
- осуществляет взаимодействие районной Думы с органами местного самоуправления Шацкого муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями, движениями, объединениями;
- по распоряжению главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы может быть наделен правом подписи за главу муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы;
- устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции работников аппарата районной Думы, вносит предложения главе муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателю Шацкой районной Думы по подбору и расстановке кадров в аппарат районной Думы;
- обеспечивает контроль соблюдения работниками аппарата правил внутреннего трудового распорядка аппарата районной Думы, требований Закона Рязанской области "О муниципальной службе Рязанской области";
- выполняет отдельные поручения главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы;
- отчитывается о своей деятельности перед главой муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателем Шацкой районной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.