Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 17 июня 2016 г. N 237
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 5 ноября 2014 г. N 1003
Муниципальная программа
Шиловского муниципального района Рязанской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения на 2015 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Обеспечение общественного порядка и безопасности населения на 2015 - 2020 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 299 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков"; Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N 1293-ГС, от 25.02.2009 N 444, от 02.10.2012 N Пр-2613; Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года; Закон Рязанской области от 3 июля 2009 года N 67-ОЗ "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года N 81-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий"; Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года N 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области"; Закон Рязанской области от 5 августа 2011 года N 65-ОЗ "О некоторых вопросах обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны на территории Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 года N 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 года N 159 "Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области"; Постановление администрации Шиловского муниципального района от 12.08.2013 г. N 636 "О муниципальных программах Шиловского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация) |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: - повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; - сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них; - повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - создание условий для эффективной реализации программы. Задачами Программы являются: - привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан; - обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул; - профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда; - совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - численность подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района, - выплаты гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, - количество выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании, - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участие, - количество семей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на профилактическом учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, - доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, - охват учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни, - уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" (приложение N 1 к Программе); подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" (приложение N 2 к Программе); подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (приложение N 3 к Программе); подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий" (приложение N 4 к Программе). |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования Программы составляет 4439,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 980,4 тыс. рублей; 2016 год - 828,7 тыс. рублей; 2017 год - 657,7 тыс. рублей; 2018 год - 657,7 тыс. рублей; 2019 год - 657,7 тыс. рублей; 2020 год - 657,7 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета: 2015 год - 915,4 тыс. рублей; 2016 год - 763,7 тыс. рублей; 2017 год - 592,7 тыс. рублей; 2018 год - 592,7 тыс. рублей; 2019 год - 592,7 тыс. рублей; 2020 год - 592,7 тыс. рублей, - средства бюджета Шиловского муниципального района: 2015 год - 65,0 тыс. рублей; 2016 год - 65,0 тыс. рублей; 2017 год - 65,0 тыс. рублей; 2018 год - 65,0 тыс. рублей; 2019 год - 65,0 тыс. рублей; 2020 год - 65,0 тыс. рублей В том числе: по подпрограмме 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" финансирование осуществляется за счёт средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объём финансирования составляет - 654,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 236,6 тыс. рублей, из них: -190 тыс. рублей - областной бюджет; - 46, 6 тыс. рублей - бюджет муниципального образования; 2016 год - 217,5 тыс. рублей; из них: - 171 тыс. рублей - областной бюджет; - 46, 5 тыс. рублей - бюджет муниципального образования; 2017 год - 50,0 тыс. рублей; 2018 год - 50,0 тыс. рублей; 2019 год - 50,0 тыс. рублей; 2020 год - 50,0 тыс. рублей. по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 30,0 тыс. рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам: 2015 год - 5,0 тыс. рублей; 2016 год - 5,0 тыс. рублей; 2017 год - 5,0 тыс. рублей; 2018 год - 5,0 тыс. рублей; 2019 год - 5,0 тыс. рублей; 2020 год - 5,0 тыс. рублей. по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" финансирование осуществляется за счёт средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объём финансирования составляет - 199,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 146,1 тыс. рублей, из них: -13,4 тыс. рублей - бюджет муниципального образования; -132, 7 тыс. рублей - областной бюджет; 2016 год - 13,5 тыс. рублей; 2017 год - 10,0 тыс. рублей; 2018 год - 10,0 тыс. рублей; 2019 год - 10,0 тыс. рублей; 2020 год - 10,0 тыс. рублей. по подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Программы" - 3556,2 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 592,7 тыс. рублей; 2016 год - 592,7 тыс. рублей; 2017 год - 592,7 тыс. рублей; 2018 год - 592,7 тыс. рублей; 2019 год - 592,7 тыс. рублей; 2020 год - 592,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года: увеличение численности подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района до 203 человек; сохранение на уровне 100% выплат гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью; проведение не менее 3 выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании; уменьшение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 45 до 32; уменьшение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними с 18 до 10; уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении с 23 до 17; увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства с 51,9% до 54%; увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни с 50% до 53%; сохранение уровня ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100% |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью.
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних.
Сферой реализации муниципальной программы является профилактика правонарушений и борьба с преступностью, борьба с немедицинским потреблением наркотиков, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Региональная безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.
Комплексный подход к решению вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений, снижения уровня преступности, немедицинского потребления наркотиков, алкогольной продукции в рамках единой муниципальной программы и реализация мероприятий позволит обеспечить ежегодное выполнение значений целевых индикаторов Программы.
2. Цели и задачи реализации Программы
Целями Программы являются:
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них;
- повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для эффективной реализации программы.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул;
- профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда;
- совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования Программы составляет 426,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 980,4 тыс. рублей;
2016 год - 828,7 тыс. рублей;
2017 год - 657,7 тыс. рублей;
2018 год - 657,7 тыс. рублей;
2019 год - 657,7 тыс. рублей;
2020 год - 657,7 тыс. рублей,
в том числе:
- средства областного бюджета:
2015 год - 915, 4 тыс. рублей;
2016 год - 763,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей;
2018 год - 592,7 тыс. рублей;
2019 год - 592,7 тыс. рублей;
2020 год - 592,7 тыс. рублей,
- средства бюджета Шиловского муниципального района:
2015 год - 65,0 тыс. рублей;
2016 год - 65,0 тыс. рублей;
2017 год - 65,0 тыс. рублей;
2018 год - 65,0 тыс. рублей;
2019 год - 65,0 тыс. рублей;
2020 год - 65,0 тыс. рублей
В том числе:
по подпрограмме 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" финансирование осуществляется за счёт средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района.
Объём финансирования составляет - 654, 1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 236,6 тыс. рублей, из них:
- 190 тыс. рублей - областной бюджет;
- 46, 6 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
2016 год - 46,5 тыс. рублей; из них:
- 171 тыс. рублей - областной бюджет;
- 46, 5 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей.
по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 30,0 тыс. рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 5,0 тыс. рублей;
2018 год - 5,0 тыс. рублей;
2019 год - 5,0 тыс. рублей;
2020 год - 5,0 тыс. рублей.
по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" финансирование осуществляется за счёт средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района.
Объём финансирования составляет - 199,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2015 год - 146,1 тыс. рублей, из них:
- 13,4 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
- 132, 7 тыс. рублей - областной бюджет;
2016 год - 13,5 тыс. рублей;
2017 год - 10,0 тыс. рублей;
2018 год - 10,0 тыс. рублей;
2019 год - 10,0 тыс. рублей;
2020 год - 10,0 тыс. рублей.
по подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Программы" - 3556,2 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 592,7 тыс. рублей;
2016 год - 592,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей;
2018 год - 592,7 тыс. рублей;
2019 год - 592,7 тыс. рублей;
2020 год - 592,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы направляют в Управление экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район информацию по реализации Программы в бумажном и электронном виде по форме и в сроки, установленные Положением о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район:
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля);
ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, Отдел культуры направляет в Управление экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году. К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета Шиловского муниципального района и объемах привлеченных средств (областной бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Шиловского муниципального района.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года:
увеличение численности подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района до 203 человек;
сохранение на уровне 100% выплат гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
проведение не менее 3 выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании;
уменьшение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 45 до 32;
уменьшение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними с 18 до 10;
уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении с 23 до 17;
увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства с 51,9% до 54%;
увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни с 50% до 53%;
сохранение уровня ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение общественного
порядка и безопасности населения
на 2015 - 2020 годы"
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Основными задачами подпрограммы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района, Объём финансирования составляет - 654,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 236,6 тыс. рублей, из них:
- 190 тыс. рублей - областной бюджет;
- 46,6 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
2016 год - 46,5 тыс. рублей; из них:
-171 тыс. рублей - областной бюджет;
- 46, 5 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Контроль за целевым использованием средств муниципального бюджета в установленном порядке осуществляет ревизионная комиссия муниципального образования - Шиловский муниципальный район, финансово казначейское управление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Главные распорядители бюджетных средств:
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивают соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
Ожидаемый результат |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
|
Задача 1. Обеспечение занятости, трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул |
Администрация |
Администрация |
бюджет Шиловского муниципального района |
180 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
||
1.1 |
Мероприятия по профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
Администрация |
Администрация |
бюджет Шиловского муниципального района |
180 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Увеличение численности подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района до 203 человек |
||
|
Задача 2. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе: |
Администрация |
Администрация |
бюджет Шиловского муниципального района |
303,1 |
206,6 |
16,5 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
||
2.1 |
Материальное стимулирование (поощрение) граждан, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью (народных дружин, отрядов народных дружин) |
Администрация |
Администрация |
бюджет Шиловского муниципального района |
113,1 |
16,6 |
16,5 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Сохранение на уровне 100% выплат гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью |
||
Областной бюджет |
190 |
190 |
171 |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||
Итого: |
654,1 |
236,6 |
217,5 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы |
Единица измерения |
Базовый 2013 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Численность подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района |
чел. |
185 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Выплаты гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение общественного
порядка и безопасности
населения на 2015 - 2020 годы"
Подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.
Основной задачей подпрограммы является:
- профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Шиловского муниципального района 30, 0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 5, 0 тыс. рублей;
2016 год - 5, 0 тыс. рублей;
2017 год- 5, 0 тыс. рублей;
2018 год - 5, 0 тыс. рублей;
2019 год - 5, 0 тыс. рублей;
2020 год - 5, 0 тыс. рублей;
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы управление экономического развития осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
Задача 1. Профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда. |
Администрация |
Администрация |
Бюджет Шиловского муниципального района |
30 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
1.1 |
Проведение выездных акций, мероприятий, семинаров в городских и сельских поселениях района по проблемам профилактики наркомании |
Администрация |
Администрация |
Бюджет Шиловского муниципального района |
30 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Проведение 3 выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании |
|
|
Итого |
|
|
|
30 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2013 год - базовый |
Динамика целевых значений индикатора |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Шиловского муниципального района
Рязанской области
"Обеспечение общественного порядка и
безопасности населения на 2015 - 2020 годы"
Подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основной задачей подпрограммы является:
- совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Шиловского муниципального района составляет 199, 6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 146,1 тыс. рублей, из них:
- 13,4 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
- 132, 7 тыс. рублей - областной бюджет;
2016 год - 13,5 тыс. рублей;
2017 год - 10 тыс. рублей;
2018 год - 10 тыс. рублей,
2019 год - 10 тыс. рублей,
2020 год - 10 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы управление экономического развития осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
1. |
Задача 1. Совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе: |
администрация |
Администрация |
Всего: |
199,6 |
146,1 |
13,5 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Уменьшение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 45 до 32. Уменьшение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними с 18 до 10. Уменьшение количества семей, находящихся в социально-опасном положении с 23 до 17. Увеличить долю несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства с 51,9% до 54%. Увеличить охват учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни с 50% до 53% |
||
муниципальный бюджет |
66,9 |
13,4 |
13,5 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||||
областной бюджет |
132,7 |
132,7 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||
1.1 |
Проведение координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблеме безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
Администрация КДН и ЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2 |
Организация работы по Регламенту межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и организация индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящихся в социально-опасном положении. |
|
Администрация КДН и ЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3 |
Проведение межведомственных операций "Подросток", "Семья", "Правосознание", направленных на предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
Администрация КДН и ЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.4 |
Проведение спортивных мероприятий |
администрация |
Администрация КДН и ЗП |
Всего: |
199,6 |
146,1 |
13,5 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
муниципальный бюджет |
66,9 |
13,4 |
13,5 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||||
областной бюджет |
132,7 |
132,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.5 |
Информационное и методическое обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе: - развитие новых форм проведения мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения с использованием информационных технологий, социальной рекламы, видеороликов; |
|
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого |
199,6 |
146, 1 |
13,5 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора |
2013 год (базовый) |
Значение по годам |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием, (единиц) |
18 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
2. |
Количество семей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на профилактическом учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (единиц) |
23 |
22 |
21 |
20 |
19 |
18 |
17 |
3. |
Количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, (человек) |
45 |
42 |
40 |
38 |
36 |
34 |
32 |
4. |
Доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, % |
51,9 |
52 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
5. |
Охват учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни, % |
50 |
51 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Шиловского муниципального района
Рязанской области
"Обеспечение общественного порядка и
безопасности населения на 2015 - 2020 годы"
Подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для эффективной реализации Программы.
Задачей подпрограммы является обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 3 556, 2 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 592, 7 тыс. рублей;
2016 год - 592, 7 тыс. рублей;
2017 год - 592, 7 тыс. рублей,
2018 год - 592, 7 тыс. рублей,
2019 год - 592, 7 тыс. рублей,
2020 год - 592, 7 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы управление экономического развития осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
Задача 1 Обеспечение эффективного исполнения, переданных государственных полномочий |
|
|
|
3 556,2 |
592,7 |
592,7 |
592,7 |
592,7 |
592,7 |
592,7 |
|
|
1.1 |
Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Закон Рязанской области от 02.12.2005 N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий" |
администрация |
администрация |
областной бюджет |
2 210,4 |
368,4 |
368,4 |
368,4 |
368,4 |
368,4 |
368,4 |
Сохранение ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100% |
|
1.2 |
Обеспечение деятельности административной комиссии при администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Закон Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
администрация |
администрация |
областной бюджет |
1 345, 8 |
224,3 |
224,3 |
224,3 |
224,3 |
224,3 |
224,3 |
Сохранение ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100% |
|
|
Итого |
3 556,2 |
592,7 |
592,7 |
592,7 |
592,7 |
592,7 |
592,7 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы:
N |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
||||||
Базовый период 2013 год |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100.". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 17 июня 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.