Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Показатели
доступности и качества Услуги
1. Показателями доступности предоставления Услуги являются:
1.1. Предоставление возможности получения Услуги в электронной форме;
1.2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3. Транспортная доступность к местам предоставления Услуги;
1.4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
1.5. Соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании Услуги.
2. Показателями качества предоставления Услуги являются:
2.1. Соблюдение сроков предоставления Услуги;
2.2. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
2.3. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших на предоставление Услуги;
2.4. Своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги;
2.5. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.