Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 22 декабря 2016 г. N 24
"Приложение N 2
к постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 18 июля 2012 г. N 11
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящей методике используются понятия и термины в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, Законе Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства.
3.1. Нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:
,
где:
- объем бюджетного ассигнования;
- норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
- планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единиц) в соответствующем году.
3.2. Метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования с применением индекса потребительских цен или иного коэффициента изменения по формуле:
,
где:
- объем бюджетного ассигнования;
- объем расходов в году, предшествующем планируемому;
- коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом (ежегодно доводится до субъектов бюджетного планирования министерством финансов Рязанской области на основании показателей прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период).
3.3. Плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
3.4. Иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.
4. За базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде.
При этом осуществляется корректировка уточненных бюджетных ассигнований в сторону уменьшения на сумму:
- расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств областного бюджета;
- расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по следующим видам бюджетных ассигнований:
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
социальное обеспечение и иные выплаты населению;
капитальные вложения в объекты государственной собственности;
межбюджетные трансферты;
предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
обслуживание государственного долга;
субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
исполнение судебных актов;
уплата налогов, сборов и иных платежей;
резервные средства;
иные бюджетные ассигнования.
6. Предельные объемы бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями определяются в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Рязанской области, утвержденной Постановлением Губернатора Рязанской области от 14 мая 2008 г. N 166-пг. Расходы на оплату труда работников органов государственной власти Рязанской области определяются с учетом действия положений Закона Рязанской области от 1 июня 2005 года N 46-ОЗ "О государственной гражданской службе Рязанской области", иными нормативными правовыми актами.
7. Предельные объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области на иные цели определяются исходя из положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с применением метода индексации и иных методов.
8. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам определяются в следующем порядке.
8.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного законом, иным нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год и количества получателей выплаты, сложившегося на 1 января текущего года, с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.
8.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного законом, иным нормативным правовым актом размера выплаты определяются с использованием нормативного метода, в иных случаях - с использованием метода индексации, на основе данных об объеме выплаты предыдущего финансового года и параметров индексации выплаты.
9. Предельные объемы бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности определяются с использованием планового метода.
10. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с методиками, установленными Законом Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", законами Рязанской области, наделяющими органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
11. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов областного бюджета объема поступлений субвенций из федерального бюджета в очередном году и плановом периоде, предусмотренных федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Рязанской области с федеральными органами исполнительной власти.
12. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов областного бюджета объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Рязанской области в объеме не менее минимального уровня - если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета, закрепленных нормативными правовыми актами Российской Федерации либо соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
13. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Рязанской области, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, определяются с использованием планового метода, а также планируемых объемов государственного задания на соответствующий плановый период в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 16 сентября 2015 г. N 230 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", с учетом результатов мониторинга потребности в государственных услугах, осуществляемого в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 20 июля 2011 г. N 190 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки данной потребности и Порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта областного бюджета".
14. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного долга Рязанской области предусматриваются министерством финансов Рязанской области в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, предоставлении государственных гарантий Рязанской области, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Рязанской области.
Если в источниках финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяются на основании методики, установленной соответствующим нормативным правовым актом, а в случае ее отсутствия - с использованием планового метода, метода индексации и (или) иных методов.
16. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к субъектам Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, предусматриваются на основании предъявленных исполнительных листов или имеющихся судебных актов по находящимся на рассмотрении делам.
17. Предельные объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных платежей формируются на основании представленных расчетов, планируемых нормативов и налогооблагаемой базы.
18. Предельные объемы бюджетных ассигнований для формирования резервных фондов предусматриваются исходя из объемов бюджетных ассигнований предыдущего года и не должны превышать ограничения, установленные статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Министерства финансов Рязанской области от 22 декабря 2016 г. N 24 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.