Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о порядке управления и распоряжения
имуществом, находящимся в собственности
муниципального образования -
Большеподовечинское сельское поселение
Милославский муниципальный район
Рязанской области, в новой редакции
Положение
о порядке приватизации имущества муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района
I. Общие положения
1. Приватизация имущества муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области (далее - муниципальное имущество) осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации и настоящим Положением в части осуществления отдельных полномочий, связанных с приватизацией муниципального имущества, относящихся к компетенции органов местного самоуправления.
II. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области в сфере приватизации муниципального имущества
2. К компетенции Совета депутатов относится:
1) утверждение программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, а также изменений и дополнений к ней;
2) принятие решений об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) утверждение отчета о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год.
3. К компетенции Администрации относится:
1) разработка проекта программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, изменений, дополнений к ней;
2) подготовка проектов решений об условиях приватизации муниципального имущества;
3) осуществление мероприятий по приватизации муниципального имущества;
4) осуществление контроля за соблюдением покупателями условий приватизации;
5) разработка и утверждение условий конкурса;
6) представление в Совет депутатов отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год;
7) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области.
4. Продавцом муниципального имущества выступает Администрация.
III. Планирование приватизации муниципального имущества
5. Программа приватизации муниципального имущества (далее - программа приватизации) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности, муниципальных объектов нежилого фонда и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году. В программе приватизации указываются характеристики муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
6. Органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица и граждане вправе в срок до 1 июня направлять в уполномоченное на разработку программы приватизации структурное подразделение Администрации свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.
7. Глава администрации муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области вносит проект программы приватизации на утверждение в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год.
8. Глава администрации муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области ежегодно не позднее 1 мая представляет в Совет депутатов отчет о выполнении программы приватизации за прошедший финансовый год.
Отчет о выполнении программы приватизации содержит перечень приватизированного в прошедшем финансовом году имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
IV. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества
9. Основанием для принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества является программа приватизации муниципального имущества.
10. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации;
3) нормативная цена;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
11. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации также утверждаются:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определяемый в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
12. Со дня утверждения программы приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном капитале хозяйственных обществ.
13. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Совет депутатов в месячный срок принимает одно из следующих решений:
1) о продаже имущества ранее установленным способом;
2) об изменении способа приватизации;
3) об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.
V. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
14. Под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.
15. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
VI. Порядок согласования сделок и иных действий при продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия на конкурсе
16. При намерении совершить сделку и иные действия, указанные в пункте 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", муниципальное унитарное предприятие направляет в адрес победителя конкурса и собственника письменный запрос, содержащий информацию о предполагаемой сделке или ином действии, требующем согласования, с их обоснованием, при необходимости прикладывает соответствующие документы.
17. Победитель конкурса и собственник в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса от муниципального предприятия рассматривают поступившую информацию и представленные документы и принимают решение о согласовании либо об отказе в согласовании сделки и иных действий, указанных в запросе.
18. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании сделки и иных действий, указанных в запросе, направляется победителем конкурса и собственником муниципальному предприятию в простой письменной форме.
19. Сделка и иные действия, указанные в пункте 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", считаются согласованными, если решение о согласовании принято и победителем конкурса, и собственником.
VII. Порядок голосования при продаже на конкурсе акций акционерного общества
20. По вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", победитель конкурса, объектом которого являются акции акционерного общества, осуществляет голосование в органах управления этого общества в соответствии с письменными директивами, выдаваемыми лицом, уполномоченным собственником на осуществление прав акционера.
21. Лицо, уполномоченное собственником на осуществление прав акционера, доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными директивами в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
VIII. Порядок разработки и утверждения условий продажи муниципального имущества на конкурсе, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
22. Условия конкурса разрабатываются уполномоченным структурным подразделением Администрации с учетом предложений структурных подразделений Администрации, а также предложений муниципальных унитарных предприятий, имущественный комплекс которых подлежит приватизации, и утверждаются Администрацией.
23. Исполнение условий конкурса контролируется продавцом муниципального имущества в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи муниципального имущества.
24. Контроль за исполнением условий конкурса осуществляется продавцом муниципального имущества в соответствии с пунктами 23, 24 Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 (далее - Положение о конкурсе).
25. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
26. Для проверки фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета продавец муниципального имущества в срок не позднее пяти дней со дня получения итогового отчета создает комиссию по контролю исполнения условий конкурса (далее - комиссия), в состав которой входят представители продавца, уполномоченного структурного подразделения Администрации и структурных подразделений Администрации, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления).
27. Комиссия осуществляет проверку исполнения победителем условий конкурса в двухмесячный срок со дня получения сводного отчета. Результат работы комиссии оформляется актом в соответствии с пунктом 27 Положения о конкурсе.
28. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
IX. Порядок подведения итогов и заключения договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены
29. Организация продажи муниципального имущества без объявления цены, подведение итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и заключение договора купли-продажи имущества осуществляются Администрацией в соответствии с Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549.
X. Порядок оплаты муниципального имущества
30. Оплата приобретаемого муниципального имущества производится покупателем единовременно, а в случае продажи муниципального имущества - без объявления цены с предоставлением рассрочки.
31. Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
32. В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
33. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится с соблюдением иных требований, установленных статьей 35 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.