Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский
муниципальный район
от 06.02.2017 г. N 82
Муниципальная программа
Клепиковского муниципального района "Развитие культуры на 2017 - 2020 годы"
6 сентября, 11 декабря 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 11 декабря 2017 г. N 1015
Изменения вступают в силу со дня принятия решения Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области "О внесении изменений в решение Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области от 22.12.2016 года N 131 "О бюджете муниципального образования - Клепиковский муниципальный район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", предусматривающие соответствующие источники финансирования
Паспорт
муниципальной программы Клепиковского муниципального района "Развитие культуры на 2017 - 2020 годы"
Наименование программы |
Развитие культуры на 2017 - 2020 годы |
|||||
Заказчик Программы |
Отдел культуры и туризма администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - Отдел культуры и туризма) |
|||||
Разработчик Программы |
Отдел культуры и туризма |
|||||
Основание для разработки программы |
Постановление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 11.04.2016 г. N 150 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании - Клепиковский муниципальный район" |
|||||
Исполнители Программы |
1. Отдел культуры и туризма 2. Муниципальное учреждение культуры "Центральная библиотека муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области" (Далее МУК "Центральная библиотека"), 3. Муниципальное учреждение культуры "Районный Дом культуры муниципального образования - Клепиковский муниципальный район" (Далее - МУК "Районный Дом культуры"), 4. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Клепиковская детская школа искусств" (Далее - МБУДО "Клепиковская ДШИ"), 5. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Тумская детская музыкальная школа" (Далее - МБУДО "Тумская ДМШ") |
|||||
Цель |
1. Создание условий, обеспечивающих равный доступ населения Клепиковского муниципального района к культурным ценностям и услугам, формирование благоприятной среды для творческой самореализации граждан в рамках решения вопросов местного значения |
|||||
Задачи |
1. Совершенствование системы библиотечного обслуживания, повышение качества и доступности библиотечных услуг для населения Клепиковского муниципального района 2. Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями района своих духовных и культурных потребностей, содержательного использования свободного времени 3. Совершенствование системы дополнительного образования и воспитания детей, создание условий для предоставления дополнительного образования детям с ограниченными физическими возможностями 4. Предупреждение чрезвычайных происшествий и в первую очередь пожаров; исключение угроз жизни и здоровью работников и посетителей; обеспечение сохранности фондов, финансов, материальных ценностей, зданий и сооружений; предупреждение аварий инженерных сетей и устойчивая работа технических средств охраны и безопасности. 5. Создание условий для реализации муниципальной программы, выполнение полномочий в сфере культуры, отнесенных к вопросам местного значения муниципального района, а также переданных органами местного самоуправления поселений и органами государственной власти, повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры в Клепиковском муниципальном районе. |
|||||
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Целевые показатели (индикаторы) определены по подпрограммам муниципальной программы |
|||||
Сроки и этапы реализации |
1. Срок реализации муниципальной программы и ее подпрограмм - 2017 - 2020 годы. 2. Этапы реализации подпрограммы и ее подпрограмм не выделяются. |
|||||
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Дополнительное образование и воспитание детей" Подпрограмма 2 "Организация библиотечного обслуживания населения" Подпрограмма 3 "Организация досуга и предоставление услуг организаций культуры" Подпрограмма 4 "Создание условий для реализации муниципальной программы" Подпрограмма 5 "Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий" |
|||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Объемы и источники финансирования программы составляет (руб.): |
|||||
Годы |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего по Программе |
|
Всего |
38695313,73 |
33515931,54 |
34466534,17 |
34558723,80 |
141236503,24 |
|
из них: | ||||||
Средства федерального бюджета |
9789,73 |
- |
- |
- |
9789,73 |
|
Средства областного бюджета |
6157200,00 |
1458711,54 |
1471690,17 |
1484783,80 |
10572385,51 |
|
Средства районного бюджета |
32528324,00 |
32057220,00 |
32994844,00 |
33073940,00 |
130654328,00 |
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. | ||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности оценка планируемой эффективности |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: 1. Удовлетворение потребностей населения Клепиковского муниципального района в библиотечных услугах, повышение их качества и доступности; 2. Создание благоприятных условий для творческой деятельности и самореализации жителей района, разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере культуры; 3. Укрепление духовной общности, сохранение и развитие русской национальной культуры, популяризация истории и традиций русского народа; 4. Выполнение полномочий в сфере культуры, отнесенных к вопросам местного значения муниципального района, а также переданных органами местного самоуправления поселений и органами государственной власти; 5. Повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры в Клепиковском муниципальном районе; 6. Организация надежной системы по обеспечению противопожарной защиты зданий и помещений муниципальных учреждений культуры. Для оценки результатов реализации муниципальной программы в ее подпрограммах предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы. От реализации муниципальной программы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности. Социальный эффект заключается в повышении качества жизни населения, в повышении образовательного уровня, изменении ценностных ориентиров и норм поведения жителей района, что в конечном итоге влияет на основы функционирования общества. Экономический эффект заключается в создании благоприятных условий жизнедеятельности на территории Клепиковского муниципального района, повышении интеллектуального потенциала его жителей, что в конечном итоге влияет на производительность труда, объем инвестиций. Сохранение, развитие и популяризация нематериального культурного наследия может стать одним из ключевых факторов развития туризма на территории района. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Клепиковский район обладает богатым историко-культурным потенциалом. Историческое прошлое района, выдающиеся люди, сложившиеся культурные традиции дают основу развития культуры в современных условиях.
Выделяются следующие проблемы в сфере культуры, решение которых будет осуществлено путем реализации Программы.
Проблемы в области народного творчества муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
В муниципальном образовании - Клепиковский муниципальный район наблюдается снижение числа мероприятий, проведенных культурно - досуговыми учреждениями с 2660 в 2008 году до 1840 в 2011 году. Однако с 2012 года наметился, хотя и незначительный, но рост числа проведенных мероприятий и к 2015 году составил 1914.
К 2020 году планируется увеличение количества посещений театрализованных и концертных мероприятий до 70 на 1000 человек населения района.
Среднее количество зрителей на одном мероприятии по району 34 человека, что значительно ниже среднего показателя по области.
Особое значение имеет муниципальная поддержка культурно-досуговых учреждений Клепиковского района, на площадках которых показываются театрализованные представления и концертные мероприятия. Эти площадки сегодня не отвечают современным требованиям к сценическому показу по техническому оснащению и уровню зрительского комфорта.
На данный момент необходим полный мониторинг площадок для сценического показа Клепиковского района, их ремонт, реконструкция (с учетом требований к противопожарному состоянию, санитарным нормам, необходимости создания безбарьерной среды для инвалидов), современное оснащение за счет текущего финансирования, средств муниципальных целевых программ, внебюджетных источников.
Клепиковский район - уникальный заповедник народной культуры, народно - поэтических традиций, художественных промыслов и ремесел. Сохранение, возрождение и развитие самобытной культуры, народных промыслов, традиционного жизненного уклада, этнографического материала - вот одно из важнейших направлений деятельности клубных учреждений района.
Учреждение культурно-досугового типа - центр социально-культурной жизни сельского поселения, муниципального образования. Его деятельность по приобщению населения к культуре остается самой массовой, традиционной, демократичной, доступной.
В Клепиковском районе работают 15 клубных учреждений. В этих учреждениях культуры действуют почти 122 клубных формирования с числом участников 1410 человек. Это - хоровые, хореографические, театральные коллективы, духовой оркестр, фольклорные коллективы, коллективы изобразительного искусства, клубы по интересам.
Из общего числа клубных формирований в районе насчитывается 50 любительских объединений, с числом участников 642 человека.
Проблемы в области библиотечного дела
Библиотечная сеть Клепиковского района насчитывает 19 библиотек: из них 15 расположены в сельской местности. Ежегодно их посещают более 130 тыс. человек, книговыдача составляет свыше 270 тыс. экземпляров. Охвачено библиотечным обслуживанием в настоящее время 53% населения.
Ежегодно библиотеки района ведут работу, содействующую повышению их социальной и коммуникативной функции, роли в развитии культурной, образовательной, информационной инфраструктуры региона. Но наряду с определенными достижениями существует ряд проблем, сдерживающих их дальнейшее развитие:
1. Недостаточные темпы информатизации библиотек.
Данный вопрос чрезвычайно актуален в связи с формированием единого российского информационного пространства. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 8 июля 2010 года региональные и муниципальные публичные библиотеки должны быть обеспечены компьютерным оборудованием и программным обеспечением, широкополосным подключением их к сети Интернет, в том числе для доступа к национальному библиотечному ресурсу, к 1 июля 2012 года.
В настоящее время в Клепиковском районе имеют компьютерное оборудование и доступ к сети Интернет 8 библиотек (42,1%).
2. Неудовлетворительное состояние фондов большинства библиотек района.
На текущий момент в Клепиковском районе книгообеспеченность на 1 жителя в среднем составляет 5,4 экз. Норматив - 6 экз.
Обновляемость фонда в среднем по библиотекам района составляет 4,2%. Норматив обновляемости - 5% в год.
Ежегодно объем книжных фондов библиотек района уменьшается на 500 - 600 экземпляров в сельских библиотеках и на 1200 по району.
Главная причина такого положения с книжными фондами - очень низкий уровень финансирования. Приток изданий в фонды библиотек района осуществляется в основном за счет федеральных трансфертов.
Средства муниципального бюджета направляются исключительно на оформление подписки газет и журналов.
Низкий уровень информатизации библиотек, негативное состояние комплектования фондов, существенные различия в степени информационно-библиотечных возможностей библиотек ведут к нарушению прав населения района на беспрепятственный и равный доступ к информации.
3. Сохранение библиотечных фондов как части культурного наследия и информационного ресурса страны.
Данное направление - один из приоритетов государственной политики в области развития библиотечного дела.
Реализуемая с 2001 года Национальная программа сохранения библиотечных фондов Российской Федерации впервые позволила системно подойти к решению дорогостоящей задачи сохранения библиотечных фондов и дала реальные результаты. Однако ее успешная реализация не может кардинально изменить общую ситуацию с сохранностью библиотечных фондов в России. При нынешних объемах финансирования работа в данном направлении будет осуществляться десятилетиями. За это время погибнут многие книжные ценности и носители информации, которых общество лишится навсегда.
4. Неудовлетворительное состояние материально-технической базы библиотек.
Большинство зданий и помещений библиотек района не отвечает современным требованиям к обслуживанию читателей и к хранению фондов. Из 19 учреждений требуют ремонта крыши, крыльцо, фасады, внутренних помещений и замены оконных блоков 4.
Муниципальные библиотеки испытывают острый недостаток площадей, что ведет к "штабелированию" и порче фондов. Это делает их недоступными для читателей, увеличивает количество отказов на выдачу литературы.
Большинство библиотек (84%) не оборудовано пожарной (охранной) сигнализацией. В этих учреждениях существует опасность утраты библиотечного фонда и угрозы для пребывания людей, особенно в сельских библиотеках, отличающихся удаленностью от пунктов вневедомственной охраны.
5. Старение библиотечных кадров и невысокий уровень их профессиональной подготовки.
Из 35 библиотекарей района 43% старше 51 года, в том числе 31,4% - пенсионеры. Из общего числа библиотекарей 30% не имеют отраслевого образования.
Проблемы в области дополнительного образования сферы культуры
Дополнительное образование занимает важное место в сфере культуры Клепиковского района, по сути, являясь той основой, которая должна обеспечивать ее развитие, достижения, постоянный приток новых творческих кадров, воспитанных на лучших отечественных традициях.
В Клепиковском районе функционируют 2 детских школы дополнительного образования по различным видам искусств. С 1 сентября 2014 года переход детских школ искусств на предпрофессиональные программы повлек изменения в методике расчета показателя: доля детей, охваченных программами дополнительного образования в области искусств, рассчитывается от общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет. К последнему 2020 году реализации Программы по данному показателю планируется достичь уровня вовлеченности детей в программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности - 6%.
Переход на предпрофессиональные программы предусматривает также увеличение количества часов преподавания и увеличение педагогической нагрузки, а это, в свою очередь, создает проблему нехватки педагогических кадров.
Все вышеуказанные проблемы планируется решать программно-целевым методом.
В процессе реализации Программы будут созданы условия для повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры на территории района. Предстоит обеспечить модернизацию учреждений сферы культуры, механизмы поддержки традиционной народной культуры, фестивальной и выставочной деятельности, продвижения культуры района за пределы Клепиковского района.
Процессы, происходящие в Клепиковском районе, свидетельствуют, что культура района становится активным участником социально-культурной жизни, положительно влияет на социально-экономическое развитие района. Программа предусматривает дальнейший рост влияния культуры на социально-экономическое развитие муниципальных образований района, усиление ее роли в жизни населения района.
Программа охватывает главные направления отрасли, нацелена на достижение социально значимых результатов и эффективности использования бюджетных средств.
Решение указанных проблем программно-целевым методом реализовывалось в ранее действующих программах - долгосрочной целевой программе "Развитие культуры муниципального образования - Клепиковский муниципальный район на 2010 - 2014 годы", муниципальной программы Клепиковского муниципального района "Развитие культуры на 2014 - 2016 годы", муниципальной программы Клепиковского муниципального района "Развитие культуры на 2015 - 2017 годы", но проблемное поле слишком широко, и выше обозначенные проблемы будут и далее решаться в рамках Программы.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат на региональном и местном уровнях.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является обеспечение конституционного права населения Клепиковского района на доступ к культурным ценностям и свободу творчества в сфере культуры.
Задачами Программы являются:
1. Совершенствование системы библиотечного обслуживания, повышение качества и доступности библиотечных услуг для населения муниципального образования - Клепиковский муниципальный район
2. Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями района своих духовных и культурных потребностей, содержательного использования свободного времени
3. Совершенствование системы дополнительного образования и воспитания детей, создание условий для предоставления дополнительного образования детям с ограниченными физическими возможностями
4. Предупреждение чрезвычайных происшествий и в первую очередь пожаров; исключение угроз жизни и здоровью работников и посетителей; обеспечение сохранности фондов, финансов, материальных ценностей, зданий и сооружений; предупреждение аварий инженерных сетей и устойчивая работа технических средств охраны и безопасности.
5. Создание условий для реализации муниципальной программы, выполнение полномочий в сфере культуры, отнесенных к вопросам местного значения, а также переданных органами местного самоуправления поселений и органами государственной власти, повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры в муниципальном образовании - Клепиковский муниципальный район.
3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой, и направленных на решение поставленных задач
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, является Отдел культуры и туризма.
Главный распорядитель:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.
Соисполнители Программы осуществляют следующие функции при реализации Программы:
- осуществляют исполнение мероприятий Программы, в отношении которых они являются главными распорядителями;
- проводят размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- разрабатывают и утверждают положения по проведению мероприятий Программы, связанных с проведением праздников, конкурсов, фестивалей, праздничных мероприятий, марафонов, акций, районных мероприятий социально-культурной направленности;
- иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
В реализации мероприятий раздела 6 "Система программных мероприятий" настоящей муниципальной программы предусмотрено участие бюджетов областного и федерального уровней.
Субсидии на реализацию программных мероприятий из областного и федерального бюджета предоставляются при следующих условиях:
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования в размере не менее 5% кругов от общей стоимости товаров, работ, услуг, приобретаемых в целях реализации мероприятий Программы;
- наличие выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование муниципальной программы.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию программных мероприятий в рамках данной Программы является социальная значимость мероприятия.
Расходование средств субсидии осуществляется муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдел культуры и туризма представляет в Министерство культуры и туризма Рязанской области отчет о реализации программного проекта с предоставлением всех необходимых документов, подтверждающих расходы в порядке и в сроки, установленные министерством культуры и туризма Рязанской области.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализация Программы заказчиком Программы Отдел культуры и туризма осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2017 - 2020 годы.
Программа реализуется в I этап.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 11 декабря 2017 г. N 1015
Изменения вступают в силу со дня принятия решения Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области "О внесении изменений в решение Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области от 22.12.2016 года N 131 "О бюджете муниципального образования - Клепиковский муниципальный район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", предусматривающие соответствующие источники финансирования
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы за 2017 - 2020 годы составляет 141236503,24 рублей, из них 130654328,00 рублей - средства районного бюджета, 10572385,51 рублей - средства областного бюджета, 9789,73 рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам:
2017 год - 38695313,73 рублей, из них 6157200,00 рублей - средства областного бюджета, 32528324,00 рублей - средства районного бюджета, 9789,73 рублей - средства федерального бюджета,
2018 год - 33515931,54 рублей средства районного бюджета
2019 год - 34466534,17 рублей средства районного бюджета
2020 год - 34558723,80 рублей средства районного бюджета
Объем расходов на финансирование Программы в 2017 - 2020 годах носит прогнозный характер.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 11 декабря 2017 г. N 1015
Изменения вступают в силу со дня принятия решения Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области "О внесении изменений в решение Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области от 22.12.2016 года N 131 "О бюджете муниципального образования - Клепиковский муниципальный район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", предусматривающие соответствующие источники финансирования
6. Система программных мероприятий
N пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования (руб.) |
||||
|
|
|
|
|
Всего |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1 Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования в сфере культуры |
Отдел культуры и туризма |
МБУДО "Клепиковская ДШИ", "Тумская ДМШ" |
Всего: из них: |
25684104,00 |
6726124,00 |
6194100,00 |
6377890,00 |
6385990,00 |
Областной бюджет |
474500,00 |
474500,00 |
- |
- |
- |
||||
Районный бюджет |
25209604,00 |
6251624,00 |
6194100,00 |
6377890,00 |
6385990,00 |
||||
1.1. Обеспечение выполнения муниципального задания МБУДО "Клепиковская ДШИ", "Тумская ДМШ" |
Всего: из них: |
25684104,00 |
6726124,00 |
6194100,00 |
6377890,00 |
6385990,00 |
|||
Областной бюджет |
474500,00 |
474500,00 |
- |
- |
- |
||||
Районный бюджет |
25209604,00 |
6251624,00 |
6194100,00 |
6377890,00 |
6385990,00 |
||||
2. |
Задача 2 Обеспечение деятельности библиотек |
Отдел культуры и туризма |
МУК "Центральная библиотека" |
Всего: из них: |
33380893,51 |
9401983,51 |
7837320,00 |
8064130,00 |
8077460,00 |
Федеральный бюджет |
9789,73 |
9789,73 |
- |
- |
- |
||||
Областной бюджет |
1570000,00 |
1570000,00 |
- |
- |
- |
||||
Районный бюджет |
32149910,00 |
8171000,00 |
7837320,00 |
8064130,00 |
8077460,00 |
||||
2.1. Обеспечение выполнения муниципального задания МУК "Центральная библиотека" |
Всего: из них: |
33380893,51 |
9401983,51 |
7837320,00 |
8064130,00 |
8077460,00 |
|||
Областной бюджет |
1570000,00 |
1570000,00 |
- |
- |
- |
||||
Районный бюджет |
31810893,51 |
7831983,51 |
7837320,00 |
8064130,00 |
8077460,00 |
||||
2.2. Субсидии на иные цели МУК "Центральная библиотека" |
Отдел культуры и туризма |
МУК "Центральная библиотека" |
всего: из них: |
348806,22 |
348806,22 |
- |
- |
- |
|
Районный бюджет |
339016,49 |
339016,49 |
- |
- |
- |
||||
Федеральный бюджет |
9789,73 |
9789,73 |
- |
- |
- |
||||
3. |
Задача 3 Обеспечение деятельности учреждений культуры |
Отдел культуры и туризма |
МУК "Районный Дом культуры" |
Всего: из них: |
61177122,32 |
17284878,32 |
14327700,00 |
14756524,00 |
14808020,00 |
Областной бюджет |
2864700,00 |
2864700,00 |
- |
- |
- |
||||
Районный бюджет |
58312422,32 |
14420178,32 |
14327700,00 |
14756524,00 |
14808020,00 |
||||
3.1. Обеспечение выполнения муниципального задания МУК "Районный Дом культуры" |
Всего: из них: |
60887944,00 |
16995700,00 |
14327700,00 |
14756524,00 |
14808020,00 |
|||
Областной бюджет |
2864700,00 |
2864700,00 |
- |
- |
- |
||||
Районный бюджет |
58103172,32 |
14210928,32 |
14327700,00 |
14756524,00 |
14808020,00 |
||||
3.2. субсидии на иные цели МУК "Районный Дом культуры" |
Всего: из них: |
209250,00 |
209250,00 |
- |
- |
- |
|||
Районный бюджет |
209250,00 |
209250,00 |
- |
- |
- |
||||
4. |
Задача 4 Организационно-методическое обеспечение функционирования и развития культуры |
Отдел культуры и туризма |
Отдел культуры и туризма |
Районный бюджет |
14982391,68 |
3685521,68 |
3698100,00 |
3796300,00 |
3802470,00 |
4.1. Центральный аппарат |
Районный бюджет |
8027977,95 |
1969677,95 |
1984900,00 |
2036700,00 |
2036700,00 |
|||
4.2. Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания |
Районный бюджет |
6954413,73 |
1715843,73 |
1713200,00 |
1759600,00 |
1765770,00 |
|||
5. |
Задача 5 "Обеспечение эффективного исполнение отдельных государственных полномочий" |
Отдел культуры и туризма |
Отдел культуры и туризма |
Областной бюджет |
5663185,51 |
1248000,00 |
1458711,54 |
1471690,17 |
1484783,80 |
Областной бюджет |
5663185,51 |
1248000,00 |
1458711,54 |
1471690,17 |
1484783,80 |
||||
5.1. Реализация Закона Рязанской области "О предоставлении компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)" N 101 - ОЗ от 13.09.2006 | |||||||||
Итого по Программе: |
141236503,24 |
38695313,73 |
33515931,54 |
34466534,17 |
34558723,80 |
||||
в том числе: Федеральный бюджет |
9789,73 |
9789,73 |
- |
- |
- |
||||
Областной бюджет |
10572385,51 |
6157200,00 |
1458711,54 |
1471690,17 |
1484783,80 |
||||
Районный бюджет |
130654328,00 |
32528324,00 |
32057220,00 |
32994844,00 |
33073940,00 |
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
N |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Базовый 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
2. |
Охват населения муниципального района библиотечным обслуживанием |
% |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
3. |
Количество по новых поступлений в библиотечные фонды на 1000 человек населения |
единиц |
69,1 |
69,1 |
69,1 |
69,1 |
69,1 |
4. |
Доля библиотек, подключенных к сети "Интернет" |
% |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
5. |
Увеличение среднего числа посещений на одну библиотеку |
% к предыдущему году |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
6. |
Количество документов, внесенных в электронный каталог |
ед. |
100 |
200 |
250 |
300 |
350 |
7. |
Количество организованных и проведенных мероприятий с целью продвижения чтения, повышения информационной культуры, организации досуга и популяризации различных областей знания |
ед. |
531 |
|
|
|
|
8. |
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа |
% |
83,8 |
83,8 |
83,8 |
83,8 |
83,8 |
9. |
Увеличение численности участников культурно-массовых мероприятий |
% |
1,36 |
1,61 |
2 |
2,1 |
2,2 |
10. |
Увеличение количества участников клубных формирований |
% |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
11. |
Увеличение доли охвата населения услугами передвижных культурных центров |
% |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12. |
Увеличение количества проведенных фестивалей, выставок, смотров, конкурсов и иных программных мероприятий в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности |
% к предыдущему году |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
13. |
Доля учреждений культуры, оснащенных современным оборудованием |
% от общего числа учреждений |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
14. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию от общей численности детей этой возрастной группы |
% |
13,6 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
15 |
Доля детей в возрасте от 5 - 18 лет с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги по дополнительному образованию, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
16 |
Количество участников конкурсов, смотров, соревнований, турниров и т.п. мероприятий российского, областного, районного уровней |
чел. |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
17 |
Количество программ (проектов) в сфере культуры Клепиковского муниципального района, получивших финансовую поддержку из бюджета Рязанской области по итогами конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Рязанской области на реализацию программ (проектов) |
ед. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Доля руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры, прошедших в течение прошедших трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности работников муниципальных учреждений культуры Клепиковского муниципального района |
% |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
19 |
Доля руководителей муниципальных учреждений культуры, прошедших аттестацию, в общей численности руководителей муниципальных учреждений культуры Клепиковского муниципального района |
% |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
20 |
Доля специалистов муниципальных учреждений культуры, прошедших аттестацию, в общей численности специалистов муниципальных учреждений культуры Клепиковского муниципального района |
% |
64,7 |
65 |
65 |
65 |
65 |
21 |
Доля руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры, с которыми заключены эффективные контракты |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Заказчик Программы представляет в отдел экономического развития и потребительского рынка ежеквартально в срок до 10 апреля, 10 июля, 5 октября, 10 февраля информацию об исполнении Программы за отчетный период в соответствии с пунктом 4.2 постановления администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 11.04.2016 г. N 150 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании - Клепиковский муниципальный район".
9. Ожидаемые конечные результаты
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
1. Удовлетворение потребностей населения муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в библиотечных услугах, повышение их качества и доступности;
2. Создание благоприятных условий для творческой деятельности и самореализации жителей района, разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере культуры;
3. Укрепление духовной общности, сохранение и развитие русской национальной культуры, популяризация истории и традиций русского народа;
4. Выполнение полномочий в сфере культуры, отнесенных к вопросам местного значения муниципального района, а также переданных органами местного самоуправления поселений и органами государственной власти;
5. Повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры в муниципальном образовании - Клепиковский муниципальный район;
6. Организация надежной системы по обеспечению противопожарной защиты зданий и помещений муниципальных учреждений культуры.
Для оценки результатов реализации муниципальной программы в ее подпрограммах предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы.
От реализации муниципальной программы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности.
Социальный эффект заключается в повышении качества жизни населения, в повышении образовательного уровня, изменении ценностных ориентиров и норм поведения жителей района, что в конечном итоге влияет на основы функционирования общества.
Экономический эффект заключается в создании благоприятных условий жизнедеятельности на территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, повышении интеллектуального потенциала его жителей, что в конечном итоге влияет на производительность труда, объем инвестиций. Сохранение, развитие и популяризация нематериального культурного наследия может стать одним из ключевых факторов развития туризма на территории района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.