Постановление ГУ "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 4 мая 2017 г. N 38
"О внесении изменений в постановление ГУ РЭК Рязанской области от 4 июля 2013 г. N 82 "Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, а также соблюдением стандартов раскрытия информации"
В соответствий с Федеральным законом от 03 июля 2016 года N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации", на основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области от 19 декабря 2016 года N 62/04-5510 главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению ГУ РЭК Рязанской области от 4 июля 2013 года N 82 "Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, а также соблюдением стандартов раскрытия информации" следующие изменения:
1) пункт 7 дополнить новым подпунктом 8 следующего содержания:
"8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
2) подпункт 13 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
3) подпункты 8 - 13 считать подпунктами 9 - 14 соответственно;
4) пункт 8 дополнить новыми подпунктами 2 - 5 следующего содержания:
"2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
5) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении. Проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
5) подпункт 3 считать подпунктом 6 соответственно;
6) подпункт 2 считать подпунктом 7 соответственно;
7) подпункты 4 - 6 считать подпунктами 8 - 10 соответственно;
8) пункт 9 дополнить новыми подпунктами 4 - 6 следующего содержания:
"4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
5) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.";
9) подпункты 4, 5 считать подпунктами 7, 8 соответственно;
10) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требовании, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в главное управление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица главного управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах;
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-Ф3 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) приказ (распоряжение) начальника главного управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
11) пункт 79 дополнить новым предложением следующего содержания:
"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
2. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Начальник главного управления |
О.Н. Голыхов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление ГУ "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 4 мая 2017 г. N 38 "О внесении изменений в постановление ГУ РЭК Рязанской области от 4 июля 2013 г. N 82 "Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, а также соблюдением стандартов раскрытия информации"
Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 23 мая 2017 г. N 91
Постановлением ГУ "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 16 декабря 2021 г. N 275 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.