Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Распоряжение Правительства Рязанской области от 6 февраля 2018 г. N 47-р
Приложение
к распоряжению
Правительства Рязанской области
от 25.04.2017 N 178-р
Порядок
взаимодействия государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" с заказчиками
6 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - уполномоченное учреждение) с муниципальными органами, муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями (далее - заказчики) при осуществлении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленных из областного бюджета межбюджетных трансфертов при условии централизации закупок.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Федеральным законом.
3. В рамках отношений, указанных в настоящем Порядке, документооборот между уполномоченным учреждением и заказчиками осуществляется через региональную информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области "WEB-Торги-КС" (далее - система "WEB-Торги-КС") с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
II. Функции заказчиков
4. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:
1) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение заявку на закупку по форме, разработанной уполномоченным учреждением;
2) подготавливают, утверждают и направляют в уполномоченное учреждение документацию о закупке, изменения документации о закупке по форме, разработанной уполномоченным учреждением;
3) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо с разъяснениями положений документации о закупке, форма которых разработана уполномоченным учреждением;
4) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение заявку о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки (по положениям, подготовленным на основе заявки на закупку) и (или) документацию о закупке по форме, разработанной уполномоченным учреждением;
5) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение заявку об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом;
6) направляют участникам закупок, признанным победителями, или участникам, с которыми заключается контракт, экземпляры протоколов, проектов контрактов в случаях, установленных Федеральным законом;
7) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение заявку об отказе от размещения закупки по форме, разработанной уполномоченным учреждением.
5. Планирование, обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание и исполнение контракта осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом.
III. Функции уполномоченного учреждения
6. Уполномоченное учреждение в целях осуществления полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляет следующие функции:
1) принимает и регистрирует посредством системы "WEB-Торги-КС":
- заявку на закупку;
- заявку заказчика об отказе от размещения закупки;
- заявку о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
- письмо заказчика с разъяснениями положений документации о закупке;
- заявку об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) осуществляет проверку представленной документации на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, включая представителей заказчика, устанавливает порядок их работы, назначает председателя комиссии по осуществлению закупок;
4) принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки (по положениям извещения, сформированным уполномоченным учреждением) в соответствии с Федеральным законом;
5) на основании заявки на закупку (заявки о внесении изменения) формирует посредством системы "WEB-Торги-КС":
- извещение об осуществлении закупки;
- изменения извещения об осуществлении закупки;
6) размещает в единой информационной системе в сфере закупок:
- извещение об осуществлении закупки, изменения извещения об осуществлении закупки;
- документацию о закупке, изменения документации о закупке;
- протоколы;
- разъяснения положений документации о закупке;
7) направляет участнику закупки, сформировавшему запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации, разъяснения в порядке, установленном Федеральным законом;
8) принимает, регистрирует заявки участников закупки (при проведении конкурсов), обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, конфиденциальность, неприкосновенность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе;
9) возвращает заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных Федеральным законом;
10) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе в предоставлении помещения для проведения заседаний, а также в предусмотренных Федеральным законом случаях осуществляет аудиозапись заседаний комиссий по осуществлению закупок;
11) возвращает участникам закупок денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сроки, установленные Федеральным законом;
12) при проведении открытого конкурса представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания;
13) при проведении конкурса с ограниченным участием представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания;
14) при проведении двухэтапного конкурса представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания, и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
15) представляет участнику закупки документацию о закупке в порядке, установленном Федеральным законом;
16) принимает решение о выборе электронной площадки при проведении электронного аукциона;
17) осуществляет взаимодействие с оператором электронной площадки при проведении электронного аукциона в порядке, установленном Федеральным законом;
18) осуществляет иные функции и полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Федеральным законом и не отнесенные настоящим Порядком к функциям заказчиков.
IV. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
7. С целью определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики формируют в системе "WEB-Торги-КС" заявку на закупку.
8. Заказчики направляют через систему "WEB-Торги-КС" в уполномоченное учреждение заявку на закупку в срок с 1 по 19 число месяца, установленного планом-графиком для размещения закупки.
Указанные требования не распространяются на случай повторного направления заявки на закупку, которая была возвращена заказчику в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, в случае устранения причин, послуживших основанием для ее возврата.
9. Уполномоченное учреждение регистрирует заявку на закупку в системе "WEB-Торги-КС" в день ее поступления. Заявка на закупку не регистрируется и возвращается уполномоченным учреждением заказчику посредством системы "WEB-Торги-КС" в день ее поступления по следующим основаниям:
- заявка на закупку направлена с нарушением установленных настоящим Порядком сроков;
- заявка на закупку направлена способом, не предусмотренным настоящим Порядком;
- заявка на закупку не соответствует форме, установленной уполномоченным учреждением.
10. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на закупку, но не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором зарегистрирована заявка на закупку, уполномоченное учреждение:
- рассматривает заявку на закупку, формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" извещение об осуществлении закупки и размещает извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке в единой информационной системе в сфере закупок;
- направляет письмо о возврате заявки на закупку в форме электронного документа с указанием норм законодательства о контрактной системе, которым не соответствуют сведения, содержащиеся в заявке на закупку. Заявка на закупку возвращается посредством системы "WEB-Торги-КС" заказчику.
11. Уполномоченное учреждение не размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке в случае если до дня такого размещения получит от заказчика письмо об отказе от размещения закупки.
Письмо об отказе от размещения закупки регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день его поступления. В случае, если указанное письмо направлено заказчиком в нерабочий день, его регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.
12. Уполномоченное учреждение формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" изменения извещения об осуществлении закупки и (или) изменения документации о закупке и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в срок, предусмотренный Федеральным законом.
Решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке принимается:
- на основании заявки заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки (по положениям, подготовленным на основе заявки на закупку) и (или) документацию о закупке;
- по инициативе уполномоченного учреждения (по положениям извещения об осуществлении закупки, подготовленным уполномоченным учреждением).
13. Заявка заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день ее поступления. В случае, если указанная заявка направлена заказчиком в нерабочий день, ее регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.
Уполномоченное учреждение рассматривает направленную заказчиком через систему "WEB-Торги-КС" заявку о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и осуществляет следующее:
- формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" изменения извещения об осуществлении закупки и (или) изменения документации о закупке в течение одного рабочего дня со дня регистрации и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом;
- направляет заказчику через систему "WEB-Торги-КС" в течение одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, письмо о невозможности внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в случае несоответствия изменений извещения об осуществлении закупки и (или) изменений документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (с указанием норм права, которым не соответствуют такие изменения) или несоблюдения сроков, предусмотренных Федеральным законом для внесения соответствующих изменений.
14. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке такие разъяснения размещаются посредством системы "WEB-Торги-КС" в единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Уполномоченное учреждение направляет заказчику через систему "WEB-Торги-КС" письмо о необходимости разъяснения положений документации о закупке. Заказчик обязан направить через систему "WEB-Торги-КС" разъяснения положений документации о закупке в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня со дня получения письма уполномоченного учреждения о необходимости разъяснения положений документации о закупке.
15. Заказчики направляют в уполномоченное учреждение через систему "WEB-Торги-КС" заявку об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и сроки, установленные Федеральным законом.
Указанная заявка регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день ее поступления.
В случае, если указанная заявка направлена заказчиком в нерабочий день, ее регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.
Уполномоченное учреждение в день регистрации заявки об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
- размещает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного учреждения информации для осуществления связи с данными участниками);
- направляет заказчику через систему "WEB-Торги-КС" письмо об отсутствии возможности отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в силу несоблюдения случая и (или) сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных Федеральным законом.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Рязанской области от 25 апреля 2017 г. N 178-р Об утверждении Порядка взаимодействия государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.