Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 17.05.2017 N 99
"Приложение N 4
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 23.04.2015 N 92
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с прохождением образовательных программ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие в 2015 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 306 (далее - Подпрограмма).
2. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на государственную поддержку в целях возмещения части затрат, связанных с прохождением образовательных программ (далее - субсидии).
Для целей настоящего Порядка под прохождением образовательных программ понимается предоставленные субъектам малого и среднего предпринимательства образовательные услуги по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров.
3. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора исходя из критериев отбора, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, и организатором конкурсного отбора является министерство экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Министерство).
Конкурсный отбор проводится в сроки и порядке, установленные Министерством.
Приказом Министерства устанавливаются сроки проведения конкурсного отбора, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе, срок рассмотрения заявок, дата и время заседания конкурсной комиссии, месяц, в котором планируется заключить с победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении субсидий (далее - Договор).
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) прохождение субъектами малого и среднего предпринимательства обучения (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров) длительностью от 72 до 1000 часов в образовательных организациях, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности, завершившегося получением подтверждающего документа (диплома, сертификата, свидетельства, удостоверения);
2) субъект малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:
- соответствует условиям и критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным федеральными законами от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14), от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и частью 7 статьи 33 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- зарегистрирован и состоит на налоговом учете в Рязанской области;
- не имеет задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- не имеет просроченную задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) наличие согласия Заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением Заявителей, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
5. Министерство предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Размер субсидии определяется из расчета 90% документально подтвержденных затрат, связанных с прохождением образовательных программ.
Размер субсидии, предоставленной одному Заявителю, не может превышать 200000 рублей в год.
7. Предоставление субсидий Заявителям производится по платежам, осуществленным в текущем финансовом году, а также в октябре - декабре календарного года, предшествующего году регистрации заявки в журнале регистрации заявок (далее - журнал).
8. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии Заявитель представляет в Министерство заявку, которая содержит следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с прохождением образовательных программ, (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (представляется по собственной инициативе);
3) справку налогового органа об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора (представляется по собственной инициативе);
4) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную Заявителем (Заявители, применяющие общую систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость) либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения (представляется по собственной инициативе);
5) копию договора на оказание образовательных услуг, заключенного с образовательной организацией, имеющей лицензию на право ведения образовательной деятельности, заверенную Заявителем;
6) копии документов, подтверждающих оплату образовательных услуг, заверенные Заявителем, в том числе копии платежных поручений и копию выписки с расчетного счета Заявителя, заверенные банком (представляются при осуществлении безналичных расчетов);
7) копии документов, подтверждающих прохождение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации (диплома, сертификата, свидетельства, удостоверения), заверенные Заявителем;
8) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (Заявители, применяющие общую систему налогообложения, являющиеся плательщиками НДС, в расчет субсидий не включают сумму уплаченного НДС);
9) таблицу показателей деятельности Заявителя по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
10) справку об уплате налогов и обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
11) согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
12) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 г. N 113 (представляют вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").
9. Для подтверждения соответствия критериям отбора, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, заявитель дополнительно представляет документы, указанные в сносках "1", "3-5" приложения N 3 к настоящему Порядку.
В случае, если Заявитель не представил документы, подтверждающие его соответствие критериям отбора, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, такие критерии считаются неподтвержденными, а баллы критериев оценки, соответствующие значениям показателей, указанные в графе 7 таблицы приложения N 3 к настоящему Порядку, не засчитываются.
Если документы содержат персональные данные, в их состав должны быть включены согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. В противном случае представление документов, содержащих персональные данные, не допускается.
10. В составе заявки в качестве документов, подтверждающих осуществление затрат, не принимаются копии ценных бумаг, в том числе векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
11. Документы, представленные в составе заявки в соответствии с перечнем, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, подаются в Министерство руководителем Заявителя (индивидуальным предпринимателем) лично или через представителя на бумажном носителе и на электронном носителе, содержащем электронные образы документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов).
К заявке прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Заявителя (индивидуального предпринимателя). В случае подачи заявки через представителя к заявке прилагаются копии документа, удостоверяющего личность представителя и документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее поступления. Копии документов, заверенные руководителем Заявителя (индивидуальным предпринимателем), представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются Заявителю.
12. Документы (сведения), указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 8, в абзаце втором сноски "1" приложения N 3 к настоящему Порядку, представляются по собственной инициативе.
В случае, если Заявитель не представил документы (сведения), указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 8 настоящего Порядка, в абзаце втором сноски "1" приложения N 3 к настоящему Порядку, то Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство получает в установленном порядке сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также из иных открытых и общедоступных государственных информационных систем (ресурсов).
13. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале, но не позднее 10 рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе:
- рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, обрабатывает поступившие заявки, проверяет их на предмет соответствия категории, критериям отбора Заявителей, имеющих право на получение субсидии, целей и условий предоставления субсидий требованиям Подпрограммы, полноты и правильности оформления;
- осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг;
- готовит для заседания конкурсной комиссии сводную информационную таблицу.
14. Конкурсный отбор Заявителей осуществляется конкурсной комиссией. Состав и порядок работы конкурсной комиссии определяются Министерством.
15. Конкурсная комиссия в срок, определенный Министерством, принимает решение о допуске или отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе с указанием оснований для отказа. Основаниями для отказа являются:
- несоответствие Заявителя категории, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка;
- несоблюдение Заявителем условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 5-12 пункта 8 настоящего Порядка, и (или) несоответствие документов требованиям, установленным в пунктах 8, 10, 11 настоящего Порядка;
- представление недостоверной информации;
- с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Министерство в течение 5 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе письменно информирует Заявителей, в отношении которых принято указанное решение, об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием оснований для отказа посредством направления соответствующего уведомления по адресу (почтовому или электронному), указанному в Заявлении, или по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Заявлении).
16. Победитель в конкурсном отборе определяется по следующим критериям отбора:
- вид деятельности, осуществляемой Заявителем;
- срок осуществления деятельности Заявителя с момента регистрации на дату принятия решения о предоставлении субсидии;
- размер средней заработной платы на последнюю отчетную дату;
- целевая группа обучаемых специалистов (инвалиды, военнослужащие, уволенные в запас (отставку) в связи с сокращением штата, физические лица в возрасте до 30 лет (включительно), женщины);
- сохранение и рост среднесписочной численности работников Заявителя;
- обеспечение Заявителем занятости инвалидов;
- обеспечение Заявителем занятости молодых специалистов, не достигших 25-летнего возраста, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, впервые принимаемых на работу в течение одного года после окончания профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования;
- Заявитель является участником внешнеэкономической деятельности и осуществляет производство и вывоз товаров из Российской Федерации;
- наличие у Заявителя патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
В качестве основного критерия отбора определяются следующие приоритетные виды деятельности:
- входящие в состав раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (далее - ОКВЭД2);
- входящие в состав раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД2;
- входящие в состав раздела Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг" ОКВЭД2;
- входящие в состав раздела F "Строительство" ОКВЭД2;
- входящие в состав раздела Р "Образование" ОКВЭД2 (вид экономической деятельности 85.11 "Образование дошкольное").
Удельный вес приоритетных видов деятельности за предыдущий год, а для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и действующих на момент принятия решения о предоставлении субсидий менее одного года, - за период с момента государственной регистрации в общем объеме дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности должен составлять более 50%.
17. Победителями конкурсного отбора признаются Заявители, заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов.
В случае, если несколько победителей конкурсного отбора набрали равное количество баллов и при этом объема средств, выделяемых на конкурсный отбор, недостаточно для предоставления субсидий каждому из этих победителей в полном объеме, средства между ними распределяются пропорционально объему запрашиваемых ими субсидий.
18. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней, следующих за днем проведения конкурсного отбора, направляется в Министерство.
В протоколе конкурсной комиссии отражается информация о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий.
19. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления протокола конкурсной комиссии, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Министерства, которым утверждается список победителей конкурсного отбора.
Список победителей конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru в течение 3 рабочих дней, следующих за днем утверждения указанного списка.
Министерство в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии письменно информирует каждого Заявителя, допущенного к участию в конкурсном отборе, о результатах конкурного отбора посредством направления соответствующего уведомления по адресу (почтовому или электронному), указанному в Заявлении, или по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Заявлении).
20. Субсидии предоставляются на основании Договора, заключаемого между Министерством и получателем субсидии.
Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
В Договоре указываются следующие обязательные условия:
- наименование мероприятия;
- объем и сроки предоставления субсидии;
- положения, предусмотренные частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- порядок возврата субсидии в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, в рамках внутреннего финансового контроля.
Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представляемых получателем субсидии, а также запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
22. Министерство перечисляет субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и до 29 декабря текущего финансового года.
23. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
24. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Договором, подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, на лицевой счет, указанный в Договоре.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных
с прохождением образовательных программ
См. данную форму в редакторе MS-Word
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего
предпринимательства для получения субсидий на возмещение
части затрат, связанных с прохождением образовательных программ
________________________________________________________________________
(наименование Заявителя)
Просим рассмотреть возможность предоставления субсидии на возмещение
части затрат на _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сумма субсидии, руб. ____________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
ИНН _______________________ ОГРН (ОГРНИП) _______________________________
Место государственной регистрации Заявителя (юридический адрес) _________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес местонахождения Заявителя _____________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Основной вид деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой) ____________________
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год*
____ чел.
Доход от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий
календарный год (суммируется по всем осуществляемым Заявителям видам
деятельности)* ________ тыс. руб.
Удельный вес основного вида деятельности в общем объеме дохода,
полученного от предпринимательской деятельности за предшествующий
календарный год* _____________%.
Удельный вес приоритетных видов деятельности в общем объеме дохода,
полученного от предпринимательской деятельности за предшествующий
календарный год* _____________%.
Статус предприятия (микропредприятие, малое предприятие, среднее
предприятие) ____________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Участие в текущем финансовом году в других мероприятиях программ
поддержки _______________________________________________________________
(указать наименование мероприятия, реквизиты правового акта, на основании
которого были предоставлены средства из соответствующего бюджета)
Контактные данные (телефоны, факс, e-mail и т.д.) _______________________
_________________________________________________________________________
Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также
проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных
статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О
несостоятельности (банкротстве)".
Заявитель не имеет просроченную задолженность по возврату в
соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,
в совокупности превышает 50%.
Заявитель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной
системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными
правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели запрашиваемой
субсидии.
Заявитель согласен на проведение проверки соблюдения условий, целей,
порядка предоставления субсидий министерством экономического развития
и торговли Рязанской области и органами государственного финансового
контроля.
Расчетный счет Заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных организациях _________________________
_________________________________________________________________________
Достоверность данных, указанных в заявлении, подтверждаю.
Руководитель Заявителя (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата __________________
М.П.
______________________________
* Заявители, зарегистрированные и действующие на дату регистрации заявки
менее 1 года, указывают данные с момента государственной регистрации на
последнюю отчетную дату.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных
с прохождением образовательных программ
См. данную форму в редакторе MS-Word
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат на
_________________________________________
(наименование субсидируемых затрат)
за ____________ 201____ г.
_________________________________________
(наименование Заявителя)
ИНН _____________________ р/счет ________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ___________________ кор. счет _______________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД _______________________________________________
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Предмет договора ________________________________________________________
По договору N ________ от _________ с ___________________________________
(наименование поставщика)
1. Дата заключения договора _____________________________________________
2. Срок оплаты по договору ______________________________________________
3. Сумма договора (руб.) ________________________________________________
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию, руб. |
Процент возмещения |
Сумма субсидии (графа 1 x графу 2 / 100), руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Сумма субсидии (величина из графы 3) ____________________________________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Руководитель Заявителя (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата _________________
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных
с прохождением образовательных программ
См. данную форму в редакторе MS-Word
ТАБЛИЦА
показателей деятельности Заявителя
_____________________________________________________
(наименование Заявителя)
N п/п |
Наименование критерия отбора |
Единица измерения |
Значение показателя |
Показатель критерия |
Балл критерия оценки |
Балл критерия оценки, соответствующий значению показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Вид деятельности, осуществляемой Заявителем |
x |
|
неприоритетный |
5 |
|
приоритетный |
20 |
|||||
2. |
Срок осуществления деятельности Заявителя с момента регистрации на дату принятия решения о предоставлении субсидии |
лет |
|
менее 1 |
4 |
|
1 - 3 |
6 |
|||||
4 - 5 |
8 |
|||||
свыше 5 |
10 |
|||||
3. |
Размер средней заработной платы на последнюю отчетную дату(1) |
руб. |
|
менее величины минимальной заработной платы в Рязанской области за предшествующий календарный год |
0 |
|
от величины минимальной заработной платы в Рязанской области за предшествующий календарный год до размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Рязанской области за предшествующий календарный год(2) включительно |
5 |
|||||
свыше размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Рязанской области за предшествующий календарный год |
10 |
|||||
4. |
Целевая группа обучаемых специалистов (инвалиды, военнослужащие, уволенные в запас (отставку) в связи с сокращением штата, физические лица в возрасте до 30 лет (включительно), женщины) |
x |
|
не имеется |
0 |
|
имеется |
15 |
|||||
5. |
Сохранение и рост среднесписочной численности работников Заявителя(3) |
чел. |
|
уменьшение численности |
0 |
|
сохранение численности |
10 |
|||||
1 - 5 |
12 |
|||||
6 - 10 |
14 |
|||||
11 - 15 |
16 |
|||||
свыше 15 |
20 |
|||||
6. |
Обеспечение Заявителем занятости инвалидов(4) |
x |
|
не обеспечивает |
0 |
|
1 - 2 |
2 |
|||||
3 - 5 |
4 |
|||||
свыше 5 |
5 |
|||||
7. |
Обеспечение Заявителем занятости молодых специалистов, не достигших 25-летнего возраста, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, впервые принимаемых на работу в течение одного года после окончания профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования(5) |
x |
|
не обеспечивает |
0 |
|
1 - 2 |
2 |
|||||
3 - 5 |
4 |
|||||
свыше 5 |
5 |
|||||
8. |
Заявитель является участником внешнеэкономической деятельности и осуществляет производство и вывоз товаров из Российской Федерации |
x |
|
не является |
0 |
|
является |
20 |
|||||
9. |
Наличие у Заявителя патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец |
x |
|
не имеется |
0 |
|
имеется |
5 |
|||||
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
______________________________
(1) Для расчета используются отчетные данные, представленные Заявителем в
территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской
области.
Для расчета средней заработной платы (доходов) индивидуальных
предпринимателей используются отчетные данные формы 3-НДФЛ за
предшествующий календарный год, представленные Заявителем в налоговые
органы (представляется по собственной инициативе).
(2) Информация о величине минимальной заработной платы в Рязанской
области за предшествующий календарный год и о среднемесячной номинальной
начисленной заработной плате в Рязанской области за предыдущий
календарный год находится на официальном сайте министерства
экономического развития и торговли Рязанской области
http://mineconom.ryazangov.ru в разделе "Поддержка предпринимательства/
Подпрограмма развития малого и среднего предпринимательства".
(3) Для расчета используются отчетные данные, представленные Заявителем
в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по
Рязанской области.
Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность более 1 года, и
Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее 1 года, но
зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как
разница между среднесписочной численностью работников на последнюю
отчетную дату и среднесписочной численностью работников на 1 января
текущего года.
Для Заявителей, зарегистрированных в текущем году, определяется как
разница между среднесписочной численностью работников на последнюю
отчетную дату и среднесписочной численностью работников на дату
регистрации Заявителя.
(4) В случае, если учредитель малого (среднего) предприятия либо
индивидуальный предприниматель относится к инвалидам, он включается в
расчет значения показателя.
Подтверждением критерия являются копии трудовой книжки и справки,
выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной
экспертизы, об установлении инвалидности.
(5) Подтверждением критерия являются копии документа, удостоверяющего
личность гражданина и возраст, трудовой книжки и документа об образовании
и о квалификации.
Максимально возможное количество баллов в сумме по всем критериям отбора,
указанным в графе 2, которое может получить Заявитель, - 110.
Достоверность данных подтверждаю.
Руководитель Заявителя (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных
с прохождением образовательных программ
См. данную форму в редакторе MS-Word
СПРАВКА
об уплате налогов и обязательных платежей
в бюджетную систему Российской Федерации
________________________________________________________
(наименование Заявителя)
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Nп/п |
Виды налогов и обязательных платежей |
Сумма уплаченных налогов и обязательных платежей, тыс. руб. |
|||
предшествующий календарный год |
текущий календарный год |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Налог, взимаемый в связи с применением специального режима налогообложения: |
|
|
|
|
- УСН |
|
|
|
|
|
- патент |
|
|
|
|
|
- ЕНВД |
|
|
|
|
|
- ЕСХН |
|
|
|
|
|
2. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
3. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
4. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
5. |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
6. |
Земельный налог |
|
|
|
|
7. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
8. |
Страховые взносы, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
на обязательное пенсионное страхование |
|
|
|
|
|
на обязательное социальное страхование |
|
|
|
|
|
на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
|
|
9. |
Прочие налоги и платежи |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Достоверность данных гарантирую.
Руководитель Заявителя (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата _______________
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных
с прохождением образовательных программ
См. данную форму в редакторе MS-Word
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных*
В министерство экономического развития
и торговли Рязанской области
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(индекс, адрес регистрации)
паспорт: серия ________ номер ________
выдан ________________________________
______________________________________
(дата выдачи и наименование органа,
выдавшего документ)
Я,______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие министерству экономического
развития и торговли Рязанской области (далее - Министерство),
расположенному по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку и передачу моих персональных данных, а именно - совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а также сведений о фактах,
событиях и обстоятельствах моей жизни, представленных в Министерство.
Целью обработки персональных данных является необходимость размещения в
реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки, включающем в себя информацию о фамилии, имени, отчестве
руководителя, адрес места регистрации, идентификационный номер
налогоплательщика, и публикации данного реестра, представления
персональных данных для запросов в государственные органы, органы
местного самоуправления либо подведомственные государственным органам
или органам местного самоуправления организации, участвующие в
предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных
услуг.
Перечень персональных данных, на обработку и передачу которых дается
согласие: информация, относящаяся к определенному или определяемому на
основании такой информации физическому лицу (фамилия, имя, отчество
руководителя, адрес места регистрации, идентификационный номер
налогоплательщика).
Перечень действий (операций) с персональными данными, на совершение
которых дается согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение
(в том числе передача), публикация, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных.
Срок, в течение которого действует согласие:
_________________________________________________________________________
(например, со дня его подписания до дня отзыва)
"_____" _________ 20 __ г. _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* Согласие является неотъемлемой частью заявок субъектов малого и
среднего предпринимательства и представляется в соответствии с условиями
мероприятий Подпрограммы. Настоящее согласие может быть отозвано в
письменной форме путем направления в Министерство письменного сообщения
об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации. С порядком отзыва согласия на
обработку персональных данных ознакомлен(а)."
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 17 мая 2017 г. N 99 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.