Решение Совета депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 15 мая 2017 г. N 10
"О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение от 21.05.2014 года N 15 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Октябрьское сельское поселение"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Октябрьское сельское поселение, рассмотрев экспертное заключение Министерства по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области от 13.02.2017 года N 2, Совет депутатов Октябрьского сельского поселения решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение от 21.05.2014 года N 15 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Октябрьское сельское поселение" следующие изменения:
1) раздел I изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 14 Устава муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - Устав) определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании - Октябрьское сельское поселение.
Публичные слушания - это одна из форм непосредственного участия населения Октябрьского сельского поселения в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Публичные слушания назначаются решением Совета депутатов муниципального образования - Октябрьского сельского поселения Пронского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - Совет депутатов муниципального образования - Октябрьского сельского поселения Пронского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов) или постановлением главы муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, председателя Совета депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - глава муниципального образования) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением."
2) раздел II изложить в следующей редакции:
"1. Обеспечения участия жителей Октябрьского сельского поселения в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
2. Выявления мнения населения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3. Изучения и обобщения предложений и рекомендаций жителей Октябрьского сельского поселения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания."
3) абзац 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"- проект устава муниципального образования - Октябрьское сельское поселение, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;"
4) абзац 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"- вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан."
5) абзац 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"- на публичные слушания могут выноситься проекты других муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким проектам муниципальных правовых актов, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого проекта."
6) в подпункте 3 пункта 1 раздела IV слово "Советом депутатов" заменить на слово "Совета депутатов".
7) пункт 3 раздела IV изложить в следующей редакции:
"3. В случае, если публичные слушания проводятся по инициативе населения района или Советом депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, решение об их проведении принимает Совет депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области.
8) пункт 13 раздела IV исключить.
9) пункт 1 раздела VI после слова "поселения" дополнить словами "и размещается на официальном сайте муниципального образования - Пронский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
10) подпункт 5 пункта 6 раздела VI изложить в следующей редакции:
"- назначает председателя (далее по тексту - председательствующий) и секретаря публичных слушаний;"
11) раздел VII изложить в следующей редакции:
"1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет (рабочая группа) организует регистрацию участников. При регистрации участники публичных слушаний предъявляют:
1) физические лица - документ, удостоверяющий личность;
2) представители юридических лиц - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документ, подтверждающий полномочия представителя, документ, удостоверяющий личность представителя.
2. Председателем публичных слушаний является глава муниципального образования либо уполномоченное им лицо.
Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов, выносимых на слушания.
Участники публичных слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. В случае нарушения порядка в зале заседания кем-либо из присутствующих на публичных слушаниях Председательствующий вправе удалить это лицо из зала заседаний.
3. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом Председательствующего на заседании, который сообщает о теме публичных слушаний, ее значимости, порядке проведения заседания, составе выступающих лиц.
Далее слово предоставляется докладчикам, указанным в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний либо определенным органом, ответственным за организацию публичных слушаний. После каждого доклада следуют вопросы и ответы на них.
Затем заслушиваются выступления в соответствии со списком выступающих, а также лиц, подавших письменные заявки на выступления. Очередность выступлений определяется Председательствующим. Выступающий вправе снять свои предложения и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решение об изменении позиции выступающих по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе публичных слушаний.
Время для выступлений предоставляется не более 5 минут. Длительность выступлений определяется Председательствующим на публичных слушаниях.
Участники слушаний получают слово только с разрешения Председательствующего.
Право на внеочередное выступление на публичных слушаниях имеют прокурор, представители органов юстиции, представители правовых служб органов государственной власти и органов местного самоуправления, если их выступления посвящены оценке соответствия обсуждаемого проекта муниципального правового акта действующему законодательству.
Председательствующий может объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
4. По окончании выступления (или по истечении предоставленного времени) участникам публичных слушаний предоставляется возможность задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам выступившего, а также предоставляется дополнительное время для ответов на вопросы.
После окончания выступлений по вопросам повестки публичных слушаний Председательствующий предоставляет слово секретарю публичных слушаний для уточнения предложений, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания. Председательствующий уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.
В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами предложения. После реализации всеми желающими своего права на отзыв своих предложений из проекта итогового документа считаются принятыми:
1) рекомендации об утверждении (о принятии) без изменений опубликованного проекта муниципального правового акта (если все предложения были отозваны в ходе проведения публичных слушаний либо если предложений не поступило);
2) итоговый документ публичных слушаний, а также рекомендации об утверждении (о принятии) опубликованного проекта муниципального правового акта с изменениями и (или) дополнениями, изложенными в итоговом документе публичных слушаний (при наличии неотозванных предложений в ходе проведения публичных слушаний);
3) итоговый документ публичных слушаний, а также рекомендации о неутверждении (непринятии) опубликованного проекта муниципального правового акта в предложенной редакции и (или) направлении его разработчику на доработку (если в большинстве предложений, изложенных в итоговом документе публичных слушаний, содержатся такие рекомендации).
После принятия документов Председательствующий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в течение последующих трех рабочих дней в письменной форме дополнительных предложений, озвученных в ходе публичных слушаний, и закрывает публичные слушания.
5. При проведении публичных слушаний ведется протокол, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения слушаний;
2) инициатор проведения слушаний, а также наименование, номер, даты принятия и опубликования решения о назначении слушаний;
3) наименование проекта муниципального правового акта, обсуждаемого на слушаниях;
4) орган, ответственный за организацию публичных слушаний;
5) председатель, секретарь публичных слушаний;
6) докладчики и список выступающих;
7) иные существенные сведения о процедуре публичных слушаний.
К протоколу прилагаются:
а) копия опубликованного решения о назначении слушаний;
б) проект муниципального правового акта, обсуждаемый на слушаниях;
в) данные регистрации участников слушаний;
г) рекомендации публичных слушаний, итоговый документ публичных слушаний.
Протокол публичных слушаний ведется секретарем публичных слушаний. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний."
12) раздел VIII изложить в новой редакции:
"1.5. Результаты публичных слушаний.
1. По итогам публичных слушаний составляется протокол.
Комиссия обязана провести анализ поступивших замечаний, предложений и дополнений к Проекту на соответствие их законодательству Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, местным нормативным правовым актом и включить данную информацию в заключение по результатам публичных слушаний.
2. На основании протокола комиссией в течении 5 рабочих дней с момента изготовления протокола, подготавливается заключение о результатах проведенных публичных слушаний, в которых отражаются выраженные позиции жителей Октябрьского сельского поселения и рекомендации органа, ответственного за проведение публичных слушаний, о возможности утверждения (принятия) опубликованного проекта муниципального правового акта с изменениями и (или) дополнениями.
3. Заключение о результатах публичных слушаний направляется комиссией в орган, инициировавший публичные слушания, для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном интернет-сайте Пронского городского поселения, включая мотивированное обоснование принятых решений.
4. Заключения о результатах проведенных публичных слушаний направляется в Совет депутатов Октябрьского сельского поселения либо главе муниципального образования, инициировавшем публичные слушания, для принятия решения по обсуждаемому вопросу либо проекту нормативного правового акта для принятия решения.
5. Решение об утверждении соответствующих изменений и дополнений в нормативный правовой акт подлежит рассмотрению не позднее тридцати календарных дней со дня внесения в Совет депутатов Октябрьского сельского поселения либо лаве муниципального образования."
13) раздел IX исключить.
2. Направить настоящее решение главе муниципального образования - Октябрьское сельское поселение.
3. Направить копии настоящего решения в прокуратуру Пронского района.
4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета депутатов |
А.С. Афлаторлы |
Глава муниципального образования - |
Л.С. Драгула |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 15 мая 2017 г. N 10 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение от 21.05.2014 года N 15 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Октябрьское сельское поселение"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Октябрьского сельского поселения" от 16 мая 2017 г. N 10
Настоящий документ фактически прекратил действие с 23 января 2025 г.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 23 января 2025 г. N 2 решение Совета депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 21 мая 2014 г. N 15 признано утратившим силу с 23 января 2025 г.