Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению (по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению) лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, поданному руководителю соответствующего органа местного самоуправления Милославского городского поселения в котором лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы перед увольнением, с предоставлением следующих документов:
- согласие на обработку персональных данных;
- копия паспорта;
- копия пенсионного удостоверения и справка о сроках и размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) или пенсии, назначенной по Закону Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
- копия трудовой книжки (с предоставлением подлинника) и иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
- справка о должностном окладе по последней занимаемой должности муниципальной службы на момент обращения за назначением пенсии за выслугу лет.
2. Поступившие документы рассматриваются в следующем порядке:
1) комиссия по определению стажа муниципальной службы в 5-дневный срок устанавливает основания назначения пенсии за выслугу лет и производит расчет, который оформляется протоколом заседания комиссии, и секретарь комиссии готовит проект распоряжения органа местного самоуправления Милославского городского поселения об установлении пенсии за выслуге лет (по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению);
2) проект распоряжения, расчет и комплект документов передаются на рассмотрение руководителю органа местного самоуправления;
3) в 10-дневный срок руководитель органа местного самоуправления принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет руководитель органа местного самоуправления Милославского городского поселения не позднее 5 дней после принятия решения извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
5. Распоряжение об установлении пенсии за выслугу лет вместе со всеми предоставленными заявителем документами в 2-дневный срок направляется в бухгалтерию администрации муниципального образования - Милославское городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области.
6. Бухгалтерией администрации муниципального образования - Милославское городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области определяется размер пенсии за выслугу лет (приложение 3 к настоящему Положению) и утверждается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Уведомление о размере назначенной пенсии за выслугу лет (по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению) в 10-дневный срок направляется бухгалтерией администрации муниципального образования - Милославское городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области заявителю.
8. Пенсия за выслугу лет начисляется бухгалтерией администрации муниципального образования - Милославское городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области, и перечисляется на соответствующие банковские счета заявителей.
9. Делопроизводство, связанное с назначением пенсии за выслугу лет, осуществляется по правилам, предусмотренным для назначения страховой пенсии.
Дела хранятся в бухгалтерии администрации Милославское городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.