Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 17 июля 2017 г. N 3023
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 26.11.2012 N 6085
1. Абзац третий пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Управление Росреестра по Рязанской области), в части межведомственного информационного взаимодействия, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости (при необходимости).".
2. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 39 рабочих дней со дня подачи документов в уполномоченную организацию.".
3. В пункте 2.4.2:
3.1. В подпункте 1 слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 45 минут".
3.2. В подпункте 2 слова "в течение 30 рабочих дней" и "подпунктами 3, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.4.2" заменить словами "в течение 25 рабочих дней" и "подпунктами 3, 4, 7 и 8 пункта 2.4.2" соответственно.
3.3. Подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней, в том числе:
- подготовка и направление запросов в Управление Росреестра по Рязанской области - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;
- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);
4) направление документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости - в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления и необходимых документов от нанимателя;".
3.4. Подпункты 5, 6 исключить.
3.5. В подпункте 11 слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня".
4. Седьмой абзац пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости технический план представляется в форме электронного документа, отражающего соответствующие данные.".
5. Пункт 2.8.1.1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (за исключением граждан, родившихся до 1 января 1999 года).".
6. Подпункт 2 пункта 2.8.1.2 изложить в следующей редакции:
"2) документом, запрашиваемым в режиме межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Рязанской области, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в отношении которого подано заявление о передаче в собственность.".
7. Пункт 2.8.1.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) документом, запрашиваемым в режиме межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Рязанской области, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах лица на объекты недвижимости, подтверждающая информацию об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилья гражданами.".
8. Пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной услугой является услуга "Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано" (для граждан, родившихся до 1 января 1999 года).
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано" заявитель обращается с соответствующим заявлением в Рязанское отделение Центрально-Черноземного филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" или в государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Государственный архив Рязанской области". Информация о месте нахождения и справочные телефоны Рязанского отделения Центрально-Черноземного филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" и государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Государственный архив Рязанской области" указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано" заявитель представляет в Рязанское отделение Центрально-Черноземного филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" или государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Государственный архив Рязанской области" следующие документы:
- паспорт гражданина РФ.".
9. В пункте 2.8.12 слова "уполномоченной организации" заменить словами "Управлении".
10. В пункте 2.14 слова "30 минут" заменить словами "45 минут".
11. В пункте 3.2:
11.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) прием заявления и документов; направление заявления и документов в Управление;".
11.2. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) направление документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости;".
11.3. Подпункты 5, 6 исключить.
12. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием заявления и документов; направление заявления и документов в Управление.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.8.1 Административного регламента.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в СЭД следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя:
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно приложению N 4 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также дата и время направления документов в орган государственного регистрационного учета. Один экземпляр выдается заявителю (в случае обращения нескольких заявителей за предоставлением муниципальной услуги один экземпляр расписки выдается одному из заявителей по их решению), второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям подпунктов "а", "б", "в", "г", "д", "е" пункта 2.8.9 Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет дату направления документов в орган государственного регистрационного учета и готовит проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подписывается заявителем и направляется должностному лицу, ответственному за направление документов в Управление.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, а также подготовленный проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанный заявителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления и проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанного заявителем, в СЭД.
Максимальный срок административной процедуры по приему заявления и документов - 45 минут.
3.2.1.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление.
Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов, а также подписание заявителем проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, передает принятое заявление и проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанного заявителем, должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление и проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанный заявителем, в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Управления;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление являются заявление, документы, проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанный заявителем, лист сопровождения, оформленный в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, направленные в Управление.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления, прилагаемых документов, и проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанного заявителем, в Управление в СЭД.
Максимальный срок административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление - 1 рабочий день с даты приема документов.".
13. В пункте 3.2.2:
13.1. Четвертый абзац после слов "соответствующих запросов." дополнить словами "Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.3 Административного регламента. Сведения о заключенных договорах социального найма жилых помещений предоставляются управлением дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса. Сведения из Реестра муниципального имущества города Рязани предоставляются управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.".
13.2. В шестом абзаце слова "30 рабочих дней" заменить словами "25 рабочих дней".
14. Абзац второй пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о передаче в собственность без приложения документов, которые в соответствии с подпунктом 2, 3 пункта 2.8.1.2 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах лица на объекты недвижимости, подтверждающей информацию об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилья гражданами.".
15. В пятом абзаце пункта 3.2.3 слова "подпунктом 2" заменить словами "подпунктами 2, 3".
16. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Направление документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости
Основанием для начала административной процедуры по направлению документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости является поступление заявления о передаче жилого помещения в собственность граждан с приложением документа, который в соответствии с абзацем вторым подпункта 4 пункта 2.8.1 Административного регламента предоставляется в форме электронного документа. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление документов в Управление Росреестра по Рязанской области для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости и государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.8.1.2 Административного регламента, административная процедура по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости не проводится. В случае, если осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости не требуется, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения Управлением о подписании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или подготовке заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.".
17. Пункты 3.2.5, 3.2.6 исключить.
18. Пункт 3.2.7 после пятого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в виде заключения об отказе в приватизации жилого помещения в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением", предусмотренной пунктом 3.2.11.1 Административного регламента.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, заключение об отказе в приватизации жилого помещения в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.".
19. В шестом абзаце пункта 3.2.9 слова "уполномоченной организации" заменить словами "Управлении".
20. Пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:
"3.2.11. Выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения либо документов с уведомлением о возврате.
3.2.11.1. Выдача (направление) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением является окончание административной процедуры по принятию решения Управлением о подписании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или подготовке заключения об отказе в приватизации жилого помещения, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю заключение об отказе в приватизации жилого помещения.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением является выдача (направление) заявителю заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Максимальный срок административной процедуры по выдаче (направлению) заключения об отказе в приватизации жилого помещения Управлением - 1 рабочий день.
3.2.11.2. Выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной организацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня приема от Управления заключения об отказе в приватизации жилого помещения сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или в СЭД о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом выполнения административной процедуры по выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной организацией является получение заявителем заключения об отказе в приватизации жилого помещения через уполномоченную организацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной организацией является регистрация заключения об отказе в приватизации жилого помещения в СЭД.
Максимальный срок административной процедуры по выдаче заключения об отказе в приватизации жилого помещения уполномоченной организацией - 1 рабочий день.".
21. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченной организации и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Адрес электронной почты администрации города Рязани |
glava@admrzn.ru |
Официальный интернет-сайт администрации города Рязани |
www.admrzn.ru |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
www.gosuslugi.ru |
Структурное подразделение администрации города Рязани, осуществляющее предоставление муниципальной услуги: |
|
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани |
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27, каб. 10. Контактный телефон: +7 (4912) 27-46-27 (приемная) Факс: +7 (4912) 25-22-73 График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, суббота, воскресенье - выходные дни |
Организация, уполномоченная администрацией города Рязани, осуществляющая прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги: |
|
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" |
Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф Адрес электронной почты: mfc.rzn.gov@mail.ru Контактный телефон (информцентр): +7 (4912) 55-50-55 1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61 График работы: понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда), среда с 8.00 до 18.00 (без обеда), четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье - выходной день. 2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2 График работы: понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда), среда с 8.00 до 18.00 (без обеда), четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье - выходной день. 3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2 График работы: понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда), среда с 8.00 до 18.00 (без обеда), четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье - выходной день. 4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1 График работы: понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда), вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда), среда с 8.00 до 18.00 (без обеда), четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда), пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье - выходной день |
Структурные подразделения администрации города Рязани, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги: |
|
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Введенская, 107. Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-01 (приемная). |
Управление дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани |
Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1. Контактный телефон: +7 (4912) 44-36-79 (приемная) |
Органы, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги: |
|
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (управление Росреестра по Рязанской области) |
Адрес: 390044, г. Рязань, Право-Лыбедская ул., д. 35. Контактный телефон: +7 (4912) 21-11-43 |
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Государственный архив Рязанской области" |
Адрес: 390027, г. Рязань, ул. Лермонтова, д. 9а. Контактный телефон: +7 (4912) 45-67-61 |
22. В Приложении N 4 к Административному регламенту слова "уполномоченную организацию" заменить словами "Управление".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3023 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.