Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 09 декабря 2015 г. N 301 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли на территории Рязанской области, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и автотранспорта, за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы "Развитие торговли" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие в 2015 - 2020 годах" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Министерство) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка и являющимся победителями конкурсного отбора (далее - Заявители).
В целях предоставления субсидии приказом Министерства:
- создается конкурсная комиссия и утверждается положение о ней;
- утверждается извещение о проведении конкурсного отбора (далее - Извещение), которое размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru не позднее 3 рабочих дней до даты начала приема заявлений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Извещение должно содержать следующие сведения:
- наименование и контактная информация Министерства;
- наименование мероприятия Подпрограммы, по которому объявляется конкурсный отбор;
- лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидии, который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведен до Министерства;
- адрес приема, дата, время начала и окончания приема заявлений на участие в конкурсном отборе для получения субсидий (далее - Заявление);
- срок рассмотрения документов, представленных Заявителями в целях получения субсидий, и осуществления обязательной проверки соблюдения Заявителями условий (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий, достоверности представленной Заявителем информации;
- место, дата и время заседания экспертной комиссии по оценке проектов Заявителей по развитию торговли, указанных в подпункте 8 пункта 7 настоящего Порядка;
- место, дата и время заседания конкурсной комиссии;
- планируемая дата заключения договора о предоставлении субсидии (планируемая дата заключения договора о предоставлении субсидии не должна быть позже последнего дня месяца, следующего за месяцем подачи заявлений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка);
- ссылка на нормативный правовой акт, регламентирующий порядок предоставления субсидии, в том числе перечень представляемых Заявителем документов, и ссылка на сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором такой акт размещен.";
2) в подпункте 1 пункта 4:
- в абзаце первом слова "на момент подачи заявления на участие в конкурсном отборе" заменить словами "на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии";
- абзац пятый после слов "налогов, сборов" дополнить словами ", страховых взносов";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Министерство предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств.";
4) пункт 6 после слова "автотранспорта," дополнить словами: "за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка,";
5) в пункте 7:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"3) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (представляется по собственной инициативе);";
- абзацы пятый, шестой признать утратившими силу;
- в абзаце восьмом слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
- в абзацах двадцатом, двадцать первом слово "оценки" заменить словом "отбора";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Документы (сведения), указанные в подпунктах 2, 3, 6, 7 (в случае, если соответствующие права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) пункта 7 настоящего Порядка, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае, если Заявитель не представил документы (сведения), указанные в абзаце первом настоящего пункта, то Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство получает в установленном порядке сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также из иных открытых и общедоступных государственных информационных систем (ресурсов).";
7) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Журнал регистрации Заявлений должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.
Документы, представленные по истечении времени окончания приема Заявлений, указанного в Извещении, не принимаются.
Представленные Заявителем документы не возвращаются.
Заявитель вправе на основании письменного уведомления в адрес Министерства отозвать поданное им Заявление до даты окончания приема Заявлений, установленной в Извещении. Датой отзыва письменного уведомления Заявителя является дата его регистрации. Указанное уведомление регистрируется в журнале регистрации Заявлений в день его поступления.";
8) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В целях предоставления субсидии Министерство:
- рассматривает документы, представленные Заявителем в целях получения субсидии, и осуществляет обязательную проверку соблюдения Заявителями условий (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидии, достоверности представленной Заявителем информации в сроки, установленные в Извещении. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в:
рассмотрении документов и информации, представленных Заявителем, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
проведении осмотра имущества Заявителя, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидии, на предмет его наличия. Осмотр проводится на основании приказа Министерства в присутствии Заявителя или его представителя. В приказе Министерства указывается перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение осмотра. Результаты осмотра оформляются актом осмотра имущества, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидии в рамках Подпрограммы (далее - Акт осмотра имущества). Форма Акта осмотра имущества и требования, предъявляемые к его оформлению, утверждаются приказом Министерства. Акт осмотра имущества приобщается к документам Заявителя;
определении достоверности представленной Заявителем информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, а также из иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
- передает проекты Заявителей для рассмотрения экспертной комиссии по оценке проектов Заявителей не позднее 2 рабочих дней до даты ее заседания;
- принимает решение о допуске или отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочих дней до даты заседания конкурсной комиссии;
- передает документы (сведения), представленные Заявителями, допущенными к конкурсному отбору, или полученные (составленные) Министерством в соответствии с настоящим Порядком, на рассмотрение конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней до даты ее заседания.";
9) в пункте 13 слова "министра экономического развития и торговли Рязанской области (далее - приказ Министра)" заменить словом "Министерства";
10) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Основаниями принятия решения об отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
- несоответствие Заявителя категории, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
- несоблюдение Заявителем условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (за исключением условия, указанного в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка);
- представление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, не в полном объеме (за исключением документов, представляемых Заявителем по собственной инициативе);
- несоблюдение Заявителем требований к форме и содержанию документов, указанных в подпунктах 1, 8, 9, 11-16 пункта 7, пунктах 8, 11 настоящего Порядка;
- представление недостоверной информации.
Министерство в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе письменно информирует Заявителей, в отношении которых принято указанное решение, посредством направления соответствующего уведомления по адресу (почтовому или электронному), указанному в Заявлении, или по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Заявлении).
15. С целью проведения конкурсного отбора конкурсная комиссия в сроки, определенные Извещением:
- рассматривает документы (сведения), указанные в абзаце восьмом пункта 12 настоящего Порядка;
- составляет рейтинговую таблицу Заявителей, допущенных к конкурсному отбору, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка в порядке убывания итогового (суммарного) балла;
- определяет победителей конкурсного отбора. Победителями конкурсного отбора признаются Заявители, у которых итоговый (суммарный) балл равен или превышает минимальное значение, определяемое согласно пункту 17 настоящего Порядка.";
11) в абзаце первом пункта 16 слово "оценки" заменить словом "отбора";
12) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Минимальное значение итогового (суммарного) балла определяется равным значению итогового (суммарного) балла Заявителя, сумма запрашиваемой субсидии которого и запрашиваемых субсидий Заявителей, стоящих выше него в рейтинговой таблице, меньше или равняется лимиту бюджетных обязательств на предоставление субсидии, который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведен до Министерства и указан в Извещении. При этом предоставление запрашиваемой субсидии нижестоящему в рейтинговой таблице Заявителю превысит указанный лимит бюджетных обязательств.
В случае, если несколько Заявителей имеют одинаковое минимальное значение итогового (суммарного) балла, такие Заявители признаются победителями конкурсного отбора, а остаток лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии распределяется между такими Заявителями пропорционально объему запрашиваемых субсидий.";
13) пункты 19, 20 изложить в следующей редакции:
"19. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления протокола конкурсной комиссии, Министерство формирует список победителей конкурсного отбора и принимает решение о предоставлении субсидии согласно такому списку.
Список победителей конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии письменно информирует каждого Заявителя, допущенного к участию в конкурсном отборе, о результатах конкурсного отбора посредством направления соответствующего уведомления по адресу (почтовому или электронному), указанному в Заявлении, или по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Заявлении).
20. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии (далее - Договор), заключаемого между Министерством и получателем субсидии, при условии принятия решения о предоставлении субсидии в отношении такого получателя, по форме, установленной министерством финансов Рязанской области.
Договор заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.";
14) в пункте 21:
по тексту пункта слово "Заявителем" заменить словами "получателем субсидии";
абзац второй признать утратившим силу;
15) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Министерство перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и до 29 декабря текущего финансового года.";
16) в пункте 23:
- в абзаце первом слово "Заявители" заменить словами "получатели субсидии";
- в абзаце втором слово "Заявителю" заменить словами "получателю субсидии";
17) в пункте 24 слово "Заявителем" заменить словами "получателем субсидии";
18) приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
19) приложение N 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности |
Н.В. Любимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Рязанской области от 26 июля 2017 г. N 175 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 09 декабря 2015 г. N 301 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли на территории Рязанской области, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и автотранспорта, за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы "Развитие торговли" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие в 2015 - 2020 годах" (в редакции постановления Правительства Рязанской области от 14.09.2016 N 209)"
О вступлении в силу настоящего постановления см. Устав (Основной Закон) Рязанской области
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 31 июля 2017 г., в газете "Рязанские ведомости" от 1 августа 2017 г. N 137