В целях приведения нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством Правительства Рязанской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (с учетом изменений и дополнений), администрация муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района, постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района от 25.04.2012 г. N 38 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций" следующие изменения:
1) в Приложении N 1:
- по тексту слова "сети Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";
- подпункт "в" пункта 9 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур многофункциональных центрах";
- подпункт "п" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;"
- пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа и (или) его должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) государственного органа и (или) его должностных лиц, государственных служащих Рязанской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба);
б) предмет жалобы;
в) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган;
д) сроки рассмотрения жалобы;
е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
ж) результат рассмотрения жалобы;
з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
и) порядок обжалования решения по жалобе;
к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы."
- дополнить разделами III, IV, V, VI следующего содержания:
"III. Разработка и утверждение административных регламентов
17. При разработке проекта административного регламента может использоваться следующая информация:
а) нормативные правовые акты и муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
б) информация, собираемая из открытых источников (информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средства массовой информации);
в) информация, получаемая в результате проведения опросов заявителей, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
18. Разработка и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги предполагают выполнение следующих обязательных этапов:
а) подготовка текста проекта административного регламента;
б) размещение проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район для независимой экспертизы;
в) подготовка сопроводительных документов;
г) независимая экспертиза проекта административного регламента;
д) экспертиза, проводимая уполномоченным органом местного самоуправления;
е) доработка проекта административного регламента и сопроводительных документов;
ж) согласование проекта административного регламента;
з) утверждение административного регламента.
19. С учетом разработанного проекта административного регламента специалист администрации, разработавший проект административного регламента, представляет следующие сопроводительные документы:
а) пояснительную записку к проекту административного регламента, которая должна содержать описание существующей организации процесса предоставления муниципальной услуги; описание выявленных проблем; описание предложений по оптимизации процесса предоставления муниципальной услуги;
б) план внедрения административного регламента, который должен содержать описание ожидаемых результатов от внедрения; перечень мероприятий по внедрению; расчет стоимости внедрения; предложения по внесению поправок в нормативные правовые акты, если это необходимо для оптимизации процесса предоставления муниципальной услуги.
Сопроводительные документы должны быть разработаны не позднее чем за 40 дней до окончания срока разработки и утверждения административного регламента.
20. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район. Размещение проекта административного регламента в сети Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район осуществляет специалист администрации, являющегося разработчиком административного регламента. С даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для физических и юридических лиц.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный района.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект административного регламента не требуется.
21. Проект административного регламента дорабатывается с учетом заключения независимой экспертизы при условии соблюдения требований настоящего Порядка.
По итогам доработки проекта административного регламента составляется таблица учета замечаний, в которую заносятся все замечания, указанные в заключении по результатам независимой экспертизы. По каждому замечанию в таблицу заносится комментарий об учете либо об отклонении с указанием причин.
Причинами отклонения замечаний могут быть:
а) несоответствие федеральным и областным нормативным правовым актам, в том числе несоответствие принципам и требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) невыполнимость предлагаемых требований;
в) экономическая нецелесообразность предлагаемых требований. В качестве обоснования решения о нецелесообразности приводится оценка увеличения стоимости внедрения регламента в случае принятия замечания;
г) иные обоснованные причины.
22. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое готовит специалист независимой экспертизы в течение 3 дней с момента окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента физическими и юридическими лицами, и направляется специалисту, являющееся разработчиком административного регламента, которое обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Доработка проекта административного регламента начинается после получения заключения независимой экспертизы и должна быть завершена не позднее чем через 5 дней с момента окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента физическими и юридическими лицами.
Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте "д" пункта 18 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
23. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
24. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных администрацией муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение, проводится в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
25. Административный регламент утверждается постановлением муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение.
IV. Внесение изменений в административные регламенты
26. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
а) противоречие административного регламента нормативным правовым актам;
б) наличие предложений структурных подразделений администрации города Рязани по совершенствованию административного регламента.
27. С целью своевременного внесения изменений в административный регламент специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) проводит мониторинг федерального и областного законодательства и муниципальных правовых актов по вопросам, регулируемым административным регламентом;
б) проводит мониторинг и анализ исполнения административного регламента, на основании которого готовит предложения по совершенствованию административного регламента;
в) собирает предложения по совершенствованию административного регламента, поступающие от специалиста администрации муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
28. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент специалист администрации муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет доработанный проект административного регламента предоставления муниципальной услуги или проект изменений в административный регламент.
29. В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента специалисту администрации муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передается перечень замечаний.
Специалист администрации муниципального образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, дорабатывает проект административного регламента в пятидневный срок с момента получения перечня замечаний.
Доработанный проект административного регламента повторно рассматривается и утверждается в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка.
V. Отмена административных регламентов
30. Основаниями для отмены административного регламента предоставления муниципальной услуги являются:
а) отмена норм, устанавливающих полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
б) отмена норм о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению услуги.
VI. Мониторинг соблюдения административных регламентов
31. Мониторинг соблюдения административного регламента выполняет специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
32. Мониторинг проводится в следующих формах:
а) сбор предложений работников администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение, ответственных за предоставление муниципальной услуги, относительно организации процесса предоставления муниципальной услуги;
б) сбор и обобщение сведений о результатах проводимого контроля за исполнением отдельных действий. Контроль проводится способами, указанными в описании действий, содержащихся в тексте административного регламента.
33. Результаты проводимого мониторинга используются:
а) при планировании применения к работникам администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента предоставления муниципальной услуги."
2. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение и на официальном сайте муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в сети "Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Абзацы четвертый - пятый подпункта 2 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2016 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 1 настоящего постановления подпункт 2 отсутствует
Абзацы шестой - седьмой подпункта 2 пункта 1 вступают в силу с 10 января 2016 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте пункта 1 настоящего постановления подпункт 2 отсутствует
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района.
Глава муниципального образования - |
С.В. Шишов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 25 декабря 2015 г. N 199 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района от 25.04.2012 г. N 38 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене г. Спас-Клепики" от 28 декабря 2015 г. N 22