Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 18 августа 2017 г. N 3710
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 11.10.2011 N 4379
1. Пункт 1.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Настоящий административный регламент не распространяется на городские леса, зеленые насаждения, произрастающие на земельных участках, находящихся в федеральной собственности Российской Федерации, собственности Рязанской области и частной собственности, на участках землепользования граждан, на участках муниципальных кладбищ.".
2. Пункт 1.2.1 после слов "(далее - заявитель)" дополнить словами ", обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал)".
3. В подпункте 3 пункта 2.2.2 слова "из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "из Единого государственного реестра недвижимости".
4. Пункт 2.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление и уполномоченная организация по выбору заявителя.".
5. В пункте 2.4.1 слова "30 календарных дней" заменить словами "18 рабочих дней".
6. Подпункты 1, 4, 5, 7 пункта 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"1) прием заявления и документов - не более 45 минут (при направлении запроса через Портал - 1 рабочий день);
4) межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в управлении капитального строительства - не более 5 рабочих дней;
5) рассмотрение на Комиссии представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней;
7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.".
7. Восьмой абзац пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"решение Рязанской городской Думы от 24.05.2012 N 174-I "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань";".
8. Во втором абзаце пункта 2.7.1 слова "Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта" исключить.
9. В пятом абзаце пункта 2.7.1 слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости.".
10. Пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.16 административного регламента.".
11. В третьем абзаце пункта 2.7.2. слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости".
12. Пункт 2.9 дополнить подпунктом "е", изложив его в следующей редакции:
"е) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Портала заявителю также может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме запроса;
- содержание противоречивых сведений в представленных документах и запросе;
- предоставление нечитаемых документов (файлы, содержащие документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать);
- не подтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя.".
13. Пункт 2.14.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче запроса через Портал осуществляется должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на Портале.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется должностными лицами Управления в личном кабинете заявителя на Портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.".
14. Пункт 2.14.11 изложить в следующей редакции:
"2.14.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.".
15. Раздел 2 дополнить пунктами 2.16, 2.16.1 - 2.16.12, изложив их в следующей редакции:
"2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим лицам и юридическим лицам).
2.16.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.
2.16.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги
2.16.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);
- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);
2) документы формируются в виде отдельных файлов;
3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;
4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;
5) сканирование документов осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
2.16.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.16.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.
2.16.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.16.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.16.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.16.10. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом местного самоуправления, в уполномоченной организации.
2.16.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление услуги начинается с момента направления ответственным сотрудником заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления услуги.
2.16.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления услуги.".
16. Подпункт 1 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"1) прием заявления и документов;".
17. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием заявления и документов.".
3.2.1. При подаче заявления в бумажном виде.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
3.2.1.2. Должностное лицо в уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
- проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в административном регламенте;
- сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
- регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
3.2.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 4 к административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.
3.2.2. Прием запроса через Портал.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.16 административного регламента.
3.2.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.
3.2.2.3. После поступления запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.2.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.
3.2.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД).
3.2.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
3.2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Управлением запроса в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.".
18. В подпункте 1 пункта 3.4.2 слова "в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД)" заменить словами "в СЭД".
19. В подпункте 2 пункта 3.5.2 слова "из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "из Единого государственного реестра недвижимости".
20. Во втором абзаце пункта 3.5.10 слова "не более 7 рабочих дней" заменить словами " не более 5 рабочих дней".
21. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Рассмотрение на Комиссии представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению на Комиссии представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с комплектом документов в Комиссию.
3.6.2. При поступлении заявления с комплектом документов председатель Комиссии определяет персональный и (или) количественный состав Комиссии для выезда на обследование зеленых насаждений, заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению).
3.6.3. Заявление с резолюцией председателя Комиссии поступает на исполнение секретарю Комиссии, который проводит первичную проверку представленных документов, проверяет их полноту и достоверность.
Если для рассмотрения заявления требуются дополнительные сведения, председатель Комиссии может продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 30 календарных дней, о чем готовится уведомление для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде. В случае подачи запроса через Портал данное уведомление выдается Управлением.
По результатам первичной проверки заявления в случае отсутствия необходимых документов, представления заявителем недостоверных сведений в заявлении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде. В случае подачи запроса через Портал данное уведомление выдается Управлением.
При наличии необходимых сведений и документов для рассмотрения заявления по результатам первичной проверки Комиссия проводит обследование и оценку заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению).
3.6.4. По результатам проведенного обследования Комиссией составляется акт обследования зеленых насаждений (далее - Акт). В Акте обосновывается необходимость или отсутствие необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений и форма возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3.6.5. В случае определения Комиссией отсутствия необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде. В случае подачи запроса через Портал данное уведомление выдается Управлением.
3.6.6. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений для ликвидации аварийных и иных ситуаций и их последствий, создающих угрозу здоровью, жизни и имуществу граждан, работа Комиссии завершается составлением Акта, дающего право незамедлительного проведения работ, который выдается заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде. В случае подачи запроса через Портал данный Акт выдается Управлением.
3.6.7. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений без возмещения ущерба издается распоряжение администрации города Рязани (далее - Распоряжение) для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде. В случае подачи запроса через Портал данное Распоряжение выдается Управлением.
3.6.8. В случае, если ответственным исполнителем работ по Распоряжению определено юридическое лицо, не являющееся заявителем, то изданное Распоряжение направляется Управлением ответственному исполнителю, о чем письменно информируется заявитель через уполномоченную организацию при подаче заявления в бумажном виде. При подаче заявления через Портал заявитель информируется через личный кабинет Портала.
3.6.9. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в денежной форме Управлением на основании Акта составляется расчет восстановительной стоимости (далее - Расчет) заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению) зеленых насаждений. Расчет утверждается начальником Управления и является неотъемлемым приложением к Акту.
3.6.9.1. Заявитель письменно уведомляется Управлением о необходимости, порядке и сроках возмещения ущерба за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений в денежной форме. К уведомлению прилагаются копии Акта и Расчета.
3.6.9.2. После получения подтверждения о поступлении денежных средств в бюджет города Рязани в течение двух рабочих дней издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде. В случае подачи запроса через Портал данное Распоряжение выдается Управлением.
3.6.9.3. В случае отказа заявителя возмещать ущерб в денежной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде. В случае подачи запроса через Портал данное уведомление выдается Управлением.
3.6.10. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в натуральной форме готовится уведомление о необходимости, порядке и сроках согласования проведения компенсационного озеленения для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде. В случае подачи запроса через Портал данное уведомление выдается Управлением. К уведомлению прилагается копия Акта и Расчета.
3.6.10.1. После представления заявителем гарантийного письма (с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, видового состава и возраста посадочного материала, мест проведения компенсационного озеленения, исполнителя работ), а также проекта компенсационного озеленения (в случае вынужденного уничтожения зеленых насаждений в количестве более 100 единиц) в течение двух рабочих дней издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде. В случае подачи запроса через Портал данное Распоряжение выдается Управлением.
3.6.10.2. В случае отказа заявителя возмещать ущерб в натуральной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде. В случае подачи запроса через Портал данное уведомление выдается Управлением.
3.6.11. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги в Управлении (далее - уведомление о результате рассмотрения документов)
В случае подачи запроса через Портал заявитель дополнительно может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
3.6.12. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- распоряжение администрации города Рязани о разрешении на снос зеленых насаждений;
- акт обследования зеленых насаждений;
- информационное письмо об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по сносу зеленых насаждений;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города.
В случае подачи запроса через Портал, кроме того, - направленное в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о результате рассмотрения документов.
3.6.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в СЭД, а в случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде, кроме того, - регистрация уведомления о результате рассмотрения документов в СИР СМЭВ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.".
22. Пункт 3.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявитель указал в заявлении (запросе) способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (запросе), а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением", предусмотренной пунктом 3.8.1 административного регламента.
В случае если заявитель указал в заявлении (запросе) способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, распоряжение администрации города Рязани о разрешении на снос зеленых насаждений, акт обследования зеленых насаждений, информационное письмо об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по сносу зеленых насаждений, уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.".
23. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.8.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.
3.8.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.8.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.8.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.
3.8.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
3.8.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня приема от управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.8.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или в АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.8.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги через уполномоченную организацию.
3.8.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.".
24. В приложении N 2 к административному регламенту:
24.1. Слова "понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00" заменить словами "понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48".
24.2. Слова"http://mfc62.ryazangov.ru/" заменить словами "http://моидокументы62.рф".
24.3. Слова "с 8:30 до 18:00" и "с 8:30 до 20:00" заменить словами "с 8:00 до 18:00" и "с 8:00 до 20:00" соответственно.
25. В приложении N 3 к административному регламенту:
25.1. Слова "Обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением" заменить словами "Обращение заявителя с заявлением (запросом)".
25.2. Слова "Прием и регистрация заявления в Уполномоченной организации" заменить словами "Прием и регистрация заявления (запроса)".
25.3. Слова "Поступление заявления в Комиссию" заменить словами "Поступление заявления (запроса) в Комиссию".
25.4. Слова "Направление уведомления в Уполномоченную организацию" заменить словами "Направление уведомления".
26. В приложении N 4 к административному регламенту слова "http://mfc62.ryazangov.ru/" заменить словами "http://моидокументы62.рф".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 18 августа 2017 г. N 3710 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.