В целях приведения Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 01.05.2017 N 90-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О муниципальной службе", законом Рязанской области от 31.07.2017 г. N 60-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального образования Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области решил:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 31.12.2010 года N 31 (с последующими изменениями и дополнениями), следующие изменения:
1) статью 9 изложить в следующей редакции:
Статья 9. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Установить следующие типовые квалификационные требования к уровню образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
1) высших должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главных должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
4) старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
2. Установить следующие типовые квалификационные требования к уровню образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения в органах местного самоуправления городских и сельских поселений:
1) высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
3. Установить, что квалификационное требование для замещения высших должностей муниципальной службы и главных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о наличии высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу Закона Рязанской области о внесении изменений в закон Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" N 60-ОЗ от 31.07.2017 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.
4. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городских и сельских поселений - не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
5. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы.
2) в статье 18:
пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;
3) статью 19 изложить в следующей редакции:
Статья 19. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Российской Федерации
1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации;
1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения его платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.
10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 10 настоящей статьи, осуществляется по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
11. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с частью 12 настоящей статьи, фактов несоблюдения лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
4) части 4 - 6 статьи 26 изложить в следующей редакции:
4. Муниципальным служащим Рязанской области предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
6. Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
Дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный служебный день предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей статьей.
5) приложение 2 изложить в следующей редакции:
1. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Рязанской области установлено по группам должностей муниципальной службы и по категориям и группам должностей государственной гражданской службы Рязанской области с учетом квалификационных требований к соответствующим группам должностей.
2. Устанавливается следующее соотношение должностей муниципальной службы в Рязанской области и должностей государственной гражданской службы в Рязанской области:
1) для должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
а) высшие должности муниципальной службы - высшие должности государственной гражданской службы Рязанской области категории "руководители";
б) главные должности муниципальной службы - главные должности государственной гражданской службы Рязанской области категории "руководители";
в) ведущие должности муниципальной службы - ведущие должности государственной гражданской службы Рязанской области категории "руководители";
г) старшие должности муниципальной службы - старшие должности государственной гражданской службы Рязанской области категории "обеспечивающие специалисты";
д) младшие должности муниципальной службы - младшие должности государственной гражданской службы Рязанской области категории "обеспечивающие специалисты";
2) для должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городских и сельских поселений:
а) высшие должности муниципальной службы - ведущие должности государственной гражданской службы Рязанской области категории "руководители";
б) главные должности муниципальной службы - ведущие должности государственной гражданской службы Рязанской области категории "руководители";
в) ведущие должности муниципальной службы - ведущие должности государственной гражданской службы Рязанской области категории "руководители";
г) старшие должности муниципальной службы - старшие должности государственной гражданской службы Рязанской области категории "обеспечивающие специалисты";
д) младшие должности муниципальной службы - младшие должности государственной гражданской службы Рязанской области категории "обеспечивающие специалисты".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и опубликования в "Информационном бюллетене" Клетинского сельского поселения.
Председатель Совета депутатов |
С.П. Лысяков |
Глава муниципального образования - |
С.П. Лысяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 23 августа 2017 г. N 127 "О внесении изменений в "Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 31.12.2010 года N 31"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Клетинского сельского поселения" от 31 августа 2017 г. N 90