Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства образования
Рязанской области
от 12 сентября 2017 г. N 7
Положение
о порядке уведомления руководителем государственного учреждения, учредителем которого является министерство образования Рязанской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
- процедуру уведомления министра образования Рязанской области (далее - министр) руководителем государственного учреждения, учредителем которого является министерство образования Рязанской (далее - министерство), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов министром.
2. Процедура уведомления министра о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
2.1. Руководитель государственного учреждения обязан уведомлять министра о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя государственного учреждения влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей (осуществление полномочий).
2.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) оформляется в письменном виде в двух экземплярах в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления руководитель государственного учреждения передает в министерство незамедлительно, как только станет известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Второй экземпляр уведомления с отметкой о регистрации остается у руководителя государственного учреждения в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. В случае, если руководитель государственного учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Порядок регистрации уведомления и принятия решения о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
3.1. Уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.
3.2. Регистрация уведомлений производится отделом правовой, кадровой и мобилизационной работы министерства в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных руководителями государственных учреждений, учредителем которых является министерство (далее - журнал) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью специалиста отдела правовой, кадровой и мобилизационной работы и печатью.
В журнале указываются:
- порядковый номер увед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.