Решение Шацкой районной Думы Рязанской области от 20 декабря 2016 г. N 40/7
"О внесении изменений в решение Думы муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 21.01.2016 г. N 28/2 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов"
Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2015 г. N 447-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", Законом Рязанской области от 09.10.2014 г. N 60-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", Уставом муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области" Шацкая районная Дума решила:
1. Внести в решение Думы муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 21.01.2016 г. N 28/2 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов" (далее - решение) следующие изменения:
1) пункт 1 решения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение 1 к настоящему решению)";
2) в Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденном решением:
а) заголовок изложить в следующей редакции:
"Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности";
б) в абзаце втором пункта 1 слова "затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности";
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
- проектов решений Думы муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
- проектов решений Думы муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, регулирующих бюджетные правоотношения.
Настоящий Порядок не применяется к проектам нормативных правовых актов, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.";
г) подпункт 2 пункта 5 после слов "составление сводки" дополнить словами "замечаний и";
д) пункт 7 дополнить подпунктами следующего содержания:
"4) предполагаемую пользу для соответствующей сферы общественных отношений, выражающуюся в создании благоприятных условий для ее развития;
5) уровень воздействия проекта нормативного правового акта на состояние конкуренции.
Разработчик определяет наличие (отсутствие) в проекте нормативного правового акта положений, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, и принимает решение о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия.
В случае, если проведение оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в соответствии с настоящим Порядком не требуется, разработчик в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта, приводит обоснования, по которым процедура оценки регулирующего воздействия не проводится.";
е) в подпункте "г" пункта 10 вместо слов "иные организации" изложить "иных лиц";
ж) в пункте 11 слова "В течение 5 рабочих дней" заменить словами "В срок не менее 5 рабочих дней и не более 10 рабочих дней", слова "органов и организаций" заменить словом "лиц";
з) раздел 3 "Проведение публичных консультаций, составление сводки предложений" изложить в следующей редакции:
"3. Проведение публичных консультаций, составление сводки предложений
13. Публичные консультации проводятся с целью:
- сбора мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности предлагаемого разработчиком правового регулирования;
- установления степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов (расходов) областного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
- определения достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;
- оценки участниками публичных консультаций качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели предлагаемого правового регулирования.
14. Для проведения публичных консультаций разработчик в течение 3 рабочих дней со дня формирования сводного отчета направляет в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде:
- уведомление о проведении публичных консультаций по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- сводный отчет;
- неучтенные предложения;
- перечень вопросов для участников публичных консультаций;
- пояснительную записку к проекту нормативного правового акта;
- иные материалы и информацию по усмотрению разработчика (далее - материалы для публичных консультаций).
Одновременно разработчик посредством электронной почты, факсимильной связи либо иным способом извещает о размещении материалов для публичных консультаций с указанием сведений о месте такого размещения лиц, указанных в пункте 9. настоящего Порядка.
Перечень вопросов для участников публичных консультаций по конкретному проекту нормативного правового акта определяется разработчиком в зависимости от специфики нормативного правового акта.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов для публичных консультаций размещает их на официальном сайте.
15. В уведомлении о проведении публичных консультаций указываются срок проведения публичных консультаций и способ направления участниками публичных консультаций своих предложений по перечню вопросов для публичных консультаций.
Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней и не более 20 календарных дней со дня размещения материалов для публичных консультаций на официальном сайте.
16. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в бумажном и электронном виде в рамках публичных консультаций.
В течение 5 календарных дней после окончания установленного срока проведения публичных консультаций разработчик по результатам рассмотрения замечаний и предложений составляет сводку предложений по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет в бумажном и электронном виде в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.
В сводке предложений указываются автор и содержание предложения, результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при доработке проекта нормативного правового акта либо в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения).
Также в сводке предложений указывается перечень лиц, которым были направлены уведомления о проведении публичных консультаций в соответствии с пунктом 9. настоящего Порядка.
17. По результатам публичных консультаций разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта и сводный отчет в срок не более 10 рабочих дней после окончания установленного срока проведения публичных консультаций, о чем уведомляется уполномоченный орган.
18. Доработанные проект нормативного правового акта, сводный отчет и сводку предложений, составленную по результатам публичных консультаций, неучтенные предложения разработчик направляет в бумажном и электронном виде в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия. Полученные материалы уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения размещает на официальном сайте.".
и) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Уполномоченный орган дает заключение в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта, сводного отчета и сводки предложений в уполномоченный орган, если в ходе предварительного рассмотрения уполномоченным органом будет сделан вывод о том, что предлагаемое проектом нормативного правового акта правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности не приведет:";
к) абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22. Если в ходе предварительного рассмотрения уполномоченным органом установлено, что предлагаемое проектом нормативного правового акта правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности приведет к обстоятельствам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 21 настоящего Порядка, то уполномоченный орган принимает решение о проведении публичных консультаций по соответствующему проекту нормативного правового акта самим уполномоченным органом с органами и организациями, которые принимали участие в публичных консультациях, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.";
л) в приложении N 1 к Порядку:
- в нумерационном заголовке слова "затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности";
- в заголовке формы слова "затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности";
м) в приложении N 2 к Порядку в нумерационном заголовке слова "затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности";
н) в приложении N 3 к Порядку:
- в нумерационном заголовке слова "затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности";
- в заголовке формы слова "затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности";
- абзац первый после слов "оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов" дополнить словами ", устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности".
2. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет.
Глава муниципального образования - |
В.Н. Астахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шацкой районной Думы Рязанской области от 20 декабря 2016 г. N 40/7 "О внесении изменений в решение Думы муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 21.01.2016 г. N 28/2 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Шацкой районной Думы Рязанской области от 23 апреля 2020 г. N 16/14 настоящее решение признано утратившим силу