Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Рассмотрение проекта решения Думы Старожиловского муниципального района о бюджете муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
1. Проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен Думой муниципального района не позднее 45 дней после его внесения в Думу со всеми необходимыми документами и материалами.
Пункт 2 изменен. - Решение Думы Старожиловского муниципального района Рязанской области от 12 октября 2017 г. N 6
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
2. При рассмотрении Думой муниципального района проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, рассматриваются прогноз социально-экономического развития Старожиловского муниципального района, основные направления бюджетной и налоговой политики Старожиловского муниципального района, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Старожиловского муниципального района, проект программы муниципальных заимствований муниципального района в части источников финансирования дефицита бюджета района, а также основные характеристики бюджета района и утверждаются следующие показатели бюджета района:
- прогнозируемый в очередном году и плановом периоде общий объем доходов бюджета района;
- прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по кодам классификации доходов бюджета: по кодам видов доходов, подвидов доходов, (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
- приложение к проекту решения о бюджете в очередном финансовом году и плановом периоде, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района;
- общий объем расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга Старожиловского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, утвержденного в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных внутренних заимствований Старожиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных внешних заимствований Старожиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные ассигнования на муниципальные целевые программы, финансируемые из бюджета муниципального района;
- расходы по муниципальным целевым программам, ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода в случае, если рассматривается проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовые статьи проекта решения Думы муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- дефицит (профицит) бюджета района и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый годи плановый период.
3. В течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению Думой муниципального района проекта решения о бюджете района комиссии Думы готовят предложения и замечания к указанному проекту решения, готовят свои заключения и направляют в комиссию по бюджету, на основании которых она готовит свое заключение на проект решения, а также проект решения Думы муниципального района о принятии проекта решения о бюджете района и об основных характеристиках бюджета района и вносит их на рассмотрение Думы муниципального района.
4. При рассмотрении на заседании Думы муниципального района проекта решения о бюджете района, Дума муниципального района заслушивает доклад администрации муниципального образования и содоклад комиссии по бюджету, доклад председателя контрольного органа и принимает решение о принятии или отклонении указанного проекта решения. В случае принятия указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета района и показатели бюджета Старожиловского муниципального района, определенные п. 2 настоящей статьи.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете района, Дума муниципального района может:
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета района, состоящую из равного количества представителей администрации муниципального образования и депутатов Думы, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета района в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях;
- вернуть указанное решение Главе администрации муниципального образования на доработку в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.