Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Рязани
от 9 октября 2017 г. N 4429
Положение
о комиссии по инвентаризации дворовых и общественных территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок деятельности комиссии по инвентаризации дворовых и общественных территорий (далее - Комиссия), подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах.
1.2. Комиссия создается для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, а также выявления потребности .в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в соответствии с графиком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий;
б) обеспечение ежегодной актуализации данных, полученных в результате инвентаризации.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на неё основных задач выполняет следующие функции:
а) организует инвентаризацию дворовых и общественных территорий (далее - инвентаризация);
б) осуществляет инвентаризацию путем натурного обследования территорий и расположенных на них элементов благоустройства;
в) по результатам инвентаризации составляет паспорта благоустройства обследуемых территорий по формам, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 30.08.2017 N 204 "Об утверждений государственной программы Рязанской области "Формирование современной городской среды";
г) обеспечивает актуализацию паспортов благоустройства дворовых и общественных территорий.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Результатом инвентаризации является паспорт, который подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии по направлениям обследования территорий.
3.2. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документов по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, являющегося председателем Комиссии.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. При увольнении секретаря Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
3.3. При осмотре дворовой территории многоквартирных домов (далее МКД) могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД, и иные лица по согласованию с председателем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.