Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
- прием заявления и документов на бумажном носителе;
- прием запроса через РПГУ;
б) рассмотрение Администрацией представленных документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) согласование документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования;
д) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (в т.ч. административные действия по информированию заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала);
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию (в т.ч. административные действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию по запросам, поступающим с Портала);
ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в т.ч. административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Администрацию, в Уполномоченной организации по запросам, поступающим с Портала).
3.1.1. Прием и регистрация документов заявителя.
При переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое, а также документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляет указанные документы по почте либо направляет вышеуказанные документы через Портал.
3.1.1.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе.
3.1.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9.1 Административного регламента.
3.1.1.1.2. При подаче заявления в бумажном виде должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
3.1.1.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.1.1.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 4 (не приводится) к Административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.1.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.1.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.
3.1.1.2. Прием и регистрация документов в электронной форме с использованием Портала.
3.1.1.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов в электронной форме с использованием Портала является поступление заявления через Портал.
3.1.1.2.2. Должностное лицо Подразделения, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через Портал:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в информационной системе, используемой для оказания муниципальных услуг (далее - ИС);
в) информирует заявителя о получении и регистрации заявления, о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием ИС.
3.1.1.2.3. После поступления заявления и документов в электронной форме должностное лицо Подразделения, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.1.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Подразделения, ответственному за прием документов.
3.1.1.2.5. Должностное лицо Подразделения, ответственное за прием документов, регистрирует документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.1.1.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов в электронной форме с использованием Портала является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переведенное в бумажную форму.
3.1.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов в электронной форме с использованием Портала является регистрация Подразделением заявления в ИС в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.1.2. Направление заявления и прилагаемых документов в Подразделение.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Подразделение является оформление расписки в получении заявления и документов.
3.1.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Подразделение.
3.1.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет принятое заявление в Администрацию. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.1.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.1.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Администрацию является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента и направленный в Администрацию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с пунктом 3.2.2.4" имеется в виду "с пунктом 3.1.2.4"
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Подразделение является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Подразделение в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.
3.1.3. Рассмотрение Подразделением представленных документов.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.1.3.2. Заявление регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству и передается главе администрации. Глава администрации соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
3.1.3.3. Должностное лицо Администрации ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) запрашивает:
- в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, указанные в пункте 2.9.2 Административного регламента в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с пунктом 3.2.4" имеется в виду "с пунктом 3.1.4"
- в структурном подразделении администрации муниципального образования документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 2.9.2 Административного регламента;
в) готовит проект правового акта администрации муниципального образования о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - проект правового акта), уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление);
г) направляет проект правового акта, уведомление и документы, представленные заявителем или полученные в режиме межведомственного информационного взаимодействия, на согласование в структурные подразделения администрации муниципального образования. Направление документов на согласование осуществляется с листом согласований;
д) фиксирует направление документов на согласование.
3.1.3.4. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях администрации муниципального образования.
При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих структурных подразделений должностным лицом Администрации, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, составляется служебная записка на имя главы администрации муниципального образования, осуществляющего визирование поступивших документов.
3.1.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является проект правового акта, проект уведомления, направленный на согласование в структурные подразделения администрации муниципального образования.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является отметка в соответствии с инструкцией по делопроизводству о направлении проекта постановления, проекта уведомления на согласование.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 (двадцать восемь) рабочих дней с учетом второго абзаца подпункта "в" пункта 2.7 Административного регламента.
3.1.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Администрацию заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента.
3.1.4.2. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Подразделение осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в Росреестр - о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области:
- о предоставлении копии плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- о предоставлении копии поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
3) в министерство культуры и туризма Рязанской области - о предоставлении заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
4) в аппарат межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - о предоставлении копии заключения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (при переводе нежилого помещения в жилое помещение, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого).
3.1.4.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.1.4.4. В случае представления заявителем документов, предусмотренных абзацами 3, 4, 5, 7, 9 пункта 2.9.1 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.
3.1.4.5. Процедура межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
3.1.4.6. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), Администрация проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, Администрация уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.
3.1.4.7. Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.1.4.8. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 2.9.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
3.1.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству или СИР СМЭВ.
Максимальный срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 13 рабочих дней.
3.1.5. Согласование документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования.
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район является направление Администрацией документов в следующие структурные подразделения администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район:
- сектор капитального строительства;
- сектор земельных и имущественных отношений.
(Также указывается согласование на предмет наличия поданного заявителем согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка, необходимые для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме), полученное в порядке, определенном статьями 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Срок рассмотрения и согласования документов в каждом структурном подразделении администрации муниципального образования составляет 3 рабочих дня.
3.1.5.2. Направление документов фиксируется структурными подразделениями администрации муниципального образования на бумажных носителях и в электронной форме.
3.1.5.3. Результатом исполнения административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования является принятое структурными подразделениями решение о согласовании либо об отказе в согласовании предоставления муниципальной услуги.
3.1.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по согласованию документов в администрации муниципального образования является отметка "согласовано" или "отказано" структурного подразделения на листе согласований и в регистрационной карточке проекта документа в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.1.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление в администрации документов после согласования в структурных подразделениях администрации муниципального образования в соответствии с пунктом 3.2.5 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с пунктом 3.2.5" имеется в виду "с пунктом 3.1.5"
3.1.6.2. При согласовании проекта постановления всеми структурными подразделениями администрации муниципального образования должностное лицо Подразделения, ответственное за подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги, направляет проект правового акта муниципального образования о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проект уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на подпись должностному лицу администрации муниципального образования, уполномоченному на принятие решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - должностное лицо, уполномоченное на принятие решения).
3.1.6.3. При отказе в согласовании проекта постановления должностное лицо Подразделения, ответственное за подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги, направляет проект правового акта муниципального образования об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проект уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
3.1.6.4. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием ИС уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портал с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.
3.1.6.5. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- решение об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация:
- правового акта администрации муниципального образования о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Максимальный срок административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.1.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.1.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Подразделением.
3.1.7.2. Должностное лицо администрации, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет заверенную копию подписанного и зарегистрированного в установленном порядке правового акта муниципального образования о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, документы, а также уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в уполномоченную организацию.
3.1.7.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом администрации.
3.1.7.4. В случае, если заявитель указал в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в многофункциональном центре, результат предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства передается должностному лицу администрации, ответственному за направление документов в Уполномоченную организацию.
Должностное лицо администрации, ответственное за направление документов в Уполномоченную организацию, передает результат предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию для выдачи заявителю.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях.
3.1.7.5. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.2.7.2 Административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 3.2.7.2" имеется в виду "в пункте 3.1.7.2"
3.1.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.2.7.3 Административного регламента, в АИС МФЦ и в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с пунктом 3.2.7.3" имеется в виду "с пунктом 3.1.7.3"
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.8.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление от администрации к должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.8.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня приема от администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.1.8.3. В случае, если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;
г) делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;
д) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;
е) выдает результат предоставления муниципальной услуги.
3.1.8.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 3 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае неявки), должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в администрацию с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в уполномоченной организации, и мероприятий, проведенных сотрудниками уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге.
Администрация самостоятельно в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения из уполномоченной организации результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте заказным письмом на указанный в заявлении адрес.
Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в Подразделении.
3.1.8.5. В случае, если заявитель указал в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в администрации, должностное лицо администрации, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель указал в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги: направить по почте, должностное лицо администрации, ответственное за выдачу документов, направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в запросе результат предоставления муниципальной услуги.
3.1.8.6. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (в случае явки);
- уведомление о принятом решении, направленное заявителю по почте заказным письмом на указанный в заявлении адрес (в случае неявки).
3.1.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является:
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ (в случае явки);
- регистрация уведомления о принятом решении в соответствии с инструкцией по делопроизводству (в случае неявки);
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в ИС (в случае подачи заявления на оказание услуги в электронном виде).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.