Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Рязанской области
от 18.10.2017 г. N 419
Паспорт
Муниципальной программы Ухоловского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на 2016 - 2020 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа Ухоловского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области; Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области; Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Закон Рязанской области от 30.07.2009 N 87-ОЗ "О физической культуре и спорте в Рязанской области" Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы"; Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 310 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политике на 2015 - 2020 годы"; Постановление администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 3 июня 2015 года N 220 "О муниципальных программах Ухоловского муниципального района". |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области; Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области |
Цели и задачи |
Целями Программы являются: - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; - государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилом помещении; - совершенствование системы патриотического воспитания. Задачами Программы являются: - развитие массовой физической культуры и спорта; - оказание услуг (работ) физкультурно-спортивной направленности населению учреждениями физической культуры и спорта; - предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка; - совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания; - совершенствование системы военно-патриотического воспитания молодежи и повышение мотивации к военной службе в современных условиях. - укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений. |
Целевые индикаторы |
Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ухоловского муниципального района систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения Ухоловского муниципального района; Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общего количества занимающихся в возрасте до 14 лет; Количество штатных работников. Количество детей и молодежи Ухоловского муниципального района в возрасте до 14 лет, занимающихся физической культурой и спортом; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов; количество проведенных фестивалей, акций, конкурсов, викторин и других мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания; удельный вес образовательных организаций, в которых созданы условия для реализации современных программ и методик, направленных на патриотическое воспитание детей, подростков, молодежи; количество проведенных военно-спортивных игр на местности, поисковых экспедиций и иных военно-патриотических мероприятий и акций; количество проведенных мероприятий в сфере военно-патриотического воспитания в образовательных организациях; выполнение государственного задания. |
| |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы - 2016 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта" (Приложение N 1 к Программе); Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей" (Приложение N 2 к Программе); Подпрограмма 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания" (Приложение N 3 к Программе); |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 15964,3 тыс. рублей (376,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 417,2 тыс. рублей - областной бюджет, 15170,5 тыс. рублей - местный бюджет), из них: 2016 год - 3477,0 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 279,5 тыс. рублей - областной бюджет, 2947,8 тыс. рублей - местный бюджет); 2017 год - 3328,4 тыс.рублей (126,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 137,7 тыс. рублей - областной бюджет, 3063,8 тыс. рублей - местный бюджет); 2018 год - 3046,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 3046,3 тыс. рублей - местный бюджет); 2019 год - 3046,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет 3046,3 тыс. рублей - местный бюджет); 2020 год - 3066,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 3066,3 тыс. рублей - местный бюджет). В том числе: по подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и спорта" - 14304,0 тыс. рублей (средства местного бюджета), в том числе по годам: 2016 год - 2774,5 тыс. рублей; 2017 год - 2890,5 тыс. рублей; 2018 год - 2873,0 тыс. рублей; 2019 год - 2873,0 тыс. рублей; 2020 год - 2893,0 тыс. рублей; по подпрограмме 2 "Обеспечение жильем молодых семей" - 1460,3 тыс. рублей (376,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 417,2 тыс. рублей - областной бюджет, 666,5 тыс. рублей - местный бюджет), из них: 2016 год - 662,5 тыс. (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 279,5 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей - местный бюджет); 2017 год - 397,9 тыс. рублей (126,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 137,7 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей - местный бюджет); 2018 год - 133,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей - местный бюджет); 2019 год - 133,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей - местный бюджет); 2020 год - 133,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей - местный бюджет). по подпрограмме 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания" - 200,0 тыс. рублей (средства местного бюджета), в том числе по годам: 2016 год - 40,0 тыс. рублей; 2017 год - 40,0 тыс. рублей; 2018 год - 40,0 тыс. рублей; 2019 год - 40,0 тыс. рублей; 2020 год - 40,0 тыс. рублей. |
| |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года: - увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ухоловского муниципального района систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40% в общей численности населения Ухоловского муниципального района; - увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 55% от общего количества занимающихся в возрасте до 14 лет; - увеличение количества детей и молодежи Ухоловского муниципального района в возрасте до 14 лет, занимающихся физической культурой и спортом; - обеспечение жильем не менее 5 молодых семей; - увеличение уровня информированности детей и молодежи по вопросам патриотического воспитания; - проведение не менее 98 мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания; - увеличение количества молодых людей, положительно настроенных на прохождение военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации; - проведение не менее 40 военно-спортивных игр на местности, поисковых экспедиций и иных военно-патриотических мероприятий и акций; |
|
1. Характеристика проблемы (задачи), решение, которой осуществляется путем реализации Программы
Развитие физической культуры и спорта.
На территории Ухоловского муниципального района расположены следующие физкультурно-спортивные объекты, необходимые для обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы и для достижения ее целей:
- ФОК "Аксень" - 1 ед.;
- спортивных залов - 7 ед.;
- площадка для пляжного волейбола - 1 ед.;
- футбольное поле - 1 ед.;
- плоскостные сооружения - 18 ед.;
- другие спортивные сооружения - 2 ед.;
Основное направление деятельности Администрации в области физической культуры и спорта нацелено на формирование у всех социальных и возрастных групп осознанного, мотивированного отношения к улучшению и сохранению своего здоровья средствами и методами физической культуры и спорта. При этом основной акцент сделан на создание условий, обеспечивающих возможность для населения района вести здоровый образ жизни, повышение интереса и приобщение граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом, физкультурно-оздоровительной работе, развитие массового детско-юношеского спорта.
Большое внимание уделяется работе по месту жительства. Целью данного вида деятельности является привлечение к занятиям физической культурой и спортом, к выбору здорового образа жизни детей, учащейся молодежи, не занимающихся в спортивных секциях и группах, а также других возрастных категорий населения. Учет сложившихся в настоящее время социальных, экономических и политических условий указывает на то, что в обществе назрела острая социальная потребность в развитии массового физкультурного движения как средства оздоровления населения, привлечения его к здоровому образу жизни.
Данная Программа направлена на решение обозначенных проблем и предопределяет использование системного, комплексного, совокупного и последовательного подходов по развитию физической культуры и массового спорта в Ухоловском муниципальном районе.
Обеспечение жильем молодых семей
Одной из острейших проблем в Ухоловском муниципальном районе является демографическая ситуация. Определенно, одним из источников решения проблемы является возможность увеличения количества детей в молодых семьях. В свою очередь количество детей в молодых семьях связано с регистрацией брака, стабильностью семейных отношений, наличием работы, отдельного собственного жилья, пониманием перспектив в будущем. Наиболее продуктивным представляется решение жилищной проблемы молодых семей.
На начало 2015 года в Ухоловском муниципальном районе Рязанской области около 14 молодых семей в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и жилищных кредитов, в том числе ипотечных, для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения жилищного кредита, в том числе ипотечного, они не могут оплатить первоначальный взнос. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а, значит, не имеют в собственности жилого помещения. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении жилищных, том числе ипотечных, кредитов и займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей в Ухоловском муниципальном районе Рязанской области при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищного кредита и займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения.
Программой предусмотрено предоставление дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка молодой семьей.
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки молодым семьям в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного и займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Совершенствование системы патриотического воспитания
Одной из главных основ духовного единства российского государства был и остается патриотизм. От степени осознания всеми гражданами патриотической идеи зависит социальный мир, сплоченность общества и стабильность государства. Все это обусловливает особую важность укрепления и развития эффективной системы патриотического воспитания. Для многонациональных государств, к числу которых относится Россия, этот вопрос имеет исключительное значение.
Однако в молодежной среде наблюдается ослабление патриотических настроений, снижается уровень осознания идей российской государственности. В значительной степени это явилось результатом вакуума, образовавшегося в связи с освобождением общественного сознания от политико-идеологических догм периода социалистического строительства.
Увеличивается число молодых людей, которые "хотели бы родиться и жить не в России, а в другой стране". Вследствие этого возрастает круг проблем, связанных с гарантией элементарных прав, неприкосновенности и достоинства личности, с сохранением основ российского общества и государства.
В настоящее время молодежь призывного возраста продолжает уклоняться от службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. По данным социологических опросов, только около 30% молодых людей согласны служить в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. Проявляется тенденция падения престижа не только военной, но и государственной службы.
Определенные сложности связаны с тем, что в сознании многих людей патриотическое воспитание подрастающего поколения сводится лишь к одному, хотя и важному аспекту, связанному с будущей военной службой.
Для совершенствования системы и процесса патриотического воспитания необходимо вести плановую работу по решению ряда проблем, в том числе в области совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки к службе в армии.
Для решения обозначенных проблем требуется проведение ряда организационных мероприятий и финансовая поддержка, реализацию которых предполагает настоящая Программа.
2. Цели и задачи реализации Программы
Целями Программы являются:
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;
- государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилом помещении;
- совершенствование системы патриотического воспитания;
Задачами Программы являются:
- развитие массовой физической культуры и спорта;
- оказание услуг (работ) физкультурно-спортивной направленности населению учреждениями физической культуры и спорта;
- предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка;
- совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания;
- совершенствование системы военно-патриотического воспитания молодежи и повышение мотивации к военной службе в современных условиях.
- укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 15964,3 тыс. рублей (376,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 417,2 тыс. рублей - областной бюджет, 15170,5 тыс. рублей - местный бюджет), из них:
2016 год - 3477,0 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 279,5 тыс. рублей - областной бюджет, 2947,8 тыс. рублей - местный бюджет);
2017 год - 3328,4 тыс. рублей (126,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 137,7 тыс. рублей - областной бюджет, 3063,8 тыс. рублей - местный бюджет);
2018 год - 3046,3 тыс. рублей ( 0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 3046,3 тыс. рублей - местный бюджет);
2019 год - 3046,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет 3046,3 тыс. рублей - местный бюджет);
2020 год - 3066,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 3066,3 тыс. рублей - местный бюджет).
В том числе:
по подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и спорта" - 14304,0 тыс. рублей (средства местного бюджета), в том числе по годам:
2016 год - 2774,5 тыс. рублей;
2017 год - 2890,5 тыс. рублей;
2018 год - 2873,0 тыс. рублей;
2019 год - 2873,0 тыс. рублей;
2020 год - 2893,0 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Обеспечение жильем молодых семей" -1460,3 тыс. рублей(376,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 417,2 тыс. рублей - областной бюджет, 666,5 тыс. рублей - местный бюджет), из них:
2016 год - 662,5 тыс. (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 279,5 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей - местный бюджет);
2017 год - 397,9 тыс. рублей (126,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 137,7 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей - местный бюджет);
2018 год -133,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей - местный бюджет);
2019 год -133,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей - местный бюджет);
2020 год - 133,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей - местный бюджет).
по подпрограмме 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания" - 200,0 тыс. рублей (средства местного бюджета), в том числе по годам:
2016 год - 40,0 тыс. рублей;
2017 год - 40,0 тыс. рублей;
2018 год - 40,0 тыс. рублей;
2019 год - 40,0 тыс. рублей;
2020 год - 40,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы в 2016 - 2020 годах носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы определены постановлением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 03 июня 2015 года N 220 "О муниципальных программах Ухоловского муниципального района Рязанской области"
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года:
- увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ухоловского муниципального района систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40% в общей численности населения Ухоловского муниципального района;
- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 55% от общего количества занимающихся в возрасте до 14 лет;
- увеличение количества детей и молодежи Ухоловского муниципального района в возрасте до 14 лет, занимающихся физической культурой и спортом;
- обеспечение жильем не менее 5 молодых семей;
- увеличение уровня информированности детей и молодежи по вопросам патриотического воспитания;
- проведение не менее 98 мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания;
- увеличение количества молодых людей, положительно настроенных на прохождение военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- проведение не менее 40 военно-спортивных игр на местности, поисковых экспедиций и иных военно-патриотических мероприятий и акций;
Приложение N 1
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики
на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Основными задачами подпрограммы являются:
развитие массовой физической культуры и спорта;
оказание услуг (работ) физкультурно-спортивной направленности населению учреждениями физической культуры и спорта.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 14304,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 2774,5 тыс. рублей;
2017 год - 2890,5 тыс. рублей;
2018 год - 2873,0 тыс. рублей;
2019 год - 2873,0 тыс. рублей;
2020 год - 2893,0 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Механизм реализации подпрограммы предусматривает обеспечение организационных, финансовых и правовых основ выполнения ее мероприятий. Их реализация будет осуществляться за счет средств, ежегодно утверждаемых в муниципальном бюджете. Координацию деятельности по реализации подпрограммы осуществляет администрацией Ухоловского муниципального района.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий подпрограммы приведена в приложении к настоящей подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы.
N |
Показатели |
Ед. измерения |
2014 год (базовый) |
Планируемые показатели по годам |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ухоловского муниципального района систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения Ухоловского муниципального района; |
% |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
40 |
2. |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общего количества занимающихся в возрасте до 14 лет; |
% |
43 |
45 |
48 |
50 |
52 |
55 |
3. |
Количество штатных работников. |
% |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
4. |
Количество детей и молодежи Ухоловского муниципального района в возрасте до 14 лет, занимающихся физической культурой и спортом; |
ед. |
687 |
690 |
695 |
700 |
705 |
710 |
Приложение
к подпрограмме
"Развитие физической культуры и спорта"
Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Основное мероприятие. |
Задача 1. Развитие массовой физической культуры и спорта |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Местный бюджет |
402,5 |
55,0 |
87,5 |
70,0 |
70,0 |
120,0 |
увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 55% от количества обучающихся; увеличение доли детей и молодежи Ухоловского муниципального района в возрасте до 14 лет, занимающихся физической культурой и спортом. |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Организация, проведение и участие в официальных спортивных мероприятий |
|
|
Местный бюджет |
279,0 |
40,0 |
59,0 |
50,0 |
50,0 |
80,0 |
|
1.2. |
Обеспечение организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий с населением по месту жительства |
|
|
Местный бюджет |
123,5 |
15,0 |
28,5 |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
|
2. Основное мероприятие |
Задача 2. Оказание услуг (работ) физкультурно-спортивной направленности населению учреждениями физической культуры и спорта |
УО и МП |
УО и МП, ФОК "Аксень" |
Местный бюджет |
13901,5 |
2719,5 |
2803,0 |
2803,0 |
2803,0 |
2773,0 |
увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ухоловского муниципального района систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40% в общей численности населения Ухоловского муниципального района; |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Обеспечение доступа к спортивным объектам физической культуры и спорта для проведения занятий с населением. |
УО и МП, |
УО и МП, ФОК "Аксень" |
Местный бюджет |
13901,5 |
2719,5 |
2803,0 |
2803,0 |
2803,0 |
2773,0 |
|
|
Итого по Подпрограмме |
|
|
Местный бюджет |
14304,0 |
2774,5 |
2890,5 |
2873,0 |
2873,0 |
2893,0 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики
на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении.
Задачей подпрограммы является предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 1460,3 тыс. рублей (376,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 417,2 тыс. рублей - областной бюджет, 666,5 тыс. рублей местный бюджет), в том числе:
2016 год - 662,5 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 279,5 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей местный бюджет);
2017 год - 397,9 тыс. рублей (126,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 137,7 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей местный бюджет);
2018 год - 133,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей местный бюджет);
2019 год - 133,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей местный бюджет);
2020 год - 133,3 тыс. рублей (0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0 тыс. рублей - областной бюджет, 133,3 тыс. рублей местный бюджет).
4. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата будет предоставляться органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограммы, за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в том числе за счет субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.
Молодой семье - участнику подпрограммы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или строительством индивидуального жилого дома (далее - дополнительная социальная выплата), при рождении (усыновлении) одного ребенка в период:
- с даты утверждения государственным заказчиком подпрограммы списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году по дату исполнения банком распоряжения распорядителя счета (члена молодой семьи) о перечислении зачисленных на его банковский счет средств социальной выплаты в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по строительству жилого дома либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. В случае не использования полностью этих средств в течение года эти средства возвращаются в районный бюджет.
Возможными формами участия организаций в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации подпрограммы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий подпрограммы приведена в приложении к настоящей подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в следующей таблице:
N |
Показатели |
Ед. измерения |
2014 год (базовый) |
Планируемые показатели по годам |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов |
семей в год |
1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
Приложение
к подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей"
7. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Основное мероприятие |
Задача 1. Предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
федеральный бюджет |
376,6 |
249,7 |
126,9 |
0 |
0 |
0 |
обеспечение жильем 5 молодых семей |
областной бюджет |
417,2 |
279,5 |
137,7 |
0 |
0 |
0 |
|||||
местный бюджет |
661,5 |
132,3 |
132,3 |
132,3 |
132,3 |
132,3 |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политике на 2015 - 2020 годы |
|
|
федеральный бюджет |
249,7 |
249,7 |
126,9 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
279,5 |
279,5 |
137,7 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома. |
|
|
местный бюджет |
661,5 |
132,3 |
132,3 |
132,3 |
132,3 |
132,3 |
|
2. Основное мероприятие |
Задача 2. Предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка: |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
местный бюджет |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
2.1 |
Иные мероприятия |
|
|
Местный бюджет |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
Итого по подпрограмме: |
федеральный бюджет |
376,6 |
249,7 |
126,9 |
0 |
0 |
0 |
|
||
областной бюджет |
417,2 |
279,5 |
137,7 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
Местный бюджет |
666,5 |
133,3 |
133,3 |
111,0 |
111,0 |
111,0 |
|
||||
|
1460,3 |
662,5 |
397,9 |
133,3 |
133,3 |
133,3 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики
на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является совершенствование системы патриотического воспитания.
Задачи подпрограммы:
совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания;
совершенствование системы военно-патриотического воспитания молодежи и повышение мотивации к военной службе в современных условиях.
Укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 200,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 40,0 тыс. рублей;
2017 год - 40,0 тыс. рублей;
2018 год - 40,0 тыс. рублей;
2019 год - 40,0 тыс. рублей;
2020 год - 40,0 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Главный распорядитель:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации Программы:
осуществляют исполнение мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются главными распорядителями;
проводят размещение заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
разрабатывают и утверждают положения по проведению мероприятий подпрограммы, связанных с проведением праздников, конкурсов, фестивалей, праздничных мероприятий, марафонов, акций.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий подпрограммы приведена в приложении к настоящей подпрограмме.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Показатели |
Ед. измерения |
2014 год (базовый) |
Планируемые показатели по годам |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество проведенных фестивалей, акций, конкурсов, викторин и других мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания |
ед. в год |
15 |
не менее 18 |
не менее 18 |
не менее 20 |
не менее 21 |
не менее 21 |
2 |
Удельный вес образовательных организаций, в которых созданы условия для реализации современных программ и методик, направленных на патриотическое воспитание детей, подростков, молодежи |
% |
65 |
65 |
67 |
68 |
69 |
70 |
3 |
Количество проведенных военно-спортивных игр на местности, поисковых экспедиций и иных военно-патриотических мероприятий и акций |
ед. в год |
3 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
4 |
Количество проведенных мероприятий в сфере военно-патриотического воспитания в образовательных организациях |
ед. в год |
3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 4 |
не менее 4 |
5. |
Выполнение государственного задания |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Приложение
к подпрограмме
"Совершенствование системы
патриотического воспитания"
7. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Основное мероприятие |
Задача 1. Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
местный бюджет |
160,0 |
20,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
20,0 |
- увеличение уровня информированности детей и молодежи по вопросам патриотического воспитания; - проведение не менее 98 мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Иные мероприятия гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания |
|
|
местный бюджет |
160,0 |
20,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
20,0 |
|
2. Основное мероприятие |
Задача 2. Совершенствование системы военно-патриотического воспитания молодежи и повышение мотивации к военной службе в современных условиях |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
местный бюджет |
40,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
20,0 |
- увеличение количества молодых людей, положительно настроенных на прохождение военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации; - проведение не менее 40 военно-спортивных игр на местности, поисковых экспедиций и иных военно-патриотических мероприятий и акций. |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Иные мероприятия военно-патриотического воспитания молодежи и повышение мотивации к военной службе в современных условиях |
|
|
местный бюджет |
40,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
20,0 |
|
3. Основное мероприятие |
Задача 3. Укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений, в том числе: |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Местный бюджет |
|
|
- |
|
|
|
|
|
Мероприятия, направленные на укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений. |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
200,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 18 октября 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.