Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 30 ноября 2017 N 5275
Состав
межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Луканцов В.В. |
и.о. заместителя главы администрации (председатель комиссии) |
||
Алтунин Э.В. |
заместитель начальника управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (заместитель председателя комиссии) |
||
Алиева Е.В. |
главный специалист сектора эксплуатации жилищного фонда отдела по организации управления и капитального ремонта жилищного фонда управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (секретарь комиссии) |
||
Якушкина Т.В. |
главный специалист сектора по вопросам жилищной политики отдела по учету и распределению жилья управления дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья |
||
Антипин Ю.С. |
главный специалист отдела координации строительства управления капитального строительства |
||
Сухов В.В. |
консультант управления земельных ресурсов и имущественных отношений |
||
Журавлева М.Н. |
главный специалист - архитектор управления градостроительства и архитектуры |
||
Турдакин М.В. |
заместитель начальника управления по капитальному строительству управления капитального строительства |
||
Артамонова Т.В. |
главный специалист - юрисконсульт отдела юридического сопровождения и предоставления муниципальных услуг управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства |
||
Шершнева В.А. |
начальник отдела по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работ по благоустройству Московского района территориального управления префектуры Московского района (по территориальной принадлежности объекта) |
||
Соколов О.Н. |
начальник отдела по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работ по благоустройству Железнодорожного района территориального управления - префектуры Железнодорожного района (по территориальной принадлежности объекта) |
||
Григорова О.М. |
ведущий специалист отдела по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работ по благоустройству Советского района территориального управления префектуры Советского района (по территориальной принадлежности объекта) |
||
Слугин А.Н. |
ведущий техник отдела по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работ по благоустройству Октябрьского района территориального управления префектуры Октябрьского района (по территориальной принадлежности объекта) |
||
Горюнова Л.И. |
инженер производственного отдела Рязанского отделения Филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Центральному федеральному округу (по согласованию) |
||
Андреянова О.А. |
начальник отдела инспектирования государственной инспекции жилищного и строительного надзора Рязанской области (по согласованию) |
||
Романов Р.В. |
подполковник внутренней службы, начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы N 1 города Рязани Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Рязанской области (по согласованию) |
||
Новикова Т.В. |
главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Рязанской области (по согласованию) |
||
Мартынова М.К. |
начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (по согласованию) |
Секретарь комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел председателя комиссии.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии. При увольнении секретаря комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы комиссии секретарь комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 30 ноября 2017 г. N 5275 "О внесении изменений в состав межведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.