Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 18.12.2017 N 366
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, учредителем которых является Рязанская область, в целях формирования имущества на основе единовременных поступлений (взносов), в рамках реализации государственной программы Рязанской области "Развитие информационного общества, инновационной деятельности и промышленности (2015-2020 годы)"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятий государственной программы Рязанской области "Развитие информационного общества, инновационной деятельности и промышленности (2015 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 307 (далее - Государственная программа).
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, учредителем которых является Рязанская область, в целях формирования имущества на основе единовременных поступлений (взносов) (далее соответственно - субсидия, некоммерческая организация) в рамках подпрограммы 3 "Стимулирование развития промышленности и внедрение современных промышленных технологий" Государственной программы.
3. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются по результатам конкурсного отбора.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, и организатором конкурсного отбора является министерство экономического развития и торговли Рязанской области (с 1 января 2018 года - министерство промышленности и экономического развития Рязанской области) (далее - Министерство).
Конкурсный отбор некоммерческих организаций осуществляется конкурсной комиссией. Состав и Положение о конкурсной комиссии утверждаются Министерством.
В целях предоставления субсидии приказом Министерства устанавливаются сроки проведения конкурсного отбора, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), срок рассмотрения заявок, дата и время заседания конкурсной комиссии.
5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям при соблюдении следующих условий:
1) организационно-правовой формой некоммерческой организации является фонд;
2) некоммерческая организация осуществляет деятельность по предоставлению финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), а также иные виды поддержки, предусмотренные Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации";
3) некоммерческая организация на дату подачи заявки должна:
- быть зарегистрированной и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
- не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи заявки;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, а также проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
4) наличие согласия некоммерческой организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - до 20 января года, следующего за отчетным годом), в Министерство отчета об использовании субсидии, отчета о достижении значений показателей результативности по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий документов, заверенных уполномоченным лицом некоммерческой организации, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы;
7) осуществление затрат в целях формирования имущества на основе единовременных поступлений (взносов) в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии.
6. Министерство предоставляет субсидии некоммерческой организации - победителю конкурсного отбора на основании приказа Министерства о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора в размере согласно заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств. Объем субсидий определяется в размере 100% лимитов бюджетных обязательств.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
7. Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru в форме извещения о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок.
Извещение должно содержать следующие сведения:
- наименование, контактная информация Министерства;
- наименование мероприятия Государственной программы, по которому объявляется конкурсный отбор;
- лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидий, который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведен до Министерства;
- адрес приема заявок, дата, время начала и окончания приема заявок;
- срок рассмотрения документов, представленных некоммерческой организацией в целях получения субсидии;
- место, дата и время заседания конкурсной комиссии;
- ссылка на нормативный правовой акт, регламентирующий порядок предоставления субсидий;
- ссылка на сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена информация о перечне документов, входящих в заявку.
8. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидий некоммерческая организация представляет в Министерство заявку (заявки), которая (ые) содержат следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом некоммерческой организации;
3) выписку из ЕГРЮЛ (представляется по собственной инициативе);
4) справку налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные);
7) таблицу показателей деятельности некоммерческой организации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Если некоммерческая организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство получает в установленном порядке сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении некоммерческой организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
9. Документы подаются в Министерство руководителем некоммерческой организации лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя некоммерческой организации или представителя (в случае подачи заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Заявка (заявки) регистрируется (ются) в день ее (их) поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее (их) поступления.
10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг;
2) осуществляет проверку достоверности представленной некоммерческой организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве о проведении в отношении некоммерческой организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 5 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных некоммерческой организацией, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) передает в конкурсную комиссию поступившие в Министерство заявки, готовит для заседания конкурсной комиссии сводную информационную таблицу о поступивших заявках.
11. Конкурсная комиссия в срок, определенный Министерством (дата заседания конкурсной комиссии):
- принимает решение о допуске либо об отказе в допуске некоммерческой организации к участию в конкурсном отборе с указанием оснований для отказа. Основаниями для отказа являются:
заявка поступила ранее или после окончания срока приема заявок;
несоответствие некоммерческой организации категории, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
несоблюдение некоммерческой организацией условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 5 настоящего Порядка);
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка (за исключением подпунктов 3, 4 пункта 8);
представление недостоверной информации;
- рассматривает заявки, допущенные к конкурсному отбору;
- определяет победителя конкурсного отбора.
12. Победитель в конкурсном отборе определяется по показателям, приведенным в таблице показателей деятельности некоммерческой организации согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, по следующим критериям отбора:
- учредительными документами предусмотрены предмет и (или) цели деятельности, связанные с осуществлением информационно-консультационной поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в Рязанской области;
- учредительными документами предусмотрены предмет и (или) цели деятельности, связанные с созданием условий для эффективного взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства, коммерческих и некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления Рязанской области в интересах развития промышленности в Рязанской области.
13. Победителем конкурсного отбора признается некоммерческая организация, набравшая наибольшее общее суммарное количество баллов. В случае равенства общего суммарного количества баллов победителем конкурса является некоммерческая организация, подавшая заявку ранее.
Конкурсный отбор, для участия в котором допущена только одна некоммерческая организация, признается состоявшимся.
14. Решения конкурсной комиссии о допуске либо отказе в допуске к конкурсному отбору, об определении победителя конкурсного отбора оформляются протоколом в день принятия решений, который подписывается в тот же день председателем конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней, следующих за днем заседания, направляется в Министерство.
15. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления протокола заседания конкурсной комиссии, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора в форме приказа Министерства.
Список победителей конкурсного отбора (далее - получатели субсидии) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое содержит:
- наименование мероприятия;
- объем и сроки предоставления субсидий;
- положения, предусмотренные частью 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- показатели результативности использования субсидии;
- порядок, сроки и обязанность возврата субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в случае нарушения порядка, целей и условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и (или) в случае недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Соглашением;
- формы отчетности об использовании средств субсидии.
Соглашение заключается с получателем субсидии при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
С 1 января 2018 года Соглашение заключается по форме, установленной министерством финансов Рязанской области.
17. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - до 20 января года, следующего за отчетным годом):
отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой Соглашением;
отчет о достижении значений показателей результативности по форме, утверждаемой Соглашением;
копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные получателем субсидии.
18. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, указанный в Соглашении, открытый в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней, следующих за днем заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
20. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 5 настоящего Порядка, проводится на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
даты начала и окончания проведения проверки;
наименование получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания, вручается или направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушений условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 5 - 7 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
21. В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения такой информации направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
22. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, возвращаются получателем субсидии в областной бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, на лицевой счет, указанный в Соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.