В связи с организационно-штатными изменениями, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением администрации города Рязани от 23.12.2014 N 6035 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани заместителю главы администрации Крохалевой Л.А." администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в приложение N 1 "Состав Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений" к постановлению администрации города Рязани от 20.01.2010 N 252 "О создании Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений" (в редакции постановлений администрации города Рязани от 07.03.2012 N 1278, от 12.09.2013 N 3754) изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в приложение N 2 "Положение о Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений" к постановлению администрации города Рязани от 20.01.2010 N 252 "О создании Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений" (в редакции постановлений администрации города Рязани от 07.03.2012 N 1278, от 12.09.2013 N 3754) следующие изменения:
2.1. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в ведении Комиссии.
Наименования документов Комиссии входят в номенклатуру дел управления образования и молодежной политики администрации города Рязани.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии.
При увольнении секретаря Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту-передачи документов.
В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления делами аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.".
2.2. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Решения Комиссии доводятся до заинтересованных лиц путем размещения приказа Управления на информационных стендах в Управлении и в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, на официальном сайте администрации города Рязани и на образовательном портале города Рязани в сети Интернет не позднее 5 рабочих дней после заседания Комиссии.".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации |
Л.А. Крохалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 22 апреля 2015 г. N 1807 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к постановлению администрации города Рязани от 20.01.2010 N 252 "О создании Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений"
Текст постановления официально опубликован не был