В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Рязанской области от 05.12.2014 N 87-ОЗ "О закреплении за сельскими поселениями Рязанской области отдельных вопросов местного значения", руководствуясь Постановлением Правительства Рязанской области от 28.12.2012 N 410 "Об утверждении Порядка разработки и принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", Постановлением Правительства Рязанской области от 29.12.2014 N 417 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Рязанской области", Уставом муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории сельских поселений муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области".
2. Постановление администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 27.10.2015 г. N 337 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области" считать утратившим силу.
3. Постановление вступает в законную силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сапожковского муниципального района Чижкова В.В.
Глава администрации муниципального образования - |
В.Ю. Боярченков |
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального образование -
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области
от 07 июня 2017 г. N 147
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории сельских поселений муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля на территории сельских поселений муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области в отношении расположенных в границах сельских поселений объектов земельных отношений (далее - муниципальная функция).
Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее - Регламент) определяет порядок организации и проведения в границах сельских поселений Сапожковского муниципального района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - субъекты проверки) установленных в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования).
1.2. Органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальную функцию, является администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации ( "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Земельный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 40, ст. 3822, от 06.10.2003, "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003, "Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" N 95 от 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации" N 19, ст. 2060, от 08.05.2006, "Парламентская газета" N 70 - 71 от 11.05.2006);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" N 266 от 30.12.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации" N 52 (ч. 1), ст. 6249, от 29.12.2008 (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 28, ст. 3706, от 12.07.2010);
- Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Законность", N 5, 2009);
- Закон Рязанской области от 15.07.2010 N 66-ОЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Рязанской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", N 137, 24.07.2010);
- Постановление Правительства Рязанской области от 29.12.2014 N 417 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Рязанской области" (источник опубликования - издание "Рязанские ведомости" N 246 от 31.12.2014);
- Устав муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области;
- настоящий Регламент;
- иные правовые акты Российской Федерации, Рязанской области и муниципальные акты, регламентирующие исполнение муниципальной функции.
1.4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении объектов земельных отношений, федеральными законами и законами Рязанской области.
1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля (далее - должностные лица).
Должностные лица имеют служебные удостоверения, обязательные для предъявления при проведении проверок.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, при проведении проверки имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации,
3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения (приказа) администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район о назначении проверки посещать объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
4) направлять в органы государственного земельного надзора копии актов проверок в случае выявления нарушений обязательных требований для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях по признакам административных правонарушений.
1.6. Должностные лица при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, которым принадлежат проверяемые объекты земельных отношений;
3) проводить проверку на основании распоряжения (приказа) администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район о ее проведении и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки на основании заявления о согласовании органом муниципального земельного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований по форме согласно приложению N 1 к Порядку осуществления муниципального земельного контроля на территории Рязанской области, утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 29.12.2014 N 417 (далее - Порядок);
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
11) соблюдать сроки проведения проверки;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.7. При проведении проверки должностные лица не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и несоответствующих законодательству Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, а также за исключением проведения такой проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному земельному контролю.
1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель, которому принадлежит проверяемый объект земельных отношений, при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностным лицом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностному лицу по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей в Рязанской области к участию в проверке.
1.9. При проведении проверок:
- юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
- индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- граждане обязаны присутствовать лично либо обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей.
1.10. Результатом исполнения муниципальной функции является составление должностными лицами акта проверки, а в случае выявления по результатам проведения проверки признаков нарушения субъектами проверки обязательных требований - направление копии акта проверки по подведомственности в органы государственного земельного надзора.
2. Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля
2.1. Информирование об осуществлении муниципального земельного контроля субъектов проверок и иных заинтересованных лиц (далее - заявители) осуществляется уполномоченными должностными лицами:
посредством размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
путем устного консультирования на приеме, по телефону;
письменным сообщением на устное или письменное обращение, по электронной почте.
2.2. На официальном сайте размещается следующая информация:
- утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
- текст настоящего Регламента.
2.3. В здании Администрации предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными папками, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные папки содержат информацию по вопросам осуществления муниципального земельного контроля:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального земельного контроля;
справочную информацию о должностных лицах Администрации, графике работы, номерах телефонов;
текст настоящего Регламента.
2.4. В средствах массовой информации может размещаться справочная информация по вопросам осуществления земельного контроля.
2.5. При ответах по телефону должностные лица подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица Администрации обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления.
2.6. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрацию.
При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Администрация вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Место нахождения и почтовый адрес администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район: 391940, Рязанская обл., р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Телефон/факс: (49152)2-11-50.
Интернет-адрес: www.sapozhok.nfo.
Адрес электронной почты: sapozhok@ryazangov.ru.
Режим работы: понедельник - четверг с 8:00 до 17:15, пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1. Осуществление Функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок;
- принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки.
3.2. Блок-схема последовательности действий при проведении плановой проверки приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Блок-схема последовательности действий при проведении внеплановой проверки приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок.
3.3.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
- для юридических лиц - истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
- для граждан - истечение одного года со дня возникновения прав у гражданина на проверяемый объект земельных отношений.
3.3.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается уполномоченным должностным лицом Администрации по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
3.3.3. В срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное должностное лицо Администрации направляет подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на согласование в органы государственного земельного надзора (территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по ветеринарному, фитосанитарному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования).
3.3.4. Согласованный с территориальными органами государственного земельного надзора проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется уполномоченным должностным лицом Администрации в прокуратуру Сапожковского района Рязанской области для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального земельного контроля и внесения предложений главе Администрации о проведении совместных плановых проверок в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3.5. Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением Администрации ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.6. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок за соблюдением гражданами обязательных требований разрабатывается уполномоченным должностным лицом Администрации по форме согласно приложению N 8 к Порядку до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждается распоряжением Администрации.
3.3.7. Утвержденный распоряжением Администрации ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом в течение трех рабочих дней после его утверждения.
3.3.8. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок являются утвержденные распоряжением Администрации ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ежегодный план проведения плановых проверок за соблюдением гражданами обязательных требований.
3.3.9. Срок административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодных планов проведения плановых проверок - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.4. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо ежегодный план проведения плановых проверок за соблюдением гражданами обязательных требований.
3.4.2. Основания для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подготовке к проведению внеплановой проверки:
1) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.4.3. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки в отношении граждан является:
1) получение от юридических лиц и граждан сведений, свидетельствующих о наличии признаков нарушения обязательных требований;
2) получение от юридических лиц и граждан сведений о возникновении угрозы причинения либо причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства;
3) получение от юридических лиц и граждан сведений об угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.3, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктами 3.4.2, 3.4.3 настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.3 настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.3 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пунктах 3.4.2, 3.4.3 настоящего регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъектов проверки к ответственности не принимаются.
По решению главы Администрации предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.4.5. Проверки (плановые и внеплановые) по муниципальному земельному контролю проводятся на основании распоряжения Администрации о проведении проверки.
Не позднее чем за 14 рабочих дней до дня проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, уполномоченное должностное лицо Администрации осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации:
- о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- о проведении плановой проверки за соблюдением гражданами обязательных требований - по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
Должностное лицо Администрации после подготовки проекта распоряжения Администрации о проведении плановой проверки обеспечивает его согласование с Главным инспектором - заместителем главы администрации - в течении одного рабочего дня.
Согласованный проект распоряжения подписывается главой Администрации в течение трех рабочих дней со дня его передачи на подпись.
3.4.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами Администрации по основаниям, указанным в пункте 3.4.2, после согласования с органами прокуратуры на основании распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки.
В день подписания распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо Администрации, ответственное за проведение проверки, в целях согласования ее проведения представляет в прокуратуру Сапожковского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению N 1 к Порядку. К заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.4.7. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица, ответственные за проведение проверки, осуществляют мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностным лицом Администрации, ответственным за проведение проверки, в течение одного дня осуществляется подготовка распоряжения Администрации об отмене распоряжения Администрации о проведении проверки.
3.4.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления с приложением копии распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения проверки.
3.4.9. При проведении плановой проверки должностное лицо Администрации, ответственное за проведение проверки, уведомляет субъект проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо Администрации, ответственное за проведение проверки, уведомляет субъект проверки о ее проведении, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.4.2 и подпунктах 2 и 3 пункта 3.4.3 - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
3.4.10. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.11. Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют уполномоченные распоряжением Администрации о проведении проверки должностные лица (лицо, ответственное за проведение проверки).
Лицо, ответственное за проведение проверки при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
3.4.12. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки являются издание распоряжения Администрации о проведении проверки либо об отмене распоряжения о проведении внеплановой проверки, уведомление субъекта проверки о проведении проверки, направление межведомственных запросов.
3.4.13. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет 14 рабочих дней.
3.5. Проведение проверки.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является распоряжение Администрации о проведении проверки.
3.5.2. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Проверка проводится уполномоченными должностными лицами, указанными в распоряжении Администрации о проведении проверки.
3.5.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Администрации, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления муниципального земельного контроля в отношении этого субъекта проверки.
3.5.4. Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения Администрации о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью (при ее наличии). Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении Администрации документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.6. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, проводит выездную проверку на основании распоряжения Администрации о проведении выездной проверки, подготовка которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.4.6. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.5.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения (жительства) и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
3.5.8. При проведении проверки юридических и индивидуальных предпринимателей должностные лица Администрации не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, а также за исключением проведения такой проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5.9. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Администрации, проводящим проверку, обязательного ознакомления субъекта проверки с распоряжении Администрации о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц Администрации, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения Администрации о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом, проводящим проверку, субъекту проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По просьбе субъекта проверки должностные лица Администрации, проводящие проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
3.5.10. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо Администрации, проводящее проверку, составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя), либо акт проверки за соблюдением гражданином обязательных требований по форме согласно приложению N 9 к Порядку (далее - акт проверки граждан).
3.5.11. К акту проверки прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.
К акту проверки прилагается фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка по форме согласно приложению N 5 к Порядку и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушения обязательных требований.
3.5.12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
В журнале учета проверок должностными лицами, осуществляющими проверку, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, проводившего мероприятия по муниципальному земельному контролю, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о наличии признаков выявленного нарушения, а также указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется) и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом делается соответствующая запись.
3.5.13. Акт проверки субъекта проверки вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок по осуществлению муниципального земельного контроля уполномоченным должностным лицом отдела сельского хозяйства Администрации (приложение 3).
3.5.14. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
При отсутствии субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации. При наличии согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом подтверждение получения приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.
3.5.15. При отказе субъекта проверки от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта проверки должностные лица Администрации, проводившие проверку, делают надпись "от получения для ознакомления акта проверки отказался" с указанием должности, фамилии, имени, отчества субъекта проверки и удостоверяют ее своей подписью.
3.5.16. Акт проверки считается полученным субъектом проверки:
- с момента его вручения субъекту проверки под расписку;
- в день его получения субъектом проверки, если он направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.17. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
3.5.18. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта проверки.
3.5.19. При выявлении должностным лицом по результатам проведения проверки признаков нарушения субъектом проверки обязательных требований копия акта проверки направляется по подведомственности в органы государственного земельного надзора в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки с приложением надлежащим образом заверенных копий:
- распоряжения Администрации о проведении проверки;
- документов, на основании которых инициирована проверка (обращения граждан, юридических лиц и т.д.);
- документов, подтверждающих вручение акта проверки субъекту проверки (при наличии);
- результатов обследований и других мероприятий по контролю (при наличии).
3.5.20. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки является составление акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки соблюдения гражданином обязательных требований и вручение (направление) его субъекту проверки, а при необходимости в прокуратуру Сапожковского района, в органы государственного земельного надзора.
3.5.21. Проверка проводится в сроки, указанные в Распоряжении.
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой Администрации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Акт проверки оформляется в течение 3 рабочих дней после ее завершения.
Если для составления акта проверки субъекта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Срок вручения (направления) акта проверки субъекту проверки - 3 рабочих дня с даты подписания акта проверки.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального земельного контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к исполнению Функции, а также принятием решений должностными лицами осуществляется на постоянной основе заместителем главы администрации Сапожковского муниципального района.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Функции, и принятием решений по распоряжению Администрации могут проводиться проверки (плановые и внеплановые) полноты и качества обеспечения исполнения Функции должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля.
4.3. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав субъектов контроля, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным главой администрации Планом.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц (субъектов контроля) с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля.
Основанием для проведения внепланового контроля полноты и качества исполнения Функции является письменное обращение заинтересованного лица.
4.5. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Функции, определяется в соответствии с Планом на текущий год.
4.6. Администрация, должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Администрация осуществляет контроль исполнения должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.8. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Администрация сообщает в письменной форме лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего Функцию, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Администрации в ходе исполнения Функции на основании настоящего Административного регламента.
5.2. Досудебное обжалование действий (бездействия) лиц, обеспечивающих исполнение Функций, производится путем подачи заинтересованными лицами (заявителями) соответствующей жалобы на имя главы администрации Сапожковского муниципального района.
5.3. Заявление может быть подано как письменно, так и на личном приеме главы Администрации, либо (при наличии технической возможности) посредством электронных средств коммуникации.
5.4. Заявление должно содержать:
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
5.5. Заинтересованное лицо (заявитель) вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления:
- если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (заявителя) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган муниципального земельного контроля или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо (заявитель), направившее заявление.
5.7. Заявление рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения заявления Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет заявление, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Функции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении заявления.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9 Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения заявления признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению заявлений в соответствии с пунктом 5.3 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сапожковского района.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении функции проведения плановой проверки
Блок-схема может быть предоставлена по запросу пользователя
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении функции проведения внеплановой проверки
Блок-схема может быть предоставлена по запросу пользователя
Приложение 3
к административному регламенту
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ПРОВЕРОК ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
NN пп |
Дата |
Дата и номер акта проверки |
Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку |
Примечание |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 7 июня 2017 г. N 147 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории сельских поселений муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был