Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 26 марта 2018 г. N 1085
Состав
единой комиссии по торгам на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань
Тишин И.Н. - заместитель главы администрации (председатель комиссии)
Антонов С.С. - директор муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов" (заместитель председателя комиссии)
Аксенова О.А. - заместитель директора муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов"
Злотникова Г.И. - начальник отдела правового обеспечения земельных и имущественных отношений правового управления
Новикова Н.Л. - начальник отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом управления земельных ресурсов и имущественных отношений
Ананьин С.А. - заместитель начальника отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом управления земельных ресурсов и имущественных отношений
Горюшкин Д.А. - начальник отдела организации имущественных торгов муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов"
Сапронова Е.Е. - главный специалист отдела организации имущественных торгов муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов" (секретарь комиссии)
Секретарь комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении. Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел председателя комиссии.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии. При увольнении секретаря комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы комиссии, секретарь комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 26 марта 2018 г. N 1085 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.