Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения отчета о результатах
деятельности государственного учреждения,
подведомственного министерству труда и
социальной защиты населения
Рязанской области, и об использовании
закрепленного за ним имущества
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра Руководитель Учреждения
труда и социальной защиты населения
Рязанской области
_________ __________________ _________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
_______________ ____________________
(дата) (дата)
Отчет
о результатах деятельности государственного бюджетного (автономного)
учреждения, подведомственного министерству труда и социальной защиты
населения Рязанской области, и об использовании закрепленного за ним
имущества за 20__ г.
/----------\
| КОДЫ |
|----------|
Дата |----------|
Наименование государственного бюджетного | |
(автономного) Учреждения _______________________ ОГРН |----------|
|----------|
Идентификационный номер | |
налогоплательщика (ИНН) ________________________ |----------|
Код причины постановки на учет | |
учреждения (КПП) _______________________________ |----------|
|----------|
Единицы измерения показателей: руб. по ОКЕИ | 383 |
\----------/
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя _________________________________________
Адрес фактического местонахождения
государственного бюджетного (автономного)
учреждения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
I. Общие сведения о государственном бюджетном (автономном) учреждении
1.1. Основные виды деятельности Учреждения:
_________________________________________________________________________
1.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными, которые Учреждение
вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются Учреждением потребителям
за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами, с
указанием потребителей указанных услуг:
_________________________________________________________________________
1.4. Перечень документов, на основании которых Учреждение осуществляет
деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения,
лицензии и другие разрешительные документы):
_________________________________________________________________________
1.5. Сведения о штатной численности работников Учреждения:
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Причины изменения численности |
Сотрудники, всего (штатные ед.) |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
1.6. Сведения о квалификации работников Учреждения
Количественный состав, чел. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
имеющих ученую степень |
|
|
имеющих высшее образование |
|
|
имеющих неполное высшее образование |
|
|
имеющих среднее профессиональное образование |
|
|
имеющих начальное профессиональное образование |
|
|
имеющих среднее (полное) общее образование |
|
|
имеющих основное общее образование |
|
|
не имеющих основного общего образования |
|
|
1.7. Средняя заработная плата сотрудников Учреждения за отчетный период
Наименование показателя |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников списочного состава, руб. |
||
за счет средств областного бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
итого |
|
Всего по учреждению |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
II. Результат деятельности Учреждения
2.1. Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение стоимости (гр. 3 - гр. 2) |
В % к предыдущему отчетному году (гр.4/гр.2)*100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов, всего, рублей |
|
|
|
|
2.2. Информация о выставленных требованиях в возмещение ущерба
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям, всего |
|
в том числе: |
|
материальных ценностей |
|
денежных средств |
|
от порчи материальных ценностей |
|
2.3. Информация о задолженности Учреждения
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
% изменения ((гр. 4 - гр. 3) / гр. 3)) * 100 |
Примечание |
1 |
3 |
4 |
6 |
7 |
Сумма дебиторской задолженности, всего |
|
|
|
|
в том числе: (в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности) |
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
Из суммы дебиторской задолженности: нереальная к взысканию дебиторская задолженность |
|
|
|
|
Сумма кредиторской задолженности |
|
|
|
|
в том числе: (в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности) |
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
Из суммы кредиторской задолженности: просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
2.4. Сумма доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг: ___
_____ руб.
2.5. Сведения об исполнении государственного задания на оказание
государственных услуг
2.5.1. Сведения об оказании государственной услуги ______________________
(наименование услуги)
|
|
|
|
|
|
1) Категории потребителей государственной услуги: ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|||
|
|
|
|
|
|
2) Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможнее) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
Причина отклонения |
|||||||||
утверждено в государственном задании на год |
Утверждено в государственном задании на отчетную дату |
Исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможнее) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
Причина отклонения |
|||||||||
утверждено в государственном задании на год |
Утверждено в государственном задании на отчетную дату |
Исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения об оказании учреждением платных услуг
N |
Наименование показателя |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1. |
Услуги в стационарной форме |
|
|
|
|
|
Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые потребителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Услуги в полустационарной форме |
|
|
|
|
|
Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые потребителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Услуги в форме социального обслуживания на дому |
|
|
|
|
|
Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые потребителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Дополнительные платные услуги |
|
|
|
|
|
Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые потребителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения (в
том числе платными для потребителя) ____________ чел.
Количество жалоб потребителей ___________ ед., принятые по результатам их
рассмотрения меры: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.7. Информация о поступлениях и выплатах учреждения
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
План |
Кассовое исполнение |
||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||
Операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
Операции по счетам, открытым в кредитных организациях |
Операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
Операции по счетам, открытым в кредитных организациях |
||||
Поступления от доходов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
|
|
|
|
|
|
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
средства обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности - всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них гранты |
|
|
|
|
|
|
|
Из общей суммы поступлений от оказания услуг: |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от услуги N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от услуги N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от услуги N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов и сборов |
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб. |
|
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, тыс. руб. |
|
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб. |
|
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб. |
|
|
5. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
6. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб. |
|
|
7. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, кв. м |
|
|
8. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. м |
|
|
9. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, кв. м |
|
|
10. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, ед |
|
|
11. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящемся у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб. |
|
|
12. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством на указанные цели, тыс. руб. |
|
|
13. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
|
|
14. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб. |
|
|
Главный бухгалтер _______________ ____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель ________________________________ _______________
(наименование должности, Ф.И.О.) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.