Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения отчета о результатах
деятельности государственного учреждения,
подведомственного министерству труда и
социальной защиты населения
Рязанской области, и об использовании
закрепленного за ним имущества
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра Руководитель Учреждения
труда и социальной защиты населения
Рязанской области
____________ __________________ __________ ___________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
____________________ ____________________
(дата) (дата)
Отчет
о результатах деятельности государственного казенного учреждения,
подведомственного министерству труда и социальной защиты населения
Рязанской области, и об использовании закрепленного за ним имущества
за 20__ г.
/----------\
| КОДЫ |
|----------|
Дата |----------|
Наименование государственного казенного | |
Учреждения _______________________ ОГРН |----------|
|----------|
Идентификационный номер | |
налогоплательщика (ИНН) ________________________ |----------|
Код причины постановки на учет | |
учреждения (КПП) _______________________________ |----------|
|----------|
Единицы измерения показателей: руб. по ОКЕИ | 383 |
\----------/
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя _________________________________________
Адрес фактического местонахождения
государственного казенного учреждения ___________________________________
_________________________________________________________________________
I. Общие сведения о государственном казенном учреждении
1.1. Основные виды деятельности Учреждения:
_________________________________________________________________________
1.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными, которые Учреждение
вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
_________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются Учреждением потребителям
за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами, с
указанием потребителей указанных услуг:
_________________________________________________________________________
1.4. Перечень документов, на основании которых Учреждение осуществляет
деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения,
лицензии и другие разрешительные документы):
_________________________________________________________________________
1.5. Сведения о штатной численности работников Учреждения:
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Причины изменения численности |
Сотрудники, всего (штатные ед.) |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
1.6. Сведения о квалификации работников Учреждения
Количественный состав, чел. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
имеющих ученую степень |
|
|
имеющих высшее образование |
|
|
имеющих неполное высшее образование |
|
|
имеющих среднее профессиональное образование |
|
|
имеющих начальное профессиональное образование |
|
|
имеющих среднее (полное) общее образование |
|
|
имеющих основное общее образование |
|
|
не имеющих основного общего образования |
|
|
1.7. Средняя заработная плата сотрудников Учреждения за отчетный период
Наименование показателя |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников списочного состава, руб. |
Всего по учреждению |
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
II. Результат деятельности Учреждения
2.1. Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение стоимости (гр. 3 - гр. 2) |
В % к предыдущему отчетному году (гр. 4/гр. 2)*100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов, всего, рублей |
|
|
|
|
2.2. Информация о выставленных требованиях в возмещение ущерба
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям, всего |
|
в том числе: |
|
материальных ценностей |
|
денежных средств |
|
от порчи материальных ценностей |
|
2.3. Информация о задолженности Учреждения
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
% изменения ((гр. 4 - гр. 3) / гр. 3)) * 100 |
Примечание |
1 |
3 |
4 |
6 |
7 |
Сумма дебиторской задолженности, всего |
|
|
|
|
в том числе: (в разрезе показателей, предусмотренных бюджетной сметой Учреждения) |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Из суммы дебиторской задолженности: нереальная к взысканию дебиторская задолженность, руб. |
|
|
|
|
Сумма кредиторской задолженности, руб. |
|
|
|
|
в том числе: (в разрезе показателей, предусмотренных бюджетной сметой Учреждения), руб. |
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
Из суммы кредиторской задолженности: просроченная кредиторская задолженность, руб. |
|
|
|
|
2.4. Сумма доходов, полученных Учреждением от оказания платных
услуг: ________ руб.
2.5. Сведения об исполнении государственного задания на оказание
государственных услуг (если Министерством принято решение об установлении
Учреждению государственного задания на оказание государственных услуг)
2.5.1. Сведения об оказании государственной услуги ______________________
(наименование услуги)
|
|
|
|
|
|
1) Категории потребителей государственной услуги: ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|||
|
|
|
|
|
|
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
||||||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование |
Код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения об оказании учреждением платных услуг
N |
Наименование показателя |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1. |
Услуги в стационарной форме |
|
|
|
|
|
Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые потребителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Услуги в полустационарной форме |
|
|
|
|
|
Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые потребителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Услуги в форме социального обслуживания на дому |
|
|
|
|
|
Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые потребителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Дополнительные платные услуги |
|
|
|
|
|
Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые потребителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения (в
том числе платными для потребителя) ____________ чел.
Количество жалоб потребителей ___________ ед., принятые по результатам их
рассмотрения меры: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.7. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и
показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств |
Утверждено бюджетной сметой |
Кассовое исполнение |
Отклонение |
|||
раздела |
подраздела |
Целевой статьи |
Вида расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб. |
|
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, тыс. руб. |
|
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб. |
|
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб. |
|
|
5. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
6. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб. |
|
|
7. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, кв. м |
|
|
8. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. м |
|
|
9. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, кв. м |
|
|
10. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, ед. |
|
|
11. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящемся у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб. |
|
|
12. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством на указанные цели, тыс. руб. |
|
|
13. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
|
|
14. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб. |
|
|
Главный бухгалтер _______________ ____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель ________________________________ _______________
(наименование должности, Ф.И.О.) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.