В целях оперативного и квалифицированного решения вопросов, отнесенных к компетенции администрации города Рязани, руководствуясь статьями 39 и 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от 14.09.2017 N 298-II "О досрочном прекращении полномочий главы администрации города Рязани О.Е. Булекова", постановлением администрации города Рязани от 15.09.2017 N 4134 "Об исполнении обязанностей главы администрации города Рязани", администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в Положение об управлении делами аппарата администрации города Рязани, утвержденное постановлением администрации города Рязани от 04.04.2018 N 1327 "Об утверждении Положения об управлении делами аппарата администрации города Рязани", следующие изменения:
1.1. Абзац седьмой пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"- осуществление работы в государственной информационной системе жилищнокоммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в части работы с поступившими в адрес главы администрации города Рязани, заместителей главы администрации обращениями юридических лиц: регистрация обращений в СЭД, контроль за своевременностью их рассмотрения, размещение ответов в системе ГИС ЖКХ после предоставления их структурными подразделениями администрации города Рязани".
1.2. Восьмой, девятый абзацы пункта 4.2 исключить.
1.3. Абзац второй пункта 4.3 дополнить словами ", в том числе по телефону".
1.4. Абзац четвертый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"- прием и регистрация в СЭД обращений граждан, поступающих в письменной форме, в форме электронного документа или на официальный сайт администрации города Рязани в сети Интернет, пересылка их с использованием СЭД главе администрации города Рязани или заместителям главы администрации в соответствии с делегированием отдельных полномочий главы администрации города Рязани, с учетом правовых актов администрации города Рязани, регулирующих переписку главы администрации города Рязани".
1.5. Абзац шестой пункта 4.3 дополнить словами "проектов графиков выездного личного приема граждан заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации города Рязани, структурных подразделений аппарата администрации города Рязани".
1.6. Абзац десятый пункта 4.3 дополнить словами "с последующей отправкой их в Правительство Рязанской области, Рязанскую городскую Думу, Главному федеральному инспектору по Рязанской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе).
1.7. Абзац тринадцатый пункта 4.3 дополнить словами ", координация работы, проводимой в администрации города Рязани, структурных подразделениях администрации города Рязани, структурных подразделений аппарата администрации города Рязани, муниципальных учреждениях и предприятиях города, по внесению информации о поступающих обращениях граждан и результатах их рассмотрения на Интернет-портал ССТУ.РФ в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций).
1.8. Дополнить пункт 4.3 абзацами следующего содержания:
"- работа с обращениями физических лиц, поступающими через систему ГИС ЖКХ: регистрация обращений в СЭД, пересылка их с использованием СЭД главе администрации города Рязани или заместителям главы администрации в соответствии с делегированием отдельных полномочий главы администрации города Рязани, с учетом правовых актов администрации города Рязани, регулирующих переписку главы администрации города Рязани; контроль за своевременностью их рассмотрения, размещение ответов в системе ГИС ЖКХ после предоставления их структурными подразделениями администрации города Рязани в отдел по работе с обращениями граждан Управления;
- участие в подготовке проектов правовых актов по вопросам организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан;
- внесение предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан в адрес начальника Управления;
- взаимодействие со структурными подразделениями администрации города Рязани, структурными подразделениями аппарата администрации города Рязани, Правительством Рязанской области, центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, Рязанской городской Думой, муниципальными образованиями в работе по рассмотрению обращений граждан;
- подготовка проектов ответов на обращения граждан, проектов писем о переадресации обращений по компетенции по поручению начальника Управления;
- оформление подписанных главой администрации города Рязани, заместителями главы администрации ответов, передача их для отправки в сектор документооборота и контроля входящей и исходящей корреспонденции отдела документационного обеспечения Управления в случае, если обращение поступило в письменной форме, или направление ответа на адрес электронной почты заявителя, если обращение поступило в форме электронного документа".
1.9. Во втором абзаце пункта 4.5 слово "казенного" заменить словом "бюджетного".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата С.В. Пашкевича.
И.о. главы администрации |
С.Ю. Карабасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 7 июня 2018 г. N 2211 "О внесении изменений в Положение об управлении делами аппарата администрации города Рязани, утвержденное постановлением администрации города Рязани от 04.04.2018 N 1327"
Текст постановления официально опубликован не был