Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Рыбновской районной Думы
от 31.01.2018 г. N 9
Положение
о порядке организации и проведения общественных обсуждений в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Уставом Рыбновского муниципального района устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений в Рыбновском муниципальном районе.
1.2. Для обсуждения общественно значимых вопросов с участием жителей Рыбновского муниципального района Администрацией Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) могут проводиться общественные обсуждения через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
1.3. Участие в обсуждении является свободным и добровольным.
1.4. Подготовка, проведение и установление результатов общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности.
2. Цели и задачи организации общественных обсуждений
2.1. Целью проведения общественных обсуждений является публичное обсуждение общественно значимых вопросов о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, вопросам градостроительной деятельности, иным вопросам местного значения.
2.1.1. В соответствии со статьей 28 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации" общественные обсуждения могут проводиться по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
2.1.2. Общественные обсуждения по вопросам указанным в подпункте 2.1.1. проводятся с учетом требований Градостроительного Кодекса РФ.
2.2. Задачами общественных обсуждений являются:
- доведение до населения Рыбновского муниципального района полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с действующим законодательством;
- выявление и учет мнения населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления Рыбновского муниципального района и вопросам, выносимым на общественные обсуждения;
- оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления Рыбновского муниципального района.
3. Инициатива проведения общественных обсуждений
3.1. Инициаторами проведения общественных обсуждений могут выступать Рыбновская районная Дума Рязанской области (далее - районная Дума), Глава Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Глава), Администрация Рыбновского муниципального района, общественные объединения Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - общественное обсуждение).
4. Обращение с инициативой проведения общественных обсуждений
4.1. Обращение (поручение) о проведении общественных обсуждений направляется в Администрацию.
4.2. Указанное обращение (поручение) должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения общественных обсуждений;
- вопросы, предлагаемые к вынесению на общественные обсуждения;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений;
- сведения об инициаторах проведения общественных обсуждений с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение общего собрания общественного объединения, содержащее их адреса и телефоны.
4.3. По результатам рассмотрения обращения Администрация принимает решение о проведении общественных обсуждений либо отказе в их проведении в течение 10 дней.
5. Порядок организации общественных обсуждений
5.1. Решение о проведении общественных обсуждений оформляется нормативно-правовым актом Администрации, которым устанавливаются:
1) дата и время начала проведения общественного обсуждения;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на общественные обсуждения;
3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам общественных обсуждений;
4) ответственное подразделение или Комиссия (рабочая группа) Администрации Рыбновского муниципального района по подготовке и проведению общественных обсуждений (далее - рабочая группа).
5.2. Информация о проведении общественных обсуждений и проекты нормативных актов, выносимые на общественные обсуждения, инициаторе, порядке, и времени проведения общественных обсуждений подлежат опубликованию в официальных средствах массовой информации района, а также на официальном сайте Администрации.
5.3. Рабочая группа:
5.3.1. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на обсуждение.
5.3.2. Привлекает в случае необходимости экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
5.3.3. Взаимодействует с инициатором обсуждений, представителями средств массовой информации.
5.3.4. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей Одинцовского муниципального района, заинтересованных органов и организаций.
5.3.5. Организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на общественные обсуждения.
5.4. Сроки обсуждения жителями Рыбновского муниципального района вопросов, подлежащих вынесению на общественные обсуждения, не могут быть менее 30 дней со дня опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение.
5.4.1. Срок проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования, по проекту акта о внесении изменений в генеральный план муниципального образования с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет 40 дней.
5.4.2. Продолжительность общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки составляет 60 дней со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
5.4.3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений составляет 14 дней.
5.4.4. Продолжительность общественных обсуждений по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий составляет 35 дней со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
6. Порядок проведения общественных обсуждений
6.1. Рабочая группа общественных обсуждений обязана:
6.1.1. обеспечить заблаговременное опубликование и размещение в средствах массовой информации решения о начале и окончании проведения обсуждения и материалов, выносимых на обсуждения;
6.1.2. обобщить, проанализировать замечания и предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение;
6.1.3. подготовить итоговый документ (протокол) по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение и опубликовать его не позднее 10 (десять) дней со дня окончания общественных обсуждений и направить инициатору проведения общественных обсуждений;
6.1.4. направить протокол на рассмотрение в органы государственной власти или органы местного самоуправления и разместить его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.2. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на общественные обсуждения, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
7. Итоги общественных обсуждений
7.1. Итоговые документы по результатам обсуждения, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
7.2. Итоговый документ, принятый по результатам общественных обсуждений, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Рыбновского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Рыбновской районной Думы Рязанской области от 31 января 2018 г. N 9 "Об утверждении Положения о порядке организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.