Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
государственной инспекции
строительного надзора
Рязанской области
от 03 июля 2018 года N 4
Ведомственная целевая программа
"Осуществление государственного строительного надзора на территории Рязанской области"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Государственная инспекция строительного надзора Рязанской области (далее - Инспекция) |
Наименование |
"Осуществление государственного строительного надзора на территории Рязанской области" (далее - Программа) |
Цель |
Повышение эффективности осуществления государственного строительного надзора на территории Рязанской области |
Задача |
Совершенствование механизма осуществления государственного строительного надзора |
Исполнитель |
Инспекция |
Срок реализации |
2019- 2024 годы |
Целевые индикаторы по годам реализации |
Доля проведенных в установленном порядке проверок лиц, осуществляющих строительство объектов капитального строительства, к числу подлежащих проведению в установленном порядке проверок: 2019 год - не менее 100%; 2020 год - не менее 100%; 2021 год - не менее 100%; 2022 год - не менее 100%; 2023 год - не менее 100%; 2024 год - не менее 100% |
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и составляет 84 561,356 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 13 433,896 тыс. руб.; 2020 год - 14 225,492 тыс. руб.; 2021 год - 14225,492 тыс. руб.; 2022 год - 14225,492 тыс. руб.; 2023 год - 14225,492 тыс. руб.; 2024 год - 14225,492 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
В период реализации Программы ожидается обеспечение ежегодно не менее100% доли проведенных в установленном порядке проверок лиц, осуществляющих строительство объектов капитального строительства, к числу подлежащих проведению в установленном порядке проверок |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
На территории Рязанской области Инспекцией осуществляется государственный строительный надзор в соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 21.09.2010 N 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области", постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 108 "Об утверждении Положения о государственной инспекции строительного надзора Рязанской области".
Осуществление государственного строительного надзора является государственной функцией, не является государственной услугой, и в полном объеме осуществляется Инспекцией, без образования подведомственных государственных учреждений и без соисполнителей.
По итогам работы за 2017 год Инспекция осуществляла государственный строительный надзор в отношении 398 объектов капитального строительства, получено 129 извещений о начале строительства, проведено 1119 проверки строящихся объектов, выдано 428 предписаний об устранении выявленных нарушений, выявлено 133 административных правонарушений в области строительства, назначено 100 административных наказания, в т.ч. 100 штрафов на сумму 3 млн. 614 тыс. руб., рассмотрено 298 обращений юридических и физических лиц, выдано 129 заключений о соответствии построенных объектов установленным требованиям. Численность должностных лиц, осуществляющих государственный строительный надзор, составляло 10 штатных единиц.
В условиях происходящих экономических процессов, неблагоприятной ситуации на строительном рынке, финансового дефицита на предприятиях и организациях, в том числе строительного комплекса, обозначилась тенденция к росту нарушений требований градостроительного законодательства Российской Федерации и Рязанской области, неисполнению требований государственных стандартов, нормативных правовых актов, технических регламентов, сводов правил, строительных норм и правил.
Кроме этого, отмечаются факты морального и физического старения строительной техники и механизмов, возникают проблемы с обеспечением строительного процесса квалифицированными рабочими кадрами.
По состоянию на 1 июня 2018 года Инспекция осуществляет государственный строительный надзор в отношении 310 объектов
капитального строительства, в том числе 103 многоквартирных домов высотой до 26 этажей.
В этих сложных условиях необходимо повысить эффективность государственного строительного надзора за соответствием выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкцией объектов капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за наличием разрешений на строительство, за выполнением требований Градостроительного кодекса Российской Федерации о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. Указанные меры направлены на обеспечение безопасности строящихся объектов капитального строительства, а также обеспечение безопасности для жизни и здоровья людей, сохранения имущества и охраны окружающей среды.
Для решения указанных проблем необходимо обеспечить эффективный государственный строительный надзор за поднадзорными Инспекции объектами капитального строительства на территории Рязанской области.
Реализация Программы обеспечит комплексный подход к исполнению возложенной на Инспекцию функции приведет к повышению её эффективности и результативности.
2. Цель и задача Программы
Целью Программы является повышение эффективности осуществления государственного строительного надзора на территории Рязанской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи:
совершенствование механизма осуществления государственного строительного надзора.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы: 2019 - 2024 годы.
4. Потребность в необходимых финансовых ресурсах на реализацию Программы
Расходы, связанные с осуществлением государственного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства в сфере деятельности Инспекции, предусматриваются за счет средств областного бюджета Рязанской области.
Объем финансирования на 2019 - 2024 годы составляет 84 561,356 тыс. руб. в том числе:
- 2019 год - 13 433, 896 тыс. руб., в том числе:
- фонд оплаты труда - 8 450,000 тыс. руб.;
- взносы по обязательному социальному страхованию - 2 551,900 тыс. руб.;
- иные выплаты персоналу - 30,000 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
- закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2 376,650 тыс. руб.;
- уплата налогов, сборов и иных платежей - 20,000 тыс. руб.;
- расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 5,346 тыс. руб.
- 2020 год - 14 225,492 тыс. руб., в том числе:
- фонд оплаты труда - 8788,000 тыс. руб.;
- взносы по обязательному социальному страхованию - 3 005,496 тыс. руб.;
- иные выплаты персоналу - 30,000 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
- закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2376,650 тыс. руб.;
- уплата налогов, сборов и иных платежей - 20,000 тыс. руб.;
- расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 5,346 тыс. руб.;
- 2021 год - 14 225,492 тыс. руб., в том числе:
- фонд оплаты труда - 8788,000 тыс. руб.;
- взносы по обязательному социальному страхованию - 3 005,496 тыс. руб.;
- иные выплаты персоналу - 30,000 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
- закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2376,650 тыс. руб.;
- уплата налогов, сборов и иных платежей - 20,000 тыс. руб.;
- расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 5,346 тыс. руб.;
- 2022 год - 14 225,492 тыс. руб., в том числе:
- фонд оплаты труда - 8788,000 тыс. руб.;
- взносы по обязательному социальному страхованию - 3 005,496 тыс. руб.;
- иные выплаты персоналу - 30,000 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
- закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2376,650 тыс. руб.;
- уплата налогов, сборов и иных платежей - 20,000 тыс. руб.;
- расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 5,346 тыс. руб.;
- 2023 год - 14 225,492 тыс. руб., в том числе:
- фонд оплаты труда - 8788,000 тыс. руб.;
- взносы по обязательному социальному страхованию - 3 005,496 тыс. руб.;
- иные выплаты персоналу - 30,000 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
- закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2376,650 тыс. руб.;
- уплата налогов, сборов и иных платежей - 20,000 тыс. руб.;
- расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 5,346 тыс. руб.;
- 2024 год - 14 225,492 тыс. руб., в том числе:
- фонд оплаты труда - 8788,000 тыс. руб.;
- взносы по обязательному социальному страхованию - 3 005,496 тыс. руб.;
- иные выплаты персоналу - 30,000 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
- закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2376,650 тыс. руб.;
- уплата налогов, сборов и иных платежей - 20,000 тыс. руб.;
- расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 5,346 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Осуществление государственного строительного надзора на территории Рязанской области"
Цель Программы: повышение эффективности государственного строительного надзора на территории Рязанской области
N |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Код классификации |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
||||||||||||||
Раздел, Подраздел |
Целевая статья(*) |
Вид расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение индикатора |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. |
Задача |
Совершенствование механизма осуществления государственного строительного надзора |
|||||||||||||||||
1.1 |
Обеспечение деятельности Инспекции |
2019 - 2024 |
|
|
|
8 450,0 |
8 788,00 |
8 788,00 |
8 788,00 |
8 788,00 |
8 788,00 |
Доля проведенных в установленном порядке проверок лиц, осуществляющих строительство объектов капитального строительства, к числу подлежащих проведению в установленном порядке проверок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
||||
|
|
|
2 551,900 |
3 005,496 |
3 005,496 |
3 005,496 |
3 005,496 |
3 005,496 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
2 376,650 |
2 376,650 |
2 376,650 |
2 376,650 |
2 376,650 |
2 376,650 |
|||||||||||
|
|
|
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||||||||||
|
|
|
5,346 |
5,346 |
5,346 |
5,346 |
5,346 |
5,346 |
|||||||||||
|
Итого по задаче |
2019 - 2024 |
|
|
|
13 433,896 |
14 225,492 |
14 225,492 |
14 225,492 |
14 225,492 |
14 225,492 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
2019 - 2024 |
|
|
|
13 433,896 |
14 225,492 |
14 225,492 |
14 225,492 |
14 225,492 |
14 225,492 |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Целевая статья расходов определяется Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Система управления реализацией Программы
Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Инспекция.
Инспекция:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Инспекция представляет в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ";
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 08.06.2011 N 145.
Контроль результативности Программы выполняется Инспекцией, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах Программы.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Принятие и реализация Программы позволит обеспечить улучшение качества строительства на территории Рязанской области в 2019 - 2024 годах.
Основным целевым индикатором эффективности Программы, достигаемом в результате ее реализации, является:
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Доля проведенных в установленном порядке проверок лиц, осуществляющих строительство объектов капитального строительства, к числу подлежащих проведению в установленном порядке проверок |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы определяется путем сравнения прогнозируемого значения индикатора и фактически полученного значения индикатора и определяется по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы по данному индикатору;
- фактическое достигнутое значение индикатора;
- нормативное значение индикатора.
Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели.
На основании полученного значения делается один из следующих выводов:
- менее 100% - реализация Программы неэффективна;
- 100% - реализация Программы эффективна.
Эффективность реализации Программы не может быть выше запланированной (100%), т.к. Инспекция не вправе заводить дело государственного строительного надзора и осуществлять государственный строительный надзор до получения от застройщика извещения о начале строительства объекта капитального строительства.
В случае отклонения достигнутых значений целевых индикаторов Программы от запланированных Инспекция представляет в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области пояснительную записку, включающую причины и обоснования указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
В случае получения Программой оценки "Программа неэффективна" Программа требует корректировки либо досрочного прекращения ее реализации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной инспекции строительного надзора Рязанской области от 3 июля 2018 г. N 4 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.