Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главного управления регионального
государственного надзора в области
технического состояния самоходных
машин и других видов техники
Рязанской области
от 9 августа 2018 года N 10
Ведомственная целевая программа
"Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области |
Наименование |
"Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области" |
Цель |
Повышение эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области |
Задача |
Создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области |
Исполнитель |
Главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее - Управление) |
Сроки реализации |
2019 - 2025 годы |
Целевые индикаторы по годам реализации |
1) Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации: 2019 год - не менее 94%; 2020 год - не менее 95%; 2021 год - не менее 96%; 2022 год - не менее 97%; 2023 год - не менее 98% 2024 год - не менее 99% 2025 год - не менее 99% 2) Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра: 2019 год - не менее 92%; 2020 год - не менее 93%; 2021 год - не менее 94%; 2022 год - не менее 95%; 2023 год - не менее 96% 2023 год - не менее 97% 2023 год - не менее 98% 3) Доля лиц, которым выдано удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) (далее - УТМ) к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий: 2019 год - не менее 96%; 2020 год - не менее 97%; 2021 год - не менее 97%; 2022 год - не менее 98%; 2023 год - не менее 98% 2024 год - не менее 99% 2025 год - не менее 99% 4) Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей - учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям: 2019 год - не менее 100%; 2020 год - не менее 100%; 2021 год - не менее 100%; 2022 год - не менее 100%; 2023 год - не менее 100% 2024 год - не менее 100% 2025 год - не менее 100% 5) Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок: 2019 год - не менее 100%; 2020 год - не менее 100%; 2021 год - не менее 100%; 2022 год - не менее 100%; 2023 год - не менее 100% 2024 год - не менее 100% 2025 год - не менее 100% |
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации |
Объем финансирования средств областного бюджета на реализацию Программы на период 2019 - 2025 годы составляет 249405,28082 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 31629,69515 тыс. руб.; 2020 год - 33444,13825 тыс. руб.; 2021 год - 34525,42858 тыс. руб.; 2022 год - 35649,97052 тыс. руб.; 2023 год - 36819,49415 тыс. руб. 2024 год - 38035,79871 тыс. руб. 2025 год - 39300,75546 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
За период реализации Программы ожидается достижение следующих результатов: 1) доведение доли зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации до 98%; 2) доведение доли самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра до 98%; 3) доведение доли лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий до 99%; 4) обеспечение доли выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей - учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям ежегодно не менее 100%; 5) обеспечение доли проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок ежегодно не менее 100%. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области является одним из важнейших инструментов обеспечения должного технического состояния самоходных машин и оборудования агропромышленного комплекса и других отраслей экономики. Надзор осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 12.07.2013 N 35-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области", постановлением Правительства Рязанской области от 29.09.2017 N 228 "Об утверждении положения о главном управлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области".
По состоянию на 1 января 2018 года в Управлении зарегистрировано 28 246 единиц тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
В условиях финансового дефицита на предприятиях и организациях, в том числе агропромышленного комплекса, у физических лиц, эксплуатирующих самоходные машины и прицепы к ним, обозначилась тенденция значительного старения и износа техники.
Возраст 75% машинно-тракторного парка Рязанской области превышает десять лет, 21% от общей численности машин - от трех до десяти лет, и лишь 4% от общей численности зарегистрированной техники имеет возраст до трех лет.
В этих сложных условиях необходимо повысить эффективность деятельности органов, осуществляющих государственный технический надзор за обеспечением безопасной эксплуатации машин для сохранения должного технического состояния на возможно долгое время, а также обеспечение безопасности для жизни и здоровья людей, сохранения имущества и охраны окружающей среды.
Кроме техники, эксплуатирующейся юридическими и физическими лицами, ведется контроль и надзор за машинно-тракторным парком, являющимся материально-технической базой учебных учреждений.
Совершенствование методик и процессов подготовки кандидатов на получение удостоверений тракториста-машиниста напрямую зависит от качества проведение обследования учебных учреждений на наличие необходимых программ и средств обучения. С этой целью проводятся обследования образовательных учреждений на соответствие образовательных учреждений нормам и правилам для выдачи свидетельств для дальнейшего получения лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин.
Большая часть техники предприятий и организаций области находится за пределами сроков амортизации. В условиях отсутствия инженерно-технической службы и механизаторских кадров руководителями предприятий, организаций и физическими лицами не придается большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в порядке, установленном действующим законодательством, а именно:
- не соблюдается обязанность по выполнению правил государственной регистрации;
- не соблюдается обязанность по выполнению правил проведения технического осмотра;
- несвоевременно производиться замена удостоверений тракториста-машиниста с истекшим сроком действия.
Для решения указанных проблем необходимо обеспечить учет поднадзорной техники, качественный надзор за ее техническим состоянием, повысить качество конкретной помощи, в части рекомендаций по производственным процессам и техникам и технологиям обучения, образовательным учреждениям при получении обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса. Реализация ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области" обеспечит комплексный подход к выполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в указанной сфере.
2. Цель и задача Программы
Целью Программы является повышение эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи:
создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы: 2019 - 2025 годы.
4. Потребность в необходимых финансовых ресурсах на реализацию Программы
Реализация Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых Управлению в соответствии с законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования, выделяемый на реализацию Программы, составляет 249405,28082 тыс. руб., в том числе по годам:
Наименование расходов |
Объем расходов по годам, тыс. руб. |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
Заработная плата |
19368,52162 |
20143,26248 |
20948,99298 |
21786,95270 |
22658,43081 |
23564,76804 |
24507,35876 |
Прочие выплаты |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
5849,29353 |
6888,99577 |
7164,55560 |
7451,13782 |
7749,18334 |
8059,15067 |
8381,51670 |
Закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
Расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
Итого: |
31629,69515 |
33444,13825 |
34525,42858 |
35649,97052 |
36819,49415 |
38035,79871 |
39300,75546 |
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются при формировании проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области"
Цель Программы: повышение эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области
N |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Коды классификации |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
||||||||||||||||
Раздел, подраздел |
Целевая статья(*) |
Вид расходов |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2019 год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1. |
Задача |
Создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области |
|||||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности Управления |
2019 - 2025 годы |
|
|
121 |
19368,52162 |
20143,26248 |
20948,99298 |
21786,95270 |
22658,43081 |
23564,76804 |
24507,35876 |
1. Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации |
% |
не менее 94 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
не менее 98 |
не менее 99 |
не менее 99 |
|
|
|
|
|
122 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|||||||||
|
|
|
|
|
129 |
5849,29353 |
6888,99577 |
7164,55560 |
7451,13782 |
7749,18334 |
8059,15067 |
8381,51670 |
2. Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра |
% |
не менее 92 |
не менее 93 |
не менее 94 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
не менее 98 |
|
|
|
|
|
244 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
|||||||||
|
|
|
|
|
851 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3. Доля лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий |
% |
не менее 96 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 99 |
не менее 99 |
|
|
|
|
|
852 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
|||||||||
|
|
|
|
|
244 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
4. Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей - учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Всего по задаче |
31629.69515 |
33444.13825 |
34525.42858 |
35649.97052 |
36819.49415 |
38035.79871 |
39300.75546 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по программе |
31629.69515 |
33444.13825 |
34525.42858 |
35649.97052 |
36819.49415 |
38035.79871 |
39300.75546 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Целевая статья расходов определяется законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
6. Система управления реализацией Программы
Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Управление.
Управление:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Управление представляет в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 года N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ";
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года N 145.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах выполнении мероприятий Программы.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит повысить эффективность осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области.
Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемыми в результате ее реализации, являются:
N |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора |
|
|
||||
2019 Год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1. |
Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации |
% |
не менее 94 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
не менее 98 |
не менее 99 |
не менее 99 |
2. |
Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра |
% |
не менее 92 |
не менее 93 |
не менее 94 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
не менее 98 |
3. |
Доля лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий |
% |
не менее 96 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 99 |
не менее 99 |
4. |
Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей - учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
5. |
Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
8. Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы Программы.
Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации Программы.
Для расчета эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы.
Под результативностью понимается степень достижения запланированных индикаторов за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов с плановыми значениями.
В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому индикатору в год :
,
где:
- результативность достижения -го индикатора, характеризующего ход реализации Программы, в год , ед.;
- фактическое значение -го индикатора, характеризующего реализацию Программы, в год , ед.;
- плановое значение -го индикатора, характеризующего реализацию Программы, в год , ед.;
- номер индикатора Программы.
Интегральная оценка результативности Программы в год определяется по следующей формуле:
,
где:
- интегральная оценка результативности Программы в год (в процентах);
- количество индикаторов Программы.
Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
,
где:
- эффективность Программы в год ;
- уровень финансирования Программы в год (в процентах).
Уровень финансирования Программы в год , определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год по следующей формуле:
,
где:
- фактический объем финансирования Программы в год , руб.;
- плановый объем финансирования Программы в год , руб.
При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя () от 50% до 89% - реализация Программы неэффективна.
значение показателя () от 90% до 100% - реализация Программы эффективна.
В случае отклонения достигнутых значений целевых индикаторов Программы от запланированных Управление представляет в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области пояснительную записку, включающую причины и обоснования, указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
Расчет предполагаемого объема финансирования ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области"
Наименование расходов |
Объем расходов по годам, тыс. руб. |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
Заработная плата |
19368,52162 |
20143,26248 |
20948,99298 |
21786,95270 |
22658,43081 |
23564,76804 |
24507,35876 |
Прочие выплаты (оплата суточных, проживание, проезд к месту командировки) |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
5849,29353 |
6888,99577 |
7164,55560 |
7451,13782 |
7749,18334 |
8059,15067 |
8381,51670 |
Закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей (оплата транспортного налога) |
23,00 |
23,00 |
23,00 |
23,00 |
23,00 |
23,00 |
23,00 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей (оплата налога на имущество) |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
Расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
Итого: |
31629,69515 |
33444,13825 |
34525,42858 |
35649,97052 |
36819,49415 |
38035,79871 |
39300,75546 |
Пояснительная записка к проекту постановления главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области "Об утверждении ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области"
Проект постановления главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области "Об утверждении ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области" создан с целью повышения эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области и исполнен в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области N 145 от 08 июня 2011 года "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области".
Проектом постановления предполагается решение задачи по созданию и обеспечению условий для осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.
Общий объем финансирования с 2019 по 2025 годы за счет средств областного бюджета составит 249405,28082 тыс. рублей. Объем финансирования носит прогнозный характер.
Реализация программы к концу 2025 года позволит достичь следующих результатов:
1) доведение доли зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации до 99%;
2) доведение доли самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра до 98%;
3) доведение доли лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий до 99%;
4) обеспечение доли выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей - учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям ежегодно не менее 100%;
5) обеспечение доли проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок ежегодно не менее 100%.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.