Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
государственной
жилищной инспекции
Рязанской области
от 10 августа 2018 года N 2
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Рязанской области"
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Государственная жилищная инспекция Рязанской области (далее - Инспекция) |
Наименование |
"Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Рязанской области" (далее - Программа) |
Цель |
Повышение эффективности осуществления контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области, осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами |
Задача |
Совершенствование механизма осуществления регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля |
Исполнитель |
Инспекция |
Сроки реализации |
2019 -2023 годы |
Целевые индикаторы по годам реализации |
1. Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений: в 2019 году - не менее 85%; в 2020 году - не менее 85%; в 2021 году - не менее 85% в 2022 году - не менее 85% в 2023 году - не менее 85% 2. Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции: в 2019 году - не менее 80%; в 2020 году - не менее 80%; в 2021 году - не менее 80% в 2022 году - не менее 80% в 2023 году - не менее 80% |
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и составляет 149 677,14935 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 28 550,73039 тыс. руб.; 2020 год - 30 281,60474 тыс. руб.; 2021 год - 30 281,60474 тыс. руб.; 2022 год - 30 281,60474 тыс. руб.; 2023 год - 30 281,60474 тыс. руб.; |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
В период реализации Программы ожидается обеспечение: - доли устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего объема выявленных Инспекцией нарушений - ежегодно не менее 85%; - доли взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенным по протоколам Инспекции - ежегодно не менее 80% |
2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Обеспечение населения страны максимально качественными жилищно-коммунальными услугами является одним из приоритетов государственной жилищной политики Российской Федерации.
Приоритетными задачами государственного регионального жилищного надзора являются:
- осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- осуществление регионального государственного жилищного надзора, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Осуществление эффективного регионального государственного жилищного надзора приобретает особую значимость в процессе реализации государственной политики Рязанской области, направленной на обеспечение населения Рязанской области жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества.
За 2017 год при осуществлении регионального государственного жилищного надзора Инспекцией проведено 3261 внеплановых и 22 согласованных с прокуратурой Рязанской области плановых проверки.
Выявлено 2637 нарушений жилищного законодательства при предоставлении населению Рязанской области жилищных и коммунальных услуг. Управляющим организациям выдано 4940 исполнительных документов, из которых: актов проверок - 3802, предписаний об устранении выявленных нарушений - 896.
По фактам выявленных правонарушений в сфере ЖКХ предъявлено административных штрафов на сумму 4320,5 тыс. руб.
За 2017 год от органов исполнительной и законодательной власти разных уровней, организаций и граждан в Инспекции рассмотрено 6319 писем и заявлений по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, по 5850 заявлениям приняты меры.
В 2016 году Инспекцией проведено 4235 внеплановых проверок и 22 согласованных с прокуратурой Рязанской области плановые проверки.
Выявлено 3743 нарушения в сфере ЖКХ. Управляющим организациям выдано 7353 исполнительных документа, в том числе: составлено 5529 актов, выдано 1485 предписаний.
По фактам выявленных правонарушений в сфере ЖКХ предъявлено административных штрафов на сумму 3226,9 тыс. рублей.
За 2016 год от органов исполнительной и законодательной власти разных уровней, организаций и граждан в Инспекции рассмотрено 6019 писем и заявлений по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, по 5644 заявлениям приняты меры.
Инспекцией на постоянной основе ведется работа по выдаче лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, по ведению реестра лицензий и внесению изменений в реестр лицензий Рязанской области.
На регулярной основе в составе рабочих групп Инспекцией проводятся проверки качества капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области. Информация о выявленных недоделках и замечаниях направляется в адрес регионального оператора для устранения.
В целях безопасной эксплуатации бытового газоиспользующего оборудования и недопущения аварийных ситуаций в многоквартирных жилых домах области Инспекцией осуществляется контроль за содержанием и ремонтом внутридомового газового оборудования.
Также на постоянной основе по поручению Минстроя России Инспекцией ведется работа по контролю за строительством домов, предназначенных для расселения аварийного жилья.
Указанное свидетельствует о том, что лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг, допускаются нарушения прав граждан и, следовательно, требуется дальнейшее повышение эффективности государственного контроля (надзора) в данной сфере.
Принятие Программы позволит Инспекции обеспечить эффективную работу по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
3. Цель и задача Программы
Целью Программы является повышение эффективности осуществления контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области, осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
Задачей Программы является совершенствование механизма осуществления регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля.
4. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы: 2019 - 2023 годы.
5. Потребность в необходимых финансовых ресурсах на реализацию Программы
Расходы, связанные с осуществлением контрольно-надзорных функций в сфере деятельности Инспекции, предусматриваются за счет средств областного бюджета Рязанской области.
Объем финансирования на 2019 - 2023 годы составляет 149 677,14935 тыс. руб., в том числе:
- 2019 год - 28 550,73039 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 24 120,21858 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 206,55238 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 4 092,19108 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей 117,80935 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 13,959 тыс. руб.
- 2020 год - 30 281,60474 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 25 855,65163 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 206,55238 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 4 101,44173 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей 104,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 13,959 тыс. руб.
- 2021 год - 30 281,60474 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 25 855,65163 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 206,55238 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 4 101,44173 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей 104,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 13,959 тыс. руб.
- 2022 год - 30 281,60474 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 25 855,65163 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 206,55238 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 4 101,44173 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей 104,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 13,959 тыс. руб.
- 2023 год - 30 281,60474 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 25 855,65163 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 206,55238 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 4 101,44173 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей 104,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 13,959 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Рязанской области"
Цель Программы: Повышение эффективности осуществления контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области, осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами
|
Содержание Мероприятия |
Срок реализации |
Код классификации |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
||||||||||||
Раздел, Подраздел |
Целевая статья(*) |
Вид расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Задача |
Совершенствование механизма осуществления регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля |
|||||||||||||||
1.1 |
Обеспечение деятельности Инспекции |
2019 - 2023 |
0505 |
|
121 |
18525,51350 |
19266,50643 |
19266,50643 |
19266,50643 |
19266,50643 |
Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений |
% |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
0505 |
|
122 |
206,55238 |
206,55238 |
206,55238 |
206,55238 |
206,55238 |
||||||||||
0505 |
|
129 |
5594,70508 |
6589,14520 |
6589,14520 |
6589,14520 |
6589,14520 |
||||||||||
0505 |
|
244 |
4092,19108 |
4101,44173 |
4101,44173 |
4101,44173 |
4101,44173 |
||||||||||
0505 |
|
851 |
113,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
||||||||||
0505 |
|
852 |
4,80935 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
0505 |
|
244 |
13,959 |
13,959 |
13,959 |
13,959 |
13,959 |
||||||||||
Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции |
% |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
|||||||||||
|
Итого по задаче |
2019 - 2023 |
|
|
|
28550,73039 |
30281,60474 |
30281,60474 |
30281,60474 |
30281,60474 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
2019 - 2023 |
|
|
|
28550,73039 |
30281,60474 |
30281,60474 |
30281,60474 |
30281,60474 |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Целевая статья расходов определяется Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
7. Система управления реализацией Программы
Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Инспекция.
Инспекция:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Инспекция представляет в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 года N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ";
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года N 145.
Контроль результативности Программы выполняется Инспекцией, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах Программы.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Принятие и реализация Программы позволит обеспечить улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Рязанской области в 2019 - 2023 годах.
Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемым в результате ее реализации, являются:
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений |
% |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
2 |
Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции |
% |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
Реализация Программы осуществляется путем выполнения предусмотренного в Программе мероприятия исходя из необходимости достижения целевых индикаторов:
1. Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений, расчет которой осуществляется по формуле:
где:
- эффективность реализации Программы по данному индикатору;
- количество устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере, единиц;
- количество выявленных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере, единиц.
2. Доля фактически взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции, расчет которой осуществляется по формуле:
где:
- эффективность реализации Программы по данному индикатору;
- количество фактически взысканных штрафных санкций, тыс. руб.;
- количество предъявленных штрафных санкций, тыс. руб.
9. Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы Программы. Оценка определяется путем сравнения прогнозируемого значения индикатора и фактически полученного значения индикатора. Полученные итоги суммируются, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения Программы.
Для оценки состояния индикатора используется следующая форма:
N |
Показатель эффективности |
Оценка состояния индикатора |
1. |
Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений: менее 85% - 1 балл; 85% - 2 балла; более 85% - 3 балла |
|
2. |
Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями инспекции и судов, вынесенным по протоколам Инспекции: менее 80% - 1 балл; 80% - 2 балла; более 80% - 3 балла |
|
10. Сводная оценка эффективности Программы определяется по следующей форме:
Вывод эффективности Программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Программа не эффективна |
менее 2 баллов |
Эффективность Программы снизилась |
от 2 до 3 баллов |
Программа эффективна |
от 4 баллов и более |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной жилищной инспекции Рязанской области от 10 августа 2018 г. N 2 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.