Постановление ГУ "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 16 августа 2018 г. N 55
"О внесении изменений в постановление ГУ РЭК Рязанской области от 4 июля 2013 г. N 82 "Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, а также соблюдением стандартов раскрытия информации"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании постановления Правительства Рязанской области от 02.07.2008 N 121 "Об утверждении Положения о главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области", главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению ГУ РЭК Рязанской области от 4 июля 2013 года N 82 "Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, а также соблюдением стандартов раскрытия информации" следующие изменения:
1) в подпункте 4 пункта 9 слова "органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля" заменить словами "ГУ РЭК Рязанской области";
2) в подпункте 5 пункта 9 слова "орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля" заменить словами "ГУ РЭК Рязанской области";
3) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55) О проведении плановой проверки субъект контроля уведомляется не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника главного управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, направления посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом контроля в ГУ РЭК Рязанской области или иным доступным способом.";
4) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62) Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица ГУ РЭК Рязанской области по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля;
3) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с субъектами контроля при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным ГУ РЭК Рязанской области индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде регионального государственного контроля (надзора);
4) приказ (распоряжение) начальника главного управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
5) дополнить новыми пунктами 63.1 - 63.5 следующего содержания:
"63.1) При рассмотрении информации об основаниях, указанных в пункте 62 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступившей информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов контроля;";
"63.2) При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо об основаниях, указанных в пункте 62 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами ГУ РЭК Рязанской области может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъекта контроля имеющихся в распоряжении ГУ РЭК Рязанской области при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами контроля и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований ГУ РЭК Рязанской области. В рамках предварительной проверки у субъекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;";
"63.3) При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо об основаниях, указанных в пункте 62 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо ГУ РЭК Рязанской области подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 62 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта контроля к ответственности не принимаются;";
"63.4) По решению руководителя ГУ РЭК Рязанской области предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении;";
"63.5) ГУ РЭК Рязанской области вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с субъекта контроля, расходов, понесенных ГУ РЭК Рязанской области в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
6) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ГУ РЭК Рязанской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений об основаниях, указанных в пункте 62 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 62 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо ГУ РЭК Рязанской области при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
7) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64) Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 62 настоящего Регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких субъектов контроля.";
8) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80) Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта контроля, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, должностные лица ГУ РЭК Рязанской области вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
9) подпункт 1 пункта 95 изложить в следующей редакции:
"1) наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид государственного контроля (надзора);".
10) подпункт 5 пункта 95 изложить в следующей редакции:
"5) правовые основания проведения проверки;";
11) пункт 95 дополнить новым подпунктом 5.1. следующего содержания:
"5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);";
12) пункт 95 дополнить новым подпунктом 10 следующего содержания:
"10) иные сведения, если это предусмотрено приказом начальника ГУ РЭК Рязанской области.".
2. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
И.о. начальника главного управления |
Ю.Н. Оськин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление ГУ "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 16 августа 2018 г. N 55 "О внесении изменений в постановление ГУ РЭК Рязанской области от 4 июля 2013 г. N 82 "Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования, а также соблюдением стандартов раскрытия информации"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 20 августа 2018 г., в газете "Рязанские ведомости" от 21 августа 2018 г. N 121
Постановлением ГУ "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 16 декабря 2021 г. N 275 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.