Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 18.06.2018 N 665
"Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 11.11.2014 N 1593
Муниципальная программа
"Развитие культуры и туризма города Касимов на 2015 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование Программы |
"Развитие культуры и туризма города Касимов на 2015 - 2020 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
2014 г. |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов |
Заказчик - координатор программы |
|
Разработчик Программы |
Управление по культуре и туризму администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
Основания для разработки Программы |
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-I, Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 02.08. 2011 N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 16.08.2013 N 1322 "о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Касимов" |
Цели и задачи программы |
Основные цели программы: Обеспечение конституционного права населения г. Касимова на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры. Создание благоприятных условий для формирования современной конкурентоспособной туристской отрасли на территории города Касимов. |
Основные задачи программы: 1. Сохранение культурного и исторического наследия г. Касимов; 2. Поддержка культуры, искусства и народного творчества г. Касимов; 3. Модернизация и развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры; 4. Создание условий по реализации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры; 5. Выполнение методической работы в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности, проведение смотров, конкурсов, работа по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий; 6. Выполнение методической работы в сфере культурного развития города; 7. Мероприятия в социально-культурной сфере города; 8. Методическая работа в музейной сфере деятельности по формированию, учету, хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда; 9. Создание условий по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки. 10. Организационное обеспечение функционирования и развития культуры. 11. Обеспечение условий для реализации государственной политики в области культуры на территории муниципального образования. 12. Мероприятия по продвижению туристского продукта и рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли г. Касимова. | |
Целевые индикаторы программы и их значения |
1. Увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры на 30%; 2. Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры на 12%; 3. Увеличение доли детей, охваченных предпрофессиональными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет до 15,7%.; 4. Увеличение посещаемости муниципальных музеев города на 0,85%; 5. Повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 95%; 6. Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда на 17,5%; 7. Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в муниципальном образовании на 24 ед.; 8. Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом) на 10,6%; 9. Увеличение доли талантливых детей и молодежи, участвующих в областных, всероссийских и международных конкурсно-фестивальных мероприятиях от общего числа детей и молодежи муниципального образования, участвующих в работе клубных формирований, и от обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры на 12,5%; 11. Увеличение туристического потока до 2% ежегодно; 12. Увеличение количества посещений КДУ ежегодно не менее 2%. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2015 - 2020 годы |
Перечень основных мероприятий |
- обеспечение сохранности и безопасности музейных и библиотечных фондов; - охрана музейных и библиотечных фондов, мониторинг и техническое обслуживание средств охраны; - создание условий по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки; - создание условий по проведению фестивалей, конкурсов, смотров, конференций, встреч и иных мероприятий в сфере народного творчества и культурно -досуговой деятельности; - мероприятия в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности, смотров, конкурсов, создание спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий; - проведение мероприятий в музейной сфере деятельности по формированию, учету, хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда; - проведение мероприятий по обеспечению сохранности и безопасности образовательных учреждений в сфере культуры; - проведение мероприятий по обеспечению сохранности и безопасности учреждений культуры; - прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников образовательных учреждений в сфере культуры; - модернизация и развитие материально-технической базы учреждений; - мероприятия по осуществлению организационного обеспечение функционирования и развития культуры; - мероприятия по обеспечению условий для реализации государственной политики в области культуры и туризма на территории муниципального образования. |
Исполнители основных мероприятий |
Управление по культуре и туризму администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, муниципальные бюджетные учреждения культуры и дополнительного образования в сфере культуры. |
Объёмы и источники финансирования |
Объём финансирования Программы составляет (тыс. руб.) всего: - федеральный бюджет - 12 202 150,20 - областной бюджет - 31 903 450,83 - муниципальный бюджет - 555 921 868,48 - внебюджетные средства - 17 302 400,00 в 2015 г.: - областной бюджет - 400 000,00 - муниципальный бюджет - 404 620,00 в 2016 г.: - федеральный бюджет - 190 396,83 - муниципальный бюджет - 60 412 938,80 - внебюджетные средства - 3 403 600,00 в 2017 г.: - федеральный бюджет - 3 505 162,87 - областной бюджет - 20 580 789,63 - муниципальный бюджет - 71 339 946,00 - внебюджетные средства - 4 055 800,00 В 2018 г.: - федеральный бюджет - 8 506 590,50 - областной бюджет - 10 922 661,20 - муниципальный бюджет - 96 175 306,66 - внебюджетные средства - 3 723 000,00 в 2019 г.: - муниципальный бюджет - 163 794 528,51 - внебюджетные средства - 3 060 000,00 в 2020 г.: - муниципальный бюджет - 163 794 528,51 - внебюджетные средства - 3 060 000,00 Источники финансирования Программы: - областной бюджет; - средства бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов; - внебюджетные средства. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры на 30%; 2. Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры на 12%; 3. Увеличение доли детей, охваченных предпрофессиональными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет до 15,7%; 4. Увеличение посещаемости муниципальных музеев города на 0,85%; 5. Повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры 95%; 6. Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда на 17,5%; 7. Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в муниципальном образовании на 24 ед.; 8. Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом) на 10,6%; 9. Увеличение доли талантливых детей и молодежи, участвующих в областных, всероссийских и международных конкурсно-фестивальных мероприятиях от общего числа детей и молодежи муниципального образования, участвующих в работе клубных формирований, и от обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры на 12,5%; 10. Повышение туристической привлекательности г. Касимова, увеличение туристического потока до 2% ежегодно; 11. Увеличение количества посещений КДУ (по сравнению с 2010 г.) до 86%. |
Показатели социально-экономической эффективности |
Повышением эффективности бюджетных расходов и создания условий для повышения качества бюджетного планирования в сфере культуры будет 100% выполнение мероприятий Программы. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Город Касимов обладает богатейшим историко-культурным потенциалом. Касимов по праву считается жемчужиной Мещерского края. У города богатое историческое прошлое: слияние на его территории двух культур, уникальные объекты культурного наследия, сложившиеся многовековые традиции - дают основу развития культуры в современных условиях.
Выделяются следующие проблемы в сфере культуры, решение которых будет осуществлено путем реализации Программы:
1. Проблемы в области музейного дела.
Касимовский краеведческий музей - один из старейших музеев Рязанской области является важнейшим культурно-просветительским и научно-образовательным центром. В своем фонде музей хранит 42 430 единиц музейных предметов.
Сегодня остро стоит вопрос о размещении фондов музея. Нет специально построенных, оснащенных современным оборудованием фондохранилищ. Все музейные ценности хранятся в приспособленных помещениях, в которых трудно обеспечить нормы температурно-влажностного, пылевого, светового и биологического режимов хранения.
Ведется подготовка к переводу фондохранилища краеведческого музея в здание корпуса торговых рядов.
Еще одной крупной проблемой является недостаточное материально-техническое оснащение музейной деятельности. Речь идет об отсутствии элементарных средств обеспечения сохранности предметов. Наблюдается дефицит фондового оборудования, стеллажей, сейфов, измерительных приборов, без которых невозможно автоматизировать учет, оцифровывать музейные предметы, внедрять современные методики учета культурных ценностей.
Нет реставрационных мастерских и квалифицированных специалистов, имеющих опыт реставрации уникальных музейных предметов.
Проведение мероприятий позволит создать оптимальные условия для совершенствования деятельности музея, обеспечения сохранности и безопасности музейных фондов.
2. Проблемы в области искусства и народного творчества.
На территории города Касимова наблюдается рост числа мероприятий, организованных культурно-досуговыми учреждениями с 260 в 2012 году до 272 в 2014 году. К 2020 году планируется увеличение количества посещений - на 30%.
На данный момент необходим ремонт и реконструкция площадок для сценического показа (с учетом требований к противопожарному состоянию, санитарным нормам, необходимости создания безбарьерной среды для инвалидов), современное оснащение за счет финансирования средств областной и муниципальной программ и внебюджетных источников.
Город Касимов - уникальный заповедник народной культуры, народно-поэтических традиций, художественных промыслов и ремесел. Сохранение, возрождение и развитие самобытной культуры, народных промыслов, традиционного жизненного уклада - вот одно из важнейших направлений деятельности клубных учреждений.
Учреждение культурно-досугового типа - центр социально-культурной жизни муниципального образования. Его деятельность по приобщению населения к культуре остается самой массовой и доступной.
В городе Касимове работает 2 учреждения культурно-досугового типа - Дворец культуры и Центр культурного развития. На базе культурно-досуговых учреждений успешно работает 39 объединений, с числом участников 917 человек. Это - вокальные, хореографические, театральные коллективы. Все коллективы ведут активную творческую и концертную деятельность.
3. Проблемы в области библиотечного дела.
Библиотечное обслуживание населения осуществляет Центральная библиотека им. Л.А. Малюгина, в которую входит 9 обособленных подразделений. Ежегодно их посещают около 20 тыс. человек, книговыдача составляет свыше 300 тыс. экземпляров. Охвачено библиотечным обслуживанием 65% населения.
Ежегодно библиотеки ведут работу, содействующую повышению их социальной и коммуникативной функции, роли в развитии культурной, образовательной и информационной инфраструктуры города. Но наряду с определенными достижениями существует ряд проблем, сдерживающих их дальнейшее развитие:
1. Неудовлетворительное состояние фондов.
Главная причина - очень низкий уровень финансирования. Приток изданий в фонды библиотек муниципалитетов осуществляется за счет федеральных трансфертов;
2. Сохранение библиотечных фондов как части культурного наследия и информационного ресурса.
Данное направление - один из приоритетов государственной политики в области развития библиотечного дела.
Реализуемая с 1998 года Концепция национальной программы сохранения библиотечных фондов Российской Федерации впервые позволила системно подойти к решению дорогостоящей задачи сохранения библиотечных фондов и дала реальные результаты. Однако, при нынешних объемах финансирования работа в данном направлении будет осуществляться десятилетиями. За это время погибнут многие книжные ценности и носители информации, которых лишится общество навсегда;
4. Неудовлетворительное состояние материально-технической базы.
Большинство зданий и помещений библиотек города не отвечает современным требованиям к обслуживанию читателей и к хранению фондов.
Библиотеки испытывают острый недостаток площадей, что ведет к "штабелированию" и порче фондов. Это делает их недоступными для читателей, увеличивает количество отказов на выдачу литературы.
5. Проблемы в области дополнительного образования детей в сфере культуры
Дополнительное образование детей в сфере культуры занимает важное место, являясь той основой, которая обеспечивает ее развитие, достижения, постоянный приток новых творческих кадров, воспитанных на лучших традициях.
Услуги по предоставлению дополнительного образования детей в сфере культуры предоставляют 3 школы. Контингент учащихся составляет 726 человек.
В целях реализации положений Федерального закона от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с 1 сентября 2013 года школы перешли на предпрофессиональное образование. По предпрофессиональным программам обучаются уже 576 человек.
6. Проблемы в области туризма
Создание условий для развития туризма является одним из приоритетных направлений администрации города. Разработана и утверждена "дорожная карта" "Развитие туризма в городе Касимове на 2015 - 2017 годы", продолжил работу Совет по туризму при главе администрации муниципального образования.
В городе сформирована определенная туристическая инфраструктура:
- 7 объектов размещения;
- 38 объектов общественного питания;
- 4 туристических фирм.
На сегодняшний день занятость населения в сфере туризма составляет 289 человек.
Основным видом в городе является культурно-познавательный туризм. На территории реализуются 7 туристических маршрутов, в том числе и разработанный в 2015 году "Литературный маршрут".
Серьезное внимание также уделяется паломническому туризму, продолжается сотрудничество с татарской автономией и паломническим центром при Епархии.
Фондом Касимовский центр поддержки предпринимателей "Бизнес-инкубатор", совместно с Министерством экономического развития разрабатывается концепция развития сельского туризма. А в связи с вводом в эксплуатацию в 2016 году Центра культурного развития открылась перспектива развития делового туризма.
В мае 2015 года открыт туристско-информационный центр, главная задача которого предоставление информации о туристических ресурсах и информационное продвижение города. Центр является структурным подразделением Касимовского историко-культурного музея-заповедника. Совместно с ТИЦ г. Рязани, Бизнес-инкубатором г. Касимова проводятся региональные акции "Отдыхай дома", благодаря этому более 20 туристических фирм предлагают Касимов для посещения.
С целью информирования жителей и гостей города разработан и постоянно обновляется официальный туристский портал Касимов-62, на котором собрана вся информация по объектам туристской инфраструктуры. Информирование о событиях, интересных людях, объектах показа и размещения ежедневно ведется через группы в социальных сетях: Фейсбук, В Контакте, Типичный Касимов и др.
Вместе с тем очевидным является тот факт, что туристский потенциал используется далеко не в полной мере. Необходимо обеспечить продвижение и рекламно-информационная поддержка туристского продукта г. Касимова на региональном и всероссийском рынках. Мероприятия этого блока предполагают целенаправленное формирование имиджа Касимова как города, благоприятного для туризма, активное продвижение туристского продукта на российском и мировом туристских рынках, совершенствование системы информационного обеспечения туристской деятельности;
Все вышеуказанные проблемы планируется решать программно-целевым методом. Реализация мероприятий внепрограммными методами невозможна.
Анализ действия муниципальных программ "Культура города Касимов на 2008 - 2010 гг.", "Культура города Касимов на 2011 - 2012 гг." и "Культура города Касимов на 2013 - 2014 годы", "Культура города Касимов на 2014 год" (далее Программа) показал, что за период, начиная с 2008 года, были достигнуты успехи в сфере культуры г. Касимов. В течение 8 лет удалось сохранить положительные тенденции в области предоставления населению возможностей для реализации творческой активности. Стабильным остаётся показатель посещаемости учреждений культуры, сохраняется базовый уровень предоставляемых услуг. Благодаря участию в областной программе удалось реализовать ряд проектов.
Достигнутые результаты свидетельствуют о необходимости продолжать работу в этом направлении. Вместе с тем новая Программа требует корректировки приоритетов муниципальной культурной политики и формирование стратегических целей, направленных на сохранение завоеванных позиций и достижение новых высоких результатов.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является обеспечение конституционного права населения г. Касимова на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- Создание условий для реализации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры.
- Создание условий для выполнения методической работы в сфере народного творчества и культурно - досуговой деятельности, проведения смотров, конкурсов, создания спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий;
- Создание условий для выполнения методической работы в сфере культурного развития города;
- Создание условий для проведения мероприятий в социально-культурной сфере города;
- Создание условий по формированию, учету, хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда;
- Создание условий по библиотечному, библиографическому обслуживанию населения.
- Создание условий по организационному обеспечению функционирования и развития культуры;
- Обеспечение условий для реализации государственной политики в области культуры и туризма на территории муниципального образования.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Временной период реализации намеченных мероприятий Программы охватывает период 2015 - 2020 годы. В течение срока действия Программы в конце каждого года проводится анализ реализованных проектов.
Конечное достижение поставленных задач планируется к концу 2020 года.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Дополнительно будут привлечены средства внебюджетных организаций, физических лиц, участвующих в реализации программы на добровольной основе.
На реализацию муниципальной программы "Развитие культуры города Касимов на 2015 - 2020 годы" в соответствии с социально-экономическим положением города и региона прогнозируются средства в объеме (тыс. руб.):
- федеральный бюджет - 12 202 150,20
- областной бюджет - 31 903 450,83
- муниципальный бюджет - 555 921 868,48
- внебюджетные средства - 17 302 400,00.
Финансовые средства, необходимые для достижения поставленных целей и задач, представлены в таблице (Приложение 1 к Программе).
Объёмы финансирования Программы на 2015 - 2020 годы за счёт средств бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов носят прогнозный характер и подлежат уточнению исходя из возможностей местного бюджета.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в таблице согласно приложению 1 к Программе.
6. Механизм реализацией Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой, и направленных на решение поставленных задач. Управление по культуре и туризму администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов отвечает за реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год. Исполнители основных мероприятий заключают муниципальные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также подготавливает доклады о ходе реализации Программы за отчётный год.
Корректировка Программы, а также продление срока её реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - городской округ город Касимов. Контроль включает периодическую отчётность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделенных им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров.
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств в установленном порядке.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы до 10 февраля года следующего за отчетным периодом, предоставляют пакет документов в управление экономического развития администрации муниципального образования - городской округ город Касимов по оценке результативности программы:
- пояснительную записку;
- отчет (анализ) объемов финансирования мероприятий программы (согласно форме);
- отчет (анализ) достижения показателей-индикаторов результативности и эффективности муниципальной программы (согласно форме).
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения программы
Критерием выполнения Программы является достижение целевых индикаторов и показателей, характеризующих результаты работы учреждений культуры. (Показатели представлены в Приложении 2 к Программе).
За период действия Программы в сфере культуры муниципального образования - городской округ город Касимов будет достигнуто качественное улучшение и количественное увеличение предоставляемых населению услуг в сфере культуры, увеличится охват населения культурными и информационными услугами, качественно обновиться материально-техническая база муниципальных учреждений культуры.
Достижение поставленных целей в рамках реализации Программы означает выравнивание возможностей доступа различных групп населения Касимова к ценностям культуры города.
Главным результатом реализации Программы станет предоставление населению муниципального образования - городской округ город Касимов гарантированных Конституцией Российской Федерации услуг в сфере культуры.
9. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Сегодня на федеральном и региональном уровнях поставлен ряд стратегических задач Всероссийского масштаба, частичная реализация которых обеспечивается при непосредственном участии сферы культуры:
- интенсивное внедрение новых информационных технологий в учреждениях культуры;
- сохранение и развитие традиционной народной культуры, накопленного культурного и духовного потенциала.
Муниципальная программа "Развитие культуры города Касимов на 2015 - 2020 годы" направлена на решение важного блока задач, являющихся частью социально-экономического развития города. Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:
- сохранение и развитие культурного пространства;
- сохранение культурного наследия города;
- рост объёма и ассортимента услуг населению, оказываемых в сфере культуры города;
- привлечение дополнительных источников финансирования за счёт участия в федеральной, областной государственных программах, проектах внебюджетных фондов, частного капитала.
В результате реализации муниципальной программы "Развитие культуры города Касимов на 2015 - 2020 годы" будет достигнуто выравнивание возможностей участия населения города в культурной жизни общества независимо от уровня доходов, социального статуса и места проживания. Так же благодаря реализации Программы будут созданы предпосылки для преодоления скрытых противоречий и негативных тенденций, имеющих место в социально-культурной жизни, обеспечения сохранности и освоения накопленного в сфере культуры материально-технического и интеллектуального потенциала, повышения роли искусства в жизни населения города, привлечения в сферу культуры и искусства дополнительных финансовых средств.
Всё это будет способствовать росту социальной востребованности учреждений культуры города.
Реализация муниципальной программы "Развитие культуры города Касимов на 2015 - 2020 годы" позволит создать условия для эффективного включения сферы культуры в процессы повышения уровня благосостояния населения города Касимов, сохранения социальной стабильности, общественного развития и станет шагом к решению стратегических целей и задач в сфере культурной политики на период до 2020 года.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры города Касимов
на 2015 - 2020 годы"
Система программных мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры города Касимов на 2015 - 2020 годы"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Итого |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия г. Касимова, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Обеспечение сохранности и безопасности музейных и библиотечных фондов |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей", МБУК "Центральная библиотека им. Л.А. Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
260 820,00 |
260 820,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
В т.ч. охрана музейных фондов, мониторинг, техническое обслуживание средств охраны МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Муниципальный бюджет |
104 700,00 |
104 700,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 |
В т.ч. охрана библиотечных фондов, мониторинг, техническое обслуживание средств охраны МБУК "Центральная библиотека им. Л.А. Малюгина" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Центральная библиотека им. Л.А. Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
156 120,00 |
156 120,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Создание условий по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки (муниципальное задание) |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Центральная библиотека им. Л.А. Малюгин" |
Муниципальный бюджет |
10 000,00 |
10 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге, Увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры, Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
В т.ч пополнение библиотечного фонда |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Центральная библиотека им. Л.А.Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
10 000,00 |
10 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Создание системы навигации и ориентирующей информации |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Областной бюджет |
400 000,00 |
400 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Муниципальный бюджет |
40 000,00 |
40 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2. Поддержка культуры, искусства и народного творчества г. Касимова, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Создание условий по проведению фестивалей, смотров, конкурсов, конференций, встреч и иных мероприятий в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности: организация и проведение открытого фестиваля народного творчества "Золотая ладья". |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
10 000,00 |
10 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры, повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3. Модернизация и развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Создание условий по обеспечению сохранности и безопасности учреждений культуры: техническое обслуживание пожарной сигнализации МБУК "Дворец культуры" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
30 000,00 |
30 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры, увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в муниципальном образовании, повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Создание условий по обеспечению сохранности и безопасности образовательных учреждений в сфере культуры: техническое обслуживание пожарной сигнализации МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа" |
Муниципальный бюджет |
14 400,00 |
14 400,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Создание условий по обеспечению сохранности и безопасности образовательных учреждений в сфере культуры: техническое обслуживание пожарной сигнализации, огнезащитная пропитка чердачных перекрытий МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского". |
Муниципальный бюджет |
13 200,00 |
13 200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Создание условий по обеспечению сохранности и безопасности образовательных учреждений в сфере культуры: техническое обслуживание пожарной сигнализации, огнезащитная пропитка чердачных перекрытий МБУ ДО "Детская школа искусств" |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств" |
Муниципальный бюджет |
26 200,00 |
26 200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 4. Создание условий по реализации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Создание условий для проведения образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В.И. Ряховского", МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа" |
Муниципальный бюджет |
154432907,37 |
0 |
21 269 702,60 |
21 723 450,11 |
26149211,00 |
42 645 271,83 |
42 645 271,83 |
Улучшение качества предоставляемых услуг, повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
4 254 500,00 |
0 |
800 000,00 |
1 135 000,00 |
719500,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областные средства |
49230,00 |
|
|
49230,00 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областные средства |
5670971,50 |
|
|
3741550,00 |
1929421,50 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Мероприятия по обеспечению сохранности и безопасности образовательных учреждений |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского", МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа" |
Муниципальный бюджет |
836108,44 |
0 |
50 672,60 |
401 348,00 |
276 972,00 |
53 557,92 |
53 557,92 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
788 500,00 |
0 |
0 |
263 000,00 |
525 500,00 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников образовательных учреждений в сфере культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского", МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа" |
Муниципальный бюджет |
426 825,00 |
0 |
116 765,00 |
0 |
132308,00 |
88 876,00 |
88 876,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Развитие материально-технической базы образовательных учреждений в сфере культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского", МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа" |
Муниципальный бюджет |
77 200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
38 600,00 |
38 600,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Внебюджетные средства |
3125600,00 |
0 |
853 600,00 |
387 000,00 |
385 000,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
185 000,00 |
|
185 000,00 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Мероприятия по курсам повышения квалификации |
|
Управление по культуре и туризму, МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Детская музыкальная школа им. В. И. Ряховского", МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа" |
Муниципальный бюджет |
77 336,00 |
|
|
30 096,00 |
47 240,00 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 5. Выполнение методической работы в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности, проведение смотров, конкурсов, работа по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий, в том числе: 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Мероприятия в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности, проведение смотров, конкурсов, работа по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
80763711,70 |
0 |
9 757 562,34 |
9 857 629,40 |
14867818,50 |
23 140 350,73 |
23 140 350,73 |
Улучшение качества предоставляемых услуг, повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Областные средства |
5226070,00 |
|
|
3 674 200,00 |
1551870,00 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
1 883 600,00 |
0 |
470 000,00 |
296 000,00 |
317600,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Мероприятия по обеспечению сохранности и безопасности учреждений культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
209 109,36 |
0 |
42 831,36 |
51078,00 |
55200,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
31 400,00 |
0 |
0 |
12 000,00 |
19 400,00 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников учреждений культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
159 600,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
79 800,00 |
79 800,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Развитие материально-технической базы учреждений культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры" |
Муниципальный бюджет |
606 604,60 |
0 |
156 604,60 |
400 000,00 |
0 |
25 000,00 |
25 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Областные средства |
388 989,63 |
|
|
388 989,63 |
1 500 000,00 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральные средства |
3 500 010,37 |
|
|
3 500 010,37 |
8 500 000,00 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
1 792 000,00 |
0 |
305 000,00 |
474 000,00 |
413 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 6. Выполнение методической работы в сфере культурного развития города, в том числе: 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Мероприятия в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности, проведение смотров, конкурсов, работа по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных мероприятий |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МФЦКР |
Муниципальный бюджет |
80483 340,80 |
0 |
1 436 447,00 |
7 424 304,99 |
11402685,17 |
30 109 951,82 |
30 109 951,82 |
Расширение спектра предоставляемых услуг населению, увеличение числа клубных формирований и участников в них. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Областные средства |
3011593,60 |
|
|
2 349 119,60 |
662474,00 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
195 000,00 |
0 |
0 |
135 000,00 |
60 000,00 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Мероприятия по обеспечению сохранности и безопасности учреждений |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МФЦКР |
Муниципальный бюджет |
593 073,00 |
0 |
14 000,00 |
196 573,00 |
202500,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников учреждений |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МФЦКР |
Муниципальный бюджет |
105 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
52 500,00 |
52 500,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Развитие материально-технической базы учреждений |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МФЦКР |
Муниципальный бюджет |
1222027,00 |
0 |
186 477,00 |
571 100,00 |
404450,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
55 000,00 |
0 |
0 |
15 000,00 |
40 000,00 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 7. Мероприятия в социально-культурной сфере города, в том числе: 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Мероприятия в культурно-досуговой деятельности |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Дворец культуры", МБУК "ЦБ им. Л. А. Малюгина", МБУК "Касимовский краеведческий музей", МБУ ДО "Детская школа искусств", МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа" |
Муниципальный бюджет |
761 420,00 |
0 |
139 520,00 |
201900,00 |
100 000,00 |
160 000,00 |
160 000,00 |
Увеличение количества мероприятий и числа их зрителей |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 8. Методическая работа в музейной сфере деятельности по формированию, учету, хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Мероприятия в музейной сфере деятельности по формированию, учету хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Муниципальный бюджет |
78 318 014,04 |
0 |
8 320 959,72 |
8 455 630,29 |
14935439,69 |
23 302 992,17 |
23 302 992,17 |
Увеличение доли представленных зрителю музейных фондов, увеличение числа посетителей музея. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
2065 000,00 |
0 |
350 000,00 |
516 000,00 |
499 000,00 |
350 000,00 |
350 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областные средства |
5453694,00 |
|
|
3 600 798,00 |
1852896,00 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Мероприятия по обеспечению сохранности и безопасности учреждений культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Муниципальный бюджет |
1 893 545,20 |
0 |
330 089,88 |
407 077,00 |
433200,00 |
361 589,16 |
361 589,16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
74 300,00 |
0 |
0 |
32 300,00 |
42 000,00 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Развитие материально-технической базы учреждений культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "Касимовский краеведческий музей" |
Муниципальный бюджет |
40 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
2 667 500,00 |
0 |
560 000,00 |
698500,00 |
609 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 2017 2018 2019 2020 Задача 9. Создание условий по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Мероприятия по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "ЦБ им. Л. А. Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
119 265 432,50 |
0 |
13 275 695,54 |
13 745 704,96 |
19662874,94 |
36 290 578,53 |
36 290 578,53 |
Увеличение количества пользователей сети библиотечного обслуживания, улучшение качества предоставляемых услуг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
159 000,00 |
0 |
40 000,00 |
18900,00 |
20 100,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Областные средства |
10202902,10 |
|
|
6 776 902,40 |
3425999,70 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Мероприятия по обеспечению сохранности и безопасности учреждений |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "ЦБ им. Л. А. Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
675 340,28 |
0 |
88 596,60 |
206 272,00 |
156478,48 |
111 996,60 |
111 996,60 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
6400,00 |
0 |
0 |
0 |
6400,00 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Расходы на подписку на периодические издания |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "ЦБ им. Л. А. Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
882 258,26 |
0 |
152 278,26 |
177980,00 |
192 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Развитие материально-технической базы учреждений |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МБУК "ЦБ им. Л. А. Малюгина" |
Муниципальный бюджет |
105 515,25 |
0 |
47 000,00 |
515,25 |
0 |
29 000,00 |
29 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
204600,00 |
0 |
25 000,00 |
73100,00 |
66500,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральные средства |
17139,83 |
|
5 396,83 |
5 152,50 |
6590,50 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 10. Создание условий по осуществлению организационного обеспечения функционирования и развития культуры в том числе: 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Мероприятия по осуществлению организационного обеспечения функционирования и развития культуры |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму, МКУ "ЦБУК"" |
Муниципальный бюджет |
25494291,52 |
|
5 027 736,30 |
5 271 887,00 |
5192468,22 |
5 001 100,00 |
5 001 100,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 11. Создание условий для реализации государственной политики в области культуры на территории муниципального образования в том числе: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Мероприятия по обеспечению условий для реализации государственной политики в области культуры на территории муниципального образования |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму |
Муниципальный бюджет |
8035088,16 |
|
|
2 163 900,00 |
1964460,66 |
1953363,75 |
1953363,75 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задача 12. Мероприятия по продвижению туристского продукта и рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли г. Касимова; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Мероприятия по продвижению туристского продукта и рекламно-информационного обеспечения туристской отрасли г. Касимова; |
Управление по культуре и туризму |
Управление по культуре и туризму |
Муниципальный бюджет |
53 500,00 |
|
|
53500,00 |
|
|
|
Повышение туристической привлекательности г. Касимова, Увеличение туристического потока на 1% ежегодно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого: |
Областной бюджет |
31 903 450,83 |
400 000,00 |
0 |
20 580 789,63 |
10 922 661,20 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальный бюджет |
555 921 868,48 |
404 620,00 |
60 412 938,80 |
71 339 946,00 |
96 175 306,66 |
163 794 528,51 |
163 794 528,51 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные средства |
17 302400,00 |
0 |
3 403 600,00 |
4 055 800,00 |
3 723 000,00 |
3 060 000,00 |
3 060 000,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Федеральный бюджет |
12 202 150,20 |
|
190 396,83 |
3 505 162,87 |
8 506 590,50 |
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры города Касимов
на 2015 - 2020 годы"
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы "Развитие культуры города Касимов на 2015 - 2020 годы"
N |
Индикаторы и Показатели |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
Увеличение количества посещений муниципальных учреждений культуры, % |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
2 |
Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры, % |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
3 |
Увеличение доли детей, охваченных предпрофессиональными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет %. |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
15,7 |
4 |
Увеличение посещаемости муниципальных музеев города (посещение на 1 жителя в год) |
0,73 |
0,75 |
0,78 |
0,8 |
0,83 |
0,85 |
5 |
Повышение уровня удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, % |
87 |
90 |
92 |
93 |
94 |
95 |
6 |
Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, % |
15 |
15,5 |
16 |
16,5 |
17 |
17,5 |
7 |
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в муниципальном образовании (количество выставочных проектов) |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
8 |
Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), % |
10,1 |
10,2 |
10,3 |
10,4 |
10,5 |
10,6 |
9 |
Увеличение доли талантливых детей и молодежи, участвующих в областных, всероссийских и международных конкурсно-фестивальных мероприятиях от общего числа детей и молодежи муниципального образования, участвующих в работе клубных формирований, и от обучающихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры, % |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
10 |
Увеличение туристического потока (по сравнению с предыдущим годом) |
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
Увеличение количества посещений КДУ (по сравнению с 2010 г.) % |
|
|
80 |
82 |
84 |
86 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 18 июня 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.