Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 30 ноября 2017 г. N 634
"О внесении изменений в Муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие образования на 2016 - 2020 годы", утвержденную Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 23 октября 2015 года N 787 (в ред. Постановлений от 19.01.2016 N 21, от 24.03.2016 N 227, от 06.04.2016 N 281, от 30.05.2016 N 406, от 13.07.2016 N 518, от 30.12.2016 N 880, 31.01.2017 N 48, 22.02.2017 N 98, 27.04.2017 N 214, 07.06.2017 N 303, 31.07.2017 N 413, 04.09.2017 N 479, 13.10.2017 N 550, 19.10.2017 N 563, 02.11.2017 N 586, 17.11.2017 N 613)"
На основании письма Министерства образования Рязанской области от 23.11.2017 г. N ОЩ/12-8340, руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. В Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 23 октября 2015 года N 787 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие образования на 2016 - 2020 годы" (в ред. Постановлений от 19.01.2016 N 21, от 24.03.2016 N 227, от 06.04.2016 N 281, от 30.05.2016 N 406, от 13.07.2016 N 518, от 30.12.2016 N 880, от 31.01.2017 N 48, от 22.02.2017 N 98, от 27.04.2017 N 214, от 07.06.2017 N 303, от 31.07.2017 N 413, от 04.09.2017 N 479, от 13.10.2017 N 550,от 19.10.2017 N 563, от 02.11.2017 N 586, 17.11.2017 N 613) внести следующие изменения:
1.1. Графу "Цели и задачи Программы" раздела 1 "Паспорт Муниципальной программы муниципального образования" изложить в следующей редакции:
Цели и задачи Программы |
Цели: Создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей. Обеспечение доступного качественного образования в соответствии с потребностями населения и повышение эффективности реализации молодежной политики в городе Скопине. Создание условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей. Обеспечение государственной поддержки, создание благоприятных условий для успешной социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, и создание условий для роста благосостояния детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечение благоприятных условий для создания на областном уровне единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. создание условий для укрепления здоровья школьников; развитие педагогического потенциала системы образования Рязанской области. Повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций. Задачи: - формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования; - модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике; - организационное и информационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей; создание условий для развития и вовлечения детей в социальную практику; - обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей; реализация моделей получения качественного образования детьми-сиротами, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; - укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций; - предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным; - развитие форм выявления и поддержки одаренных детей; - укрепление здоровья школьников, развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях; - обновление компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию; - реализация комплекса мер по поддержке, привлечению и закреплению педагогов в образовательных организациях; - оснащение образовательных организаций современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности; - создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях; - развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций и перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50% и выше - обеспечение в системе общего образования равных возможностей для достижения современного качества образовательных результатов и результатов социализации; - повышение доступности услуг дополнительного образования детей; - содействие формированию и развитию ценностей здорового образа жизни; - повышение социального статуса и профессионализма работников образования; - обеспечение соблюдения норм безопасности в образовательных учреждениях; - содействие социализации и самореализации молодежи, повышению социальной активности; - развитие системы патриотического воспитания молодежи; - повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков в каникулярное время в городе Скопине; - развитие форм выявления и поддержки одаренных детей; - формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в обществе; - совершенствование методического, ресурсного, информационно-технологического обеспечения образовательной деятельности, оценки качества образования, оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся образовательных учреждений города Скопин; - обеспечение государственной поддержки и создание благоприятных условий для успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - создание условий для роста благосостояния детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; |
1.2. Графу "Целевые индикаторы" раздела 1 "Паспорт Муниципальной программы муниципального образования" дополнить новыми абзацами двадцать первым и двадцать вторым следующего содержания:
"- соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставления медицинских услуг) в дошкольных образовательных организациях, и средней заработной платы в регионе"
- соотношение уровня оплаты труда педагогов организации дополнительного образования и средней заработной платы по экономике региона.".
1.3. Графу "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" раздела 1 "Паспорт Муниципальной программы муниципального образования дополнить новыми абзацами двадцать первым и двадцать вторым следующего содержания:
"- сохранение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставления медицинских услуг) в дошкольных образовательных организациях, и средней заработной платы в регионе ежегодно на уровне не менее 72,7%"
"- сохранение соотношения уровня оплаты труда педагогов организации дополнительного образования и средней заработной платы по экономике региона ежегодно на уровне не менее 80%.".
1.4. Раздел 3 "Цель и задачи реализации Программы" к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"3. Цели и задачи реализации Программы
Программа разработана в соответствии с основными направлениями развития города Скопин. Целями настоящей программы являются:
1. Создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.
2. Обеспечение доступного качественного образования в соответствии с потребностями населения и повышение эффективности реализации молодежной политики в городе Скопине.
3. Создание условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей.
4. Обеспечение государственной поддержки, создание благоприятных условий для успешной социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, и создание условий для роста благосостояния детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Обеспечение благоприятных условий для создания на областном уровне единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
создание условий для укрепления здоровья школьников;
развитие педагогического потенциала системы образования Рязанской области.
6. Повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций.
Достижение целей муниципальной программы требует решения следующих задач:
- формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования;
- модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике;
- организационное и информационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей;
создание условий для развития и вовлечения детей в социальную практику;
- обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей;
реализация моделей получения качественного образования детьми-сиротами, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций;
- предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным;
- развитие форм выявления и поддержки одаренных детей;
- укрепление здоровья школьников, развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях;
- обновление компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
реализация комплекса мер по поддержке, привлечению и закреплению педагогов в образовательных организациях;
- оснащение образовательных организаций современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности;
- создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций и перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50% и выше
- обеспечение в системе общего образования равных возможностей для достижения современного качества образовательных результатов и результатов социализации;
- повышение доступности услуг дополнительного образования детей;
- содействие формированию и развитию ценностей здорового образа жизни;
- повышение социального статуса и профессионализма работников образования;
- обеспечение соблюдения норм безопасности в образовательных учреждениях;
- содействие социализации и самореализации молодежи, повышению социальной активности;
- развитие системы патриотического воспитания молодежи;
- повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков в каникулярное время в городе Скопине;
- развитие форм выявления и поддержки одаренных детей;
- формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в обществе;
- совершенствование методического, ресурсного, информационно-технологического обеспечения образовательной деятельности, оценки качества образования, оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся образовательных учреждений города Скопин;
- обеспечение государственной поддержки и создание благоприятных условий для успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- создание условий для роста благосостояния детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Таким образом, с помощью реализации данной муниципальной программы предполагается решить важные задачи муниципальной системы образования, направленные на социально-экономическое развитие города Скопина.".
1.5. В разделе 9 "Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы" к Муниципальной программе подраздел 1 Подпрограммы 1 "Развитие дошкольного образования 2016 - 2020 годы "изложить в следующей редакции:
"NN пп |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2014 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования 2016 - 2020 годы " | ||||||||||
1.1 |
Доля детей дошкольного возраста (1,5 - 7 лет), охваченных всеми формами дошкольного образования; |
% |
81,1 |
82,0 |
82,1 |
82,2 |
82,3 |
82,4 |
82,5 |
|
1.2 |
Количество семей, имеющих детей в возрасте 0 - 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, пользующихся услугами консультационных пунктов на базе дошкольных образовательных организаций |
% |
42 |
44 |
45 |
46 |
48 |
49 |
50 |
|
1.3 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставления медицинских услуг) в дошкольных образовательных организациях, и средней заработной платы в регионе |
% |
72,7 |
72,7 |
72,7 |
72,7 |
72,7 |
72,7 |
72,7". |
1.6. В разделе 9 "Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы" к Муниципальной программе подраздел 3 Подпрограммы 3 "Развитие дополнительного образования детей 2016 - 2020 годы "изложить в следующей редакции:
"NN пп |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2014 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей 2016 - 2020 годы " | |||||||||
3.1 |
Доля детей от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных учреждениях |
% |
26,9 |
28,9 |
32,0 |
34,0 |
36,0 |
38,0 |
40,0 |
3.2. |
Соотношение уровня оплаты труда педагогов организации дополнительного образования и средней заработной платы по экономике региона |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80". |
1.7. Раздел 10 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" дополнить абзацем двадцать первым и двадцать вторым следующего содержания:
"- сохранение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставления медицинских услуг) в дошкольных образовательных организациях, и средней заработной платы в регионе ежегодно на уровне не менее 72,7%;
- сохранение соотношения уровня оплаты труда педагогов организации дополнительного образования и средней заработной платы по экономике региона ежегодно на уровне не менее 80%.".
1.8. Графу "Цели и задачи подпрограммы" раздела 1 "Паспорт муниципальной подпрограммы муниципального образования" Приложения N 2 к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: 1. Создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей. Задачи: - формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования; - обеспечение условий для предоставления качественных услуг дошкольного образования; |
1.9. Графу "Целевые индикаторы" раздела 1 "Паспорт подпрограммы муниципального образования" Приложения N 2 к Муниципальной программе дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"- соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставления медицинских услуг) в дошкольных образовательных организациях, и средней заработной платы в регионе".
1.10. Графу "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" раздела 1 "Паспорт подпрограммы муниципального образования" Приложения N 2 к Муниципальной программе дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"- сохранение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставления медицинских услуг) в дошкольных образовательных организациях, и средней заработной платы в регионе ежегодно на уровне не менее 72,7%".
1.11. Раздел 3 "Цель и задачи подпрограммы" Приложения N 2 к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"3. Цель и задачи реализации Программы
Целью настоящей подпрограммы является:
1. Создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.
Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:
- формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования;
- обеспечение условий для предоставления качественных услуг дошкольного образования.".
1.12. Раздел 10 "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" Приложения N 2 к Муниципальной программе дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"- сохранение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставления медицинских услуг) в дошкольных образовательных организациях, и средней заработной платы в регионе ежегодно на уровне не менее 72,7%.".
1.13. Таблицу 3 Приложения N 2 к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2014 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования 2016 - 2020 годы " | ||||||||||
1.1 |
Доля детей дошкольного возраста (1,5 - 7 лет), охваченных всеми формами дошкольного образования; |
% |
81,1 |
82,0 |
82,1 |
82,2 |
82,3 |
82,4 |
82,5 |
|
1.2 |
Количество семей, имеющих детей в возрасте 0 - 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, пользующихся услугами консультационных пунктов на базе дошкольных образовательных организаций |
% |
42 |
44 |
45 |
46 |
48 |
49 |
50 |
|
1.3 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставления медицинских услуг) в дошкольных образовательных организациях, и средней заработной платы в регионе |
% |
72,7 |
72,7 |
72,7 |
72,7 |
72,7 |
72,7 |
72,7". |
1.14. Графу "Целевые индикаторы" раздела 1 "Паспорт подпрограммы муниципального образования" Приложения N 4 к Муниципальной программе дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"- соотношение уровня оплаты труда педагогов организации дополнительного образования и средней заработной платы по экономике региона.".
1.15. Графу "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" раздела 1 "Паспорт подпрограммы муниципального образования" Приложения N 4 к Муниципальной программе дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"- сохранение соотношения уровня оплаты труда педагогов организации дополнительного образования и средней заработной платы по экономике региона ежегодно на уровне не менее 80%.".
1.16. Раздел 10 "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" Приложения N 4 к Муниципальной программе дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"- сохранение соотношения уровня оплаты труда педагогов организации дополнительного образования и средней заработной платы по экономике региона ежегодно на уровне не менее 80%.".
1.17. Таблицу 3 Приложения N 4 к Муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2014 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей 2016 - 2020 годы " | |||||||||
3.1 |
Доля детей от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных учреждениях |
% |
26,9 |
28,9 |
32,0 |
34,0 |
36,0 |
38,0 |
40,0 |
3.2. |
Соотношение уровня оплаты труда педагогов организации дополнительного образования и средней заработной платы по экономике региона |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80". |
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по социальным вопросам И.А. Ланину.
Глава администрации муниципального образования - |
О.А. Асеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 30 ноября 2017 г. N 634 "О внесении изменений в Муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие образования на 2016 - 2020 годы", утвержденную Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 23 октября 2015 года N 787 (в ред. Постановлений от 19.01.2016 N 21, от 24.03.2016 N 227, от 06.04.2016 N 281, от 30.05.2016 N 406, от 13.07.2016 N 518, от 30.12.2016 N 880, 31.01.2017 N 48, 22.02.2017 N 98, 27.04.2017 N 214, 07.06.2017 N 303, 31.07.2017 N 413, 04.09.2017 N 479, 13.10.2017 N 550, 19.10.2017 N 563, 02.11.2017 N 586, 17.11.2017 N 613)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене г. Скопина" от 1 декабря 2017 г. N 59
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 9 октября 2018 г. N 582 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.