Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) направление уполномоченной организацией заявления и документов в Отдел;
в) рассмотрение Отделом представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
е) проведение аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности в форме конкурса или аукциона;
ж) заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
и) заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции");
к) выдача Заявителю договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности.
3.2.1. Прием уполномоченной организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель обращается в уполномоченную организацию с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в пункте 2.6.4 подпункт "а".
Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.4 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) учитывает заявление.
Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов, вносит запись о приеме заявления, указывает:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и учет заявления, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению N 3 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и документов в Отдел. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Отдел, принятых документов.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, направляет все принятые документы в Отдел.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Отделом представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 подпункт "а" Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае специалист Отдела, ответственный за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, принятию решения о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности без приложения документа, который в соответствии с пунктом 2.6.4 подпункт "а" Административного регламента запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России - о предоставлении сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, обратившемся с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, а также представленная структурными подразделениями администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.1. При рассмотрении заявления на предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности Отдел:
а) принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) определяет условия предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона);
- заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона) (в соответствии со ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции").
Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- специалист Отдела в трехдневный срок после принятия решения письменно или посредством телефонной связи уведомляет заявителя о решении, разъясняет процедуры организации торгов в форме конкурса или аукциона либо обстоятельства, послужившие основаниями к отказу в предоставлении в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности.
3.2.6. Проведение аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности в форме конкурса или аукциона. Порядок проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности:
Торги по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности проводятся в порядке, установленном приказом ФАС от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении, которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Торги по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности проводятся в форме конкурса или аукциона.
Форма проведения торгов устанавливается Аукционной комиссией.
Заключение Аукционной комиссии, определяющее победителя торгов, или иное решение по итогам торгов оформляется протоколом, подписывается членами комиссии в день проведения торгов в двух экземплярах.
По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности, а у собственника обязанность заключить договор на условиях, объявленных при проведении торгов и предложенных победителем торгов.
Инициатором проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности, находящихся в казне Михайловского муниципального района, является Отдел.
3.2.7. Заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности после проведения конкурса (аукциона).
Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Договор безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности заключается между победителем торгов и Отделом;
- договор подлежит заключению в срок не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов;
- договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией и протоколом об итогах проведения торгов.
Количество экземпляров договора определяется по одному для каждой из сторон и регистрирующего органа, если договор подлежит обязательной государственной регистрации.
Срок действия договора, заключенного с победителем торгов, определяется условиями торгов.
Продление срока договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности по соглашению сторон возможно только в случае, когда условиями торгов и законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность такого продления.
3.2.8. Заключение договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности без проведения конкурса (аукциона).
В случае принятия решения о заключении договора без проведения конкурса или аукциона договор заключается в течение 30 (тридцати) дней с даты принятия такого решения.
Рассмотрение заявления о внесении изменений или расторжении договора до истечения срока его действия производится в течение 30 дней с даты подачи заявления.
Отказ в заключении договора направляется заявителям не позднее 30 дней с даты регистрации заявления.
В договоре указывается организационно-правовая форма юридических лиц, их местонахождение, срок безвозмездного пользования, права и обязанности сторон, распределение обязанностей по ремонту и восстановлению объекта, условия его использования и другие условия, установленные настоящим положением. Если пользователь в течение двадцати дней с момента получения договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности не сообщит о своем согласии с условиями договора, предложенными Отделом, и не направит согласованный со своей стороны договор безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности, он считается незаключенным, а результаты торгов подлежат аннулированию соответствующей комиссией.
Изменение условий договора безвозмездного пользования допускается по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, договором и условиями торгов.
3.2.9. Выдача Заявителю договора безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности.
Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в книге учета выданных документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в отделе по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.