Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) направление заявления и документов в Комитет;
в) рассмотрение Комитетом представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
ж) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.2.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет заявление и комплект прилагаемых документов о предоставлении земельного участка на соответствие их по содержанию требованиям пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента;
д) при наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за прием, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов;
е) способ выдачи результата предоставления услуги.
3.2.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению N 4 к Административному регламенту. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.1.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.2. Рассмотрение Комитетом представленных документов.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Комитетом представленных документов является получение должностным лицом отдела архитектуры, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3.2. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота Администрации, копии заявления регистрируются в порядке делопроизводства и передаются председателю Комитета или уполномоченному лицу Комитета. Председатель Комитета или уполномоченное лицо Комитета в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Комитета, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.3.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) направляет копию схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка в структурное подразделение для согласования;
в) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента.
3.2.3.4. Отдел архитектуры в течение 2 рабочих дней рассматривает схему расположения земельного участка и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании. Результат рассмотрения фиксируется на копии схемы отметкой "согласовано" или "отказано". При отказе в Комитет готовится заключение на имя председателя Комитета с обоснованием причин отказа в согласовании. Результат рассмотрения в течение 1 рабочего дня направляется в Комитет.
3.2.3.5. Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих отделов Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностным лицом Комитета, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, составляется служебная записка на имя председателя Комитета Администрации.
3.2.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Комитетом представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу Комитета, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Комитетом представленных документов является регистрация Комитетом заявления.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о предоставлении земельного участка без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 Административного регламента.
3.2.4.2. В зависимости от представленных документов должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов:
- в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц. Сведения запрашиваются о юридическом лице, обратившемся с заявлением, в случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- в ФБГУ "ФКП Росреестра" о предоставлении кадастровой выписки о земельном участке или кадастрового паспорта земельного участка;
- в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок;
3.2.4.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.4.4. Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.2.4.5. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
3.2.4.6. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам землеустроительного дела.
3.2.4.7. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.8. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
3.2.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СИР СМЭВ.
Максимальный срок административной процедуры межведомственного взаимодействия составляет не более 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 13 рабочих дней.
3.2.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка после согласования в отделе архитектуры.
3.2.5.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку отказа. Максимальный срок подготовки отказа - 2 рабочих дня.
Отказ оформляется письмом на бланке Администрации и в срок, не превышающий 2 рабочих дней, подписывается главой Администрации. В отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.
Направление отказа в уполномоченную организацию осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
Выдача (направление) заявителю отказа осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.7 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Пункты 3.2.6, 3.2.7 раздела 3 настоящего Административного регламента" отсутствуют
3.2.5.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку распоряжения Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка. Максимальный срок подготовки распоряжения - 2 рабочих дня.
Распоряжение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в срок, не превышающий 2 рабочих дней, подписывается главой Администрации.
Регистрация распоряжения Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.2.5.4. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
3.2.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:
- регистрация распоряжения Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- регистрация письма с отказом в выдаче разрешения.
Максимальный срок административной процедуры - 6 рабочих дней при подготовке распоряжения Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, 4 рабочих дня - при подготовке отказа в выдаче разрешения.
Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в Комитете.
3.2.5.6. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.