Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Программе оздоровления
государственных финансов
Рязанской области
План
мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению государственного долга Рязанской области в целях оздоровления государственных финансов на 2018 - 2024 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовая оценка (тыс. рублей) |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Обеспечение роста доходов консолидированного бюджета Рязанской области |
|
|
117 778,5 |
261 213,6 |
317 818,5 |
315 342,3 |
86 465,2 |
84 838,7 |
83 166,2 |
|
1.1 |
Проведение работы по улучшению администрирования и погашению задолженности по налогам |
|
|
73 559,0 |
78 689,0 |
83 510,3 |
83 610,3 |
73 770,3 |
71 940,3 |
70 070,3 |
|
1.1.1 |
Обеспечивать рост налоговых и неналоговых доходов в размере не ниже запланированного |
главные администраторы доходов бюджета |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Направлять в министерство финансов Рязанской области списки налогоплательщиков, допустивших снижение поступлений к аналогичному периоду прошлого года по основным доходообразующим налогам областного бюджета |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Направлять в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области, администрации муниципальных районов, городских округов Рязанской области информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах): - имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц в размере более 100 тыс. рублей; - осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности, ниже регионального прожиточного минимума; - не представляющих расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма N 6-НДФЛ) и не уплачивающих налог на доходы физических лиц |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию), межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
Направлять в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области информацию о налогоплательщиках, имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в сумме более 1 млн. рублей |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
Направлять в администрации муниципальных районов, городских округов Рязанской области информацию о налогоплательщиках, имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в сумме более 100 тыс. рублей |
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
Организовывать работу по легализации розничной торговли алкогольной продукцией на территории Рязанской области |
министерство промышленности и экономического развития Рязанской области |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
Направлять в центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области (далее - ЦИОГВ РО) по курируемым направлениям информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах): - имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной бюджет, в сумме более 1 млн. рублей, зачисляемым в местные бюджеты, в сумме более 100 тыс. рублей; - имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц в размере более 100 тыс. рублей; - осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности, ниже регионального прожиточного минимума; - не представляющих расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма N 6-НДФЛ) и не уплачивающих налог на доходы физических лиц |
министерство промышленности и экономического развития Рязанской области |
в течение 5 дней после получения информации от УФНС России по Рязанской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8 |
Проводить заседания межведомственных комиссий по легализации налоговой базы в налоговых органах Рязанской области, рабочих групп в ЦИОГВ РО, межведомственных комиссий при администрациях муниципальных районов, городских округов Рязанской области: - по вопросам легализации налоговой базы, в том числе с заслушиванием работодателей (налогоплательщиков): осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности, ниже регионального прожиточного минимума; не представляющих расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма N 6-НДФЛ), и не уплачивающих налог на доходы физических лиц; индивидуальных предпринимателей, заявивших профессиональный налоговый вычет в размере более 95% от общей суммы дохода, полученного за налоговый период; - по вопросам наличия задолженности по налоговым платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет Рязанской области |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию), межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию), ЦИОГВ РО по курируемым направлениям, администрации муниципальных районов, городских округов Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально |
20 820,0 |
20 900,0 |
20 990,0 |
21 090,0 |
21 200,0 |
21 320,0 |
21 450,0 |
|
1.1.9 |
Осуществлять свод информации о суммах налогов, дополнительно поступивших в консолидированный бюджет Рязанской области в результате деятельности комиссий по легализации налоговой базы в налоговых органах Рязанской области, рабочих групп в ЦИОГВ РО, межведомственных комиссий при администрациях муниципальных районов, городских округов Рязанской области, и направлять ее в министерство финансов Рязанской области |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.10 |
Разработать План мероприятий ( "дорожную карту") по организации межведомственного взаимодействия с УФССП России по Рязанской области в целях применения дополнительных мер по взысканию налоговой задолженности в консолидированный бюджет Рязанской области. Утвержденный План мероприятий ("дорожную карту") представить в министерство финансов Рязанской области |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
декабрь 2018 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.11 |
По незавершенным объектам, строительство которых осуществляют строительные организации, головные организации которых расположены за пределами Рязанской области (далее - иногородние строительные организации): - при обращениях за разрешением на строительство рекомендовать заявителям предоставлять информацию, подтверждающую постановку на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения иногородней строительной организации, которая будет осуществлять строительные работы; - представлять в межрайонные ИФНС России по Рязанской области по территориальной принадлежности сведения об иногородних строительных организациях, которые осуществляют на территории муниципального образования строительные работы, в целях подтверждения или побуждения к постановке на учет их в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения и контроля за полнотой уплаты налога на доходы физических лиц |
администрации муниципальных районов, городских округов Рязанской области (по согласованию) |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.12 |
Передавать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области сведения о не вовлеченных в налоговый оборот объектах недвижимого имущества в целях уточнения характеристик таких объектов (площадь, вид разрешенного использования, кадастровая стоимость, кадастровая стоимость менее 100 рублей и др.) и/или правообладателей на основе предоставленной органами Росреестра информации (сведений) |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
на постоянной основе |
10 000,0 |
15 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
10 000,0 |
8 000,0 |
6 000,0 |
|
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области |
|
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.13 |
Проводить работу по выявлению правообладателей (уточнению сведений о правообладателях, в случае отсутствия сведений в ЕГРН) ранее учтенных земельных участков и других объектов недвижимости, уточнению сведений об объектах недвижимости (категория земель и (или) вид разрешенного использования), установлению (уточнению) адреса места нахождения объектов в целях вовлечения в налоговый оборот и направлять соответствующие решения/документы для внесения в ЕГРН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, государственный кадастровый учет и ведение ЕГРН, с учетом полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ |
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.14 |
Обеспечивать защиту имущественных интересов Рязанской области при принятии судами решений по делам об оспаривании кадастровой стоимости (налоговой базы) по объектам недвижимости для минимизации выпадающих налоговых доходов |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
на постоянной основе |
4 319,0 |
4 319,0 |
4020,3 |
4020,3 |
4020,3 |
4020,3 |
4020,3 |
|
1.1.15 |
Организовывать совместно с министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управлением по вопросам миграции УМВД России по Рязанской области работу по выявлению фактов: - осуществления иностранными гражданами нелегальной трудовой деятельности; - неправомерного привлечения работодателями иностранных работников; - необоснованного уменьшения сумм исчисленного налога на доходы физических лиц на сумму фиксированных авансовых платежей при отсутствии оплаченного патента за соответствующий период; - непредставления налоговой отчетности о суммах доходов, выплаченных иностранным гражданам (сведения о доходах форма N 2-НДФЛ, расчет форма N 6-НДФЛ, расчет по страховым взносам) |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию), министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управление по вопросам миграции УМВД России по Рязанской области (по согласованию) |
на постоянной основе |
100,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию), министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области |
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.16 |
Формировать перечни земельных участков, отвечающих критериям, указанным в пунктах 15, 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации. Направлять указанные перечни в УФНС России по Рязанской области и (или) межрайонные ИФНС России по Рязанской области для использования в целях налогообложения земельным налогом с применением повышающих коэффициентов |
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию), Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, не позднее 1 мая |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.17 |
Обеспечивать использование указанных в подпункте 1.1.6 настоящего Плана перечней земельных участков при осуществлении налогового контроля |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
на постоянной основе |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области |
|
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.18 |
Осуществлять информационное взаимодействие с Управлением Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям, Управлением Росреестра по Рязанской области, органами муниципального земельного контроля о фактах использования не по целевому назначению или неиспользования земель сельскохозяйственного назначения, в том числе оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ, или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, предназначенных для сельскохозяйственного производства |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию), Управление Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям (по согласованию), Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.19 |
Проводить мероприятия по формированию перечня объектов недвижимости, определяемого в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Перечень объектов) |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области, УФНС России по Рязанской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.20 |
Представлять в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области информацию: - содержащуюся в ЕГРН, в том числе о наименовании, разрешенном использовании, назначении соответствующих объектов недвижимости; - о соответствующих объектах недвижимости, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, использующим специальные налоговые режимы; - о результатах обследования объектов недвижимости, проведенного в соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, не позднее 1 мая |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
|
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.21 |
Осуществлять информационный обмен в электронном виде сведениями о выданных разрешениях на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию для привлечения эксплуатанта - организации к своевременному учету объектов в качестве основного средства и исполнению налоговых обязательств |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию), межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию), главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, не позднее 20 июля отчетного года и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.22 |
Проводить мониторинг выполнения недропользователями условий лицензий на пользование участками недр местного значения, в том числе в части полной и своевременной уплаты в областной бюджет налога на добычу полезных ископаемых |
министерство природопользования Рязанской области |
на постоянной основе |
320,0 |
320,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
400,0 |
400,0 |
|
1.2 |
Проведение работы по совершенствованию законодательства по региональным и местным налогам |
|
|
|
169 247,0 |
221 114,8 |
218 756,4 |
|
|
|
|
1.2.1 |
Проводить оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти Рязанской области и органами местного самоуправления Рязанской области, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации |
министерство промышленности и экономического развития Рязанской области |
ежегодно, в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации |
|
169 247,0 |
221 114,8 |
218 756,4 |
|
|
|
|
1.2.2 |
Проводить анализ в части эффективности установленных в муниципальных районах, городских округах Рязанской области корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, не позднее 1 октября |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Направлять в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области: - результаты анализа в части эффективности установленных в муниципальных районах, городских округах Рязанской области корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - сведения об изменениях, внесенных представительными органами муниципальных образований Рязанской области в нормативные правовые акты в части пересмотра льгот и налоговых ставок по местным налогам, корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и соответствующие предложения |
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, не позднее 1 октября |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Направлять в министерство финансов Рязанской области сводную информацию о пересмотре муниципальными образованиями Рязанской области: - льгот и налоговых ставок по местным налогам, - корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в разрезе муниципальных образований), установленных органами местного самоуправления |
министерство промышленности и экономического развития Рязанской области |
ежегодно, не позднее 10 января |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5 |
Направлять в Министерство финансов Российской Федерации результаты оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), проведенной в соответствии с подпунктом 1.2.1 настоящего Плана |
министерство промышленности и экономического развития Рязанской области |
ежегодно, в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Выработка мер, способствующих увеличению поступлений собственных доходов бюджетов, путем проведения координационных совещаний и мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Проводить совместные совещания с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области с участием регистрирующих органов (организаций), осуществляющих информационный обмен с налоговыми органами, по вопросам об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов Рязанской области по собственным доходам, принимаемых мерах по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
УФНС России по Рязанской области (по согласованию), межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию), министерство финансов Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
Проводить мониторинг финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, являющихся крупными налогоплательщиками Рязанской области, по курируемым направлениям деятельности, по мере необходимости проводить совещания с целью своевременного принятия оперативных мер по решению проблемных вопросов |
ЦИОГВ РО |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3 |
Обеспечить подготовку к проведению государственных кадастровых оценок: |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области, государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Центр государственной кадастровой оценки" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объектов недвижимости (за исключением земельных участков) |
в течение 2018 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Рязанской области |
в течение 2018 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель лесного фонда на территории Рязанской области |
в течение 2018 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Рязанской области |
в течение 2018 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель сельскохозяйственного назначения на территории Рязанской области |
в течение 2020 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель населенных пунктов на территории Рязанской области |
в течение 2022 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель водного фонда на территории Рязанской области |
в течение 2022 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Рязанской области |
в течение 2023 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель лесного фонда на территории Рязанской области |
в течение 2023 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Рязанской области |
в течение 2023 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
объектов недвижимости (за исключением земельных участков) |
в течение 2023 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3.4 |
Организовать проведение государственных кадастровых оценок: |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области, государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Центр государственной кадастровой оценки" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Рязанской области |
в течение 2019 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Рязанской области |
в течение 2019 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель лесного фонда на территории Рязанской области |
в течение 2019 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Рязанской области |
в течение 2019 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель сельскохозяйственного назначения на территории Рязанской области |
в течение 2021 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель населенных пунктов на территории Рязанской области |
в течение 2023 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель водного фонда на территории Рязанской области |
в течение 2023 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Рязанской области |
в течение 2024 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель лесного фонда на территории Рязанской области |
в течение 2024 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Рязанской области |
в течение 2024 года |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.4 |
Проведение работы по увеличению поступлений неналоговых платежей |
|
|
44 219,5 |
13 277,6 |
13 194,2 |
12 975,6 |
12 694,9 |
12 898,4 |
13 095,9 |
|
1.4.1 |
Осуществлять государственный земельный надзор |
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию) |
на постоянной основе |
1 500,0 |
1 575,0 |
1 653,0 |
1 735,0 |
1 823,0 |
1 914,0 |
2 010,0 |
|
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области |
|
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.4.2 |
Обеспечивать проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения |
министерство природопользования Рязанской области |
на постоянной основе |
3 000,0 |
3 100,0 |
3 200,0 |
3 300,0 |
3 400,0 |
3 500,0 |
3 600,0 |
|
1.4.3 |
Обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по принудительному взысканию задолженности по плате за использование лесов |
министерство природопользования Рязанской области |
на постоянной основе |
29,0 |
42,0 |
|
|
|
|
|
|
1.4.4 |
Обеспечить поступление в областной бюджет доходов от сдачи в аренду имущества казны в объеме не менее предусмотренного показателями прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5 |
Обеспечить поступление в областной бюджет доходов от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление, в объеме не менее предусмотренного показателями прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.6 |
Обеспечивать вовлечение в оборот земельных участков, свободных от прав третьих лиц и находящихся в собственности Рязанской области |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
на постоянной основе |
6 510,0 |
5979,1 |
5737,2 |
5310,6 |
4830,9 |
4830,9 |
4830,9 |
|
1.4.7 |
Проводить анализ хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Рязанской области и представлять его результаты в Правительство Рязанской области |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
ежегодно, не позднее 1 июня |
591,5 |
591,5 |
614,0 |
620,0 |
631,0 |
643,5 |
655,0 |
|
1.4.8 |
При формировании позиции акционера - Рязанской области в акционерных обществах с долей участия Рязанской области более 50% уставного капитала по вопросу выплаты дивидендов исходить из необходимости направления на выплату дивидендов не менее 35% чистой прибыли в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 19.12.2013 N 580-р |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области, ЦИОГВ РО по курируемым направлениям |
на постоянной основе, по мере проведения заседаний советов директоров и общих собраний акционеров |
32 442,0 |
1 980,0 |
1980,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
1.4.9 |
Проводить мероприятия по взысканию задолженности по административным штрафам, налагаемым административными комиссиями |
главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области |
ежегодно |
147,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
1.4.10 |
Проводить мониторинг эффективности установленных ставок аренды имущества муниципальных образований Рязанской области и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, не позднее 1 октября |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области |
|
ежегодно, не позднее 10 октября |
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Меры по оптимизации расходов |
|
|
70 121,9 |
50 196,7 |
59 339,8 |
816 498,0 |
812 853,9 |
957 745,1 |
967 829,4 |
|
2.1 |
Государственная и муниципальная служба |
|
|
- |
- |
- |
16 304,0 |
16 304,0 |
16 304,0 |
16 304,0 |
|
2.1.1 |
Не допускать увеличения численности государственных гражданских служащих Рязанской области и муниципальных служащих при условии сохранения установленных объемов полномочий и утвержденного функционала |
исполнительные органы государственной власти Рязанской области, государственные органы Рязанской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2 |
Осуществлять мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Рязанской области нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления |
министерство финансов Рязанской области |
ежегодно до 1 марта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.3 |
Проводить анализ целесообразности преобразования муниципальных образований путем их объединения, а также передачи полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, до 1 февраля |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Направлять соответствующие предложения в министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области |
|
ежегодно, до 1 марта |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
Представлять в Правительство Рязанской области и министерство финансов Рязанской области сводную информацию о планируемых преобразованиях муниципальных образований путем их объединения, а также о передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области |
ежегодно, до 1 мая |
бюджетный эффект будет определяться по мере проведения анализа и принятия решений о преобразовании муниципальных образований |
|||||||
2.1.5 |
Подготавливать необходимые проекты нормативных правовых актов для осуществления преобразования муниципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
ежегодно, не позднее 1 августа |
|||||||||
2.1.6 |
Проводить работу по переводу специалистов, обеспечивающих сопровождение основной деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления), из числа государственных (муниципальных) служащих на должности, не относящиеся соответственно к государственной (муниципальной) службе |
ЦИОГВ РО, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
в течение 2018 - 2024 годов |
бюджетный эффект будет определяться по мере принятия решений по выводу специалистов, обеспечивающих сопровождение основной деятельности органов государственной власти (местного самоуправления), из числа государственных (муниципальных) служащих |
|||||||
2.1.7 |
Провести работу по централизации бухгалтерского учета органов государственной власти Рязанской области в соответствии с приоритетным проектом "Централизация бухгалтерского учета и отчетности в органах государственной власти, государственных органах и государственных учреждениях Рязанской области" |
министерство финансов Рязанской области, исполнительные органы государственной власти Рязанской области |
не позднее 31 декабря 2020 года |
- |
- |
- |
16 304,0 |
16 304,0 |
16 304,0 |
16 304,0 |
|
2.1.8 |
Провести работу по формированию единой службы технической поддержки для IT - инфраструктуры органов государственной власти Рязанской области на базе ГКУ РО "Центр информационных технологий Рязанской области" |
министерство промышленности и экономического развития Рязанской области, ЦИОГВ РО |
не позднее 31 декабря 2021 года |
- |
- |
- |
- |
бюджетный эффект будет определяться по мере принятия решений по формированию единой службы технической поддержки для IT - инфраструктуры органов государственной власти Рязанской области на базе ГКУ РО "Центр информационных технологий Рязанской области" |
|||
2.1.9 |
Провести работу по передаче отдельных функций ЦИОГВ РО специализированным государственным учреждениям |
министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, министерство строительного комплекса Рязанской области, главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области, главное управление ветеринарии Рязанской области |
не позднее 1 апреля 2019 года |
бюджетный эффект будет определен по результатам инвентаризации осуществляемых функций и занимаемых площадей |
|||||||
2.2 |
Оптимизация бюджетной сети |
|
|
70 121,9 |
49 276,7 |
57 979,8 |
65 744,0 |
61 937,9 |
206 610,1 |
216 675,4 |
|
2.2.1 |
Проводить ежемесячный мониторинг непревышения значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ( "дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы |
министерство здравоохранения Рязанской области, министерство образования и молодежной политики Рязанской области, министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство физической культуры и спорта Рязанской области |
в течение 2018 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.2 |
Проводить ежеквартальный мониторинг соблюдения показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Рязанской области", утвержденным распоряжением Правительства Рязанской области от 28.02.2013 N 99-р |
министерство здравоохранения Рязанской области |
в течение 2018 года |
10 300,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.3 |
Проработать вопрос о возможности установления для работников казенных учреждений Рязанской области ограничений по оплате труда по отношению к оплате труда соответствующих должностей государственной службы Рязанской области (за исключением учреждений здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты) Информацию о результатах проработки вопроса доложить в Правительство Рязанской области |
министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области |
не позднее 1 декабря 2018 года |
бюджетный эффект будет определен после проработки вопроса |
|||||||
2.2.4 |
Проводить мероприятия в целях увеличения расходов за счет доходов, получаемых от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений |
министерство здравоохранения Рязанской области |
на постоянной основе |
10 493,8 |
11 493,8 |
12 493,8 |
13 493,8 |
14 493,8 |
15 493,8 |
16 493,8 |
|
|
|
министерство образования и молодежной политики Рязанской области |
|
4 084,0 |
4 084,0 |
4 084,0 |
4 084,0 |
4 084,0 |
4 084,0 |
4 084,0 |
|
|
|
министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области |
|
14 756,8 |
2 676,9 |
2 272,6 |
1 655,7 |
1 777,2 |
1 838,9 |
1 871,1 |
|
|
|
министерство физической культуры и спорта Рязанской области |
|
400,0 |
500,0 |
600,0 |
610,0 |
620,0 |
630,0 |
640,0 |
|
|
|
главное управление ветеринарии Рязанской области |
|
5 923,1 |
6 160,0 |
6 406,4 |
6 662,7 |
6 929,2 |
7 206,4 |
7494,6 |
|
|
|
министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области |
|
70,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
|
|
министерство промышленности и экономического развития Рязанской области |
|
8 166,5 |
8 043,6 |
8 917,5 |
9 477,8 |
9 477,8 |
9 477,8 |
9 477,8 |
|
|
министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области |
|
100,0 |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
120,0 |
120,0 |
130,0 |
||
2.2.5 |
Разработать программы дальнейшей реорганизации подведомственной бюджетной сети, в том числе: |
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
не позднее 1 марта 2019 года |
6 848,1 |
6 697,8 |
12 460,9 |
17 678,4 |
10 969,3 |
9 483,6 |
17 816,5 |
|
укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным и размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" |
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
3 119,1 |
2 968,8 |
8731,9 |
9 678,4 |
2 969,3 |
1 483,6 |
9 816,5 |
|||
создание центров коллективного пользования (высокооснащенных кабинетов) на базе школ, дворцов культуры, музеев, библиотек, колледжей, учреждений дополнительного образования, предоставляющих возможность реализации творческого потенциала получателей услуг посредством использования современного оборудования, программного обеспечения, доступа к библиотечному фонду и современным обучающим технологиям |
министерство образования и молодежной политики Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство физической культуры и спорта Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
3 729,0 |
3 729,0 |
3 729,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|||
2.2.6 |
Рассмотреть предложения ЦИОГВ РО по реорганизации подведомственных учреждений |
заместители Председателя Правительства Рязанской области по соответствующим направлениям |
не позднее 1 августа 2019 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.7 |
Направить рассмотренные предложения по реорганизации учреждений в министерство финансов Рязанской области |
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения |
не позднее 15 августа 2019 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.8 |
Проводить анализ возможности выделения земельных участков, закрепленных за государственными учреждениями Рязанской области, для их последующей реализации (сдачи в аренду) |
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные государственные учреждения Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, не позднее 1 апреля |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.9 |
Направлять информацию о результатах проведенного анализа возможности выделения земельных участков, закрепленных за государственными учреждениями Рязанской области, для их последующей реализации (сдачи в аренду) в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные государственные учреждения Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, не позднее 10 апреля |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.10 |
Проводить работу по сдаче земельных участков, указанных в подпункте 2.2.8 настоящего Плана, в аренду или их продаже |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
ежегодно, не позднее 1 мая |
бюджетный эффект будет определен по мере поступления предложений |
|||||||
2.2.11 |
Реализовывать мероприятия по энергосбережению в подведомственных государственных учреждениях |
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные государственные учреждения Рязанской области |
на постоянной основе |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
2.2.12 |
Проводить работу по передаче функций по содержанию бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников детских садов и школ в систему здравоохранения |
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные государственные учреждения Рязанской области |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.13 |
Проводить работу по вовлечению организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, социальной сфере |
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные государственные учреждения Рязанской области |
ежегодно, не позднее 1 августа |
4 928,6 |
4 428,6 |
4 428,6 |
4 555,6 |
4 555,6 |
4 555,6 |
4 555,6 |
|
2.2.14 |
Создать централизованные бухгалтерии для подведомственных государственных учреждений |
министерство образования и молодежной политики Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство физической культуры и спорта Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области, министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области |
не позднее 15 февраля 2020 года |
- |
- |
- |
- |
- |
144 700,0 |
144 700,0 |
|
2.2.15 |
Реализовать пилотный проект по созданию специализированного учреждения единой службы технической поддержки для IT - инфраструктуры подведомственных государственных учреждений Рязанской области |
министерство здравоохранения Рязанской области |
не позднее 31 декабря 2021 года |
- |
- |
- |
- |
бюджетный эффект будет определен по итогам разработки паспорта пилотного проекта |
|||
2.2.16 |
По итогам реализации пилотного проекта разработать предложения по созданию специализированных структур единой службы технической поддержки для IT - инфраструктуры подведомственных государственных учреждений Рязанской области |
министерство образования и молодежной политики Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство физической культуры и спорта Рязанской области, министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, главное управление ветеринарии Рязанской области, министерство природопользования Рязанской области |
не позднее 1 декабря 2022 года |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджетный эффект будет определен по итогам реализации пилотного проекта |
||
2.2.17 |
Разработать и реализовать пилотный проект по централизации отдельных вопросов кадрового обеспечения подведомственных государственных учреждений Рязанской области |
министерство образования и молодежной политики Рязанской области |
не позднее 31 декабря 2021 года |
- |
- |
- |
- |
бюджетный эффект будет определен после разработки паспорта пилотного проекта |
|||
2.2.18 |
По итогам реализации пилотного проекта разработать предложения по созданию специализированных структур по отдельным вопросам кадрового обеспечения государственных учреждений Рязанской области |
министерство здравоохранения Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство физической культуры и спорта Рязанской области, министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, главное управление ветеринарии Рязанской области, министерство природопользования Рязанской области |
не позднее 1 декабря 2022 года |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджетный эффект будет определен по итогам реализации пилотного проекта |
||
2.2.19 |
Расширение мобильных и дистанционных форм предоставления услуг населению |
министерство здравоохранения Рязанской области, министерство образования и молодежной политики Рязанской области, министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство физической культуры и спорта Рязанской области |
на постоянной основе |
2 051,0 |
3 012,0 |
4 121,0 |
5 326,0 |
6 821,0 |
6 930,0 |
7 322,0 |
|
2.2.20 |
В соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 16.09.2015 N 230, включать в нормативные затраты на содержание имущества только затраты на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения государственного задания |
министерство здравоохранения Рязанской области, министерство образования и молодежной политики Рязанской области, министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство физической культуры и спорта Рязанской области |
с 1 января 2019 года |
- |
бюджетный эффект будет определен после инвентаризации неиспользуемого имущества |
||||||
2.3 |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
- |
920,0 |
1 360,0 |
734 450,0 |
734 612,0 |
734 831,0 |
734 850,0 |
|||
2.3.1 |
Организация ценообразования при осуществлении закупок на базе единого уполномоченного учреждения |
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
не позднее 31 декабря 2020 года |
- |
- |
- |
733 000,0 |
733 000,0 |
733 000,0 |
733 000,0 |
|
2.3.2 |
Включение требований по централизации закупочной деятельности в состав условий предоставления субсидий и субвенций местным бюджетам |
ЦИОГВ РО, предоставляющие субсидии и субвенции местным бюджетам |
не позднее 31 декабря 2019 года |
|
920,0 |
1 360,0 |
1 450,0 |
1 612,0 |
1 831,0 |
1 850,0 |
|
2.3.3 |
Направлять в Правительство Рязанской области и министерство финансов Рязанской области отчеты об исполнении комплексных планов укрепления материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений |
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, не позднее 1 февраля |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.4 |
Оптимизация мер социальной поддержки |
||||||||||
2.4.1 |
Проработать возможность отказа от индексации социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан региональным законодательством, с постепенным переходом на предоставление помощи по критерию нуждаемости |
министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области |
не позднее 31 декабря 2019 года |
бюджетный эффект будет определен по результатам проведенного анализа |
|||||||
2.4.2 |
Проработать возможность исключения из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей носителей льгот, оставив только нетрудоспособных иждивенцев (детей, детей-инвалидов, инвалидов с детства), совместно с ними проживающих и находящихся на их полном содержании |
министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области |
не позднее 31 декабря 2018 года |
бюджетный эффект будет определен по результатам проведенного анализа |
|||||||
2.4.3 |
Проводить работу по актуализации сведений о численности неработающего населения Рязанской области |
министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области, ТФОМС Рязанской области (по согласованию) |
ежегодно, не позднее 1 июля |
бюджетный эффект будет определен по результатам проведенной актуализации |
|||||||
2.5 |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне |
||||||||||
2.5.1 |
Принимать меры по совершенствованию местного самоуправления, поддержке местных инициатив граждан по решению вопросов местного значения, привлечению средств граждан к решению вопросов местного значения и развитию инициативного бюджетирования |
министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.5.2 |
Принять меры по разворачиванию в городских округах и городских поселениях Рязанской области системы электронных опросов населения с целью получения мнения горожан по актуальным вопросам развития городских округов, осуществления общественного контроля проводимых работ |
министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
не позднее 31 декабря 2020 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.6 |
Оптимизация инвестиционных расходов и дебиторской задолженности |
||||||||||
2.6.1 |
Проводить анализ причин возникновения просроченной дебиторской задолженности ЦИОГВ РО и подведомственных учреждений и принимать меры по ее сокращению |
ЦИОГВ РО, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
ежеквартально в течение 2018 - 2024 годов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.6.2 |
При планировании расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне, предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных государственных программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства |
ЦИОГВ РО, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.6.3 |
Произвести оценку объектов незавершенного строительства на предмет целесообразности продолжения строительства или продажи по остаточной стоимости |
ЦИОГВ РО, выполняющие функции государственного заказчика, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
не позднее 31 декабря 2018 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.6.4 |
Внести в Правительство Рязанской области и министерство финансов Рязанской области предложения о продаже объектов незавершенного строительства |
ЦИОГВ РО, выполняющие функции государственного заказчика, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию) |
не позднее 1 марта 2019 года |
бюджетный эффект будет определен по результатам проведенного анализа |
|||||||
2.6.5 |
Разработать критерии оценки эффективности инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации полностью или частично за счет средств областного бюджета. Представить в Правительство Рязанской области предложения о включении указанных критериев в действующие порядки отбора инвестиционных проектов |
ЦИОГВ РО, выполняющие функции государственного заказчика |
не позднее 31 декабря 2019 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Мероприятия, направленные на сокращение государственного долга Рязанской области |
2 569 352,0 |
2 458 852,0 |
2 327 163,0 |
2 069 786,0 |
1 555 033,0 |
1 040 279,0 |
521 140,0 |
|||
3.1 |
В целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга Рязанской области направлять остатки средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Рязанской области |
министерство финансов Рязанской области |
на постоянной основе |
114 000,0 |
5 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
3.2 |
Привлекать в областной бюджет кредиты от кредитных организаций только на рефинансирование государственного долга Рязанской области и финансирование инвестиционных расходов |
министерство финансов Рязанской области |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3 |
Проводить операции по рефинансированию долговых обязательств Рязанской области в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга Рязанской области |
министерство финансов Рязанской области |
на постоянной основе |
1 500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4 |
Осуществлять мониторинг соответствия параметров государственного долга Рязанской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
министерство финансов Рязанской области |
на постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.5 |
Привлекать заимствования на среднесрочный и долгосрочный периоды на благоприятных для Рязанской области условиях в целях оптимизации структуры государственного долга Рязанской области по срокам погашения и равномерного распределения долговой нагрузки на областной бюджет |
министерство финансов Рязанской области |
на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Соблюдать условия соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Рязанской области из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Рязанской области, в том числе: |
министерство финансов Рязанской области |
на период действия заключенных соглашений до 31 декабря 2024 года |
2 453 852,0 |
2 453 852,0 |
2 325 163,0 |
2 067 786,0 |
1 553 033,0 |
1 038 279,0 |
519 140,0 |
|
|
- обеспечить установленную долю общего объема государственного долга Рязанской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обеспечить установленную долю общего объема долговых обязательств Рязанской области по государственным ценным бумагам Рязанской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- привлекать в областной бюджет кредиты от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
2 757 252,4 |
2 770 262,3 |
2 704 321,3 |
3 201 626,3 |
2 454 352,1 |
2 082 862,8 |
1 572 135,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.