Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства труда
и социальной защиты
населения Рязанской области,
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 01.10.18 N 258/1809
Порядок
информационного обмена о гражданах, получающих социальные услуги в организациях социального обслуживания и медицинскую помощь в медицинских организациях, в рамках реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Рязанской области
1. Информационный обмен осуществляется в рамках соглашения между министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области и министерством здравоохранения Рязанской области о межведомственном взаимодействии при осуществлении социального обслуживания и социального сопровождения граждан, полностью или частично утративших способность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, и оказании им медицинской помощи от 22 мая 2018 г.
2. Информационный обмен осуществляется в отношении граждан, получающих социальные услуги в организациях социального обслуживания и медицинскую помощь в медицинских организациях.
3. Сведения в рамках информационного обмена передаются через координационные центры в сфере здравоохранения и социального обслуживания (далее - КЦ в сфере здравоохранения, КЦ в сфере социального обслуживания).
4. Медицинские организации (социальные координаторы) передают в КЦ в сфере здравоохранения сведения в соответствии с форматом, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Стационарные медицинские организации (социальные координаторы) при установлении признаков нуждаемости в уходе у гражданина передают сведения за 2 дня до выписки его из медицинского стационара.
Амбулаторно-поликлинические медицинские организации (социальные координаторы) передают сведения в день установления признаков нуждаемости в уходе у гражданина.
5. КЦ в сфере здравоохранения обрабатывает и передает полученные сведения в течение 1 рабочего дня в КЦ в сфере социального обслуживания.
6. КЦ в сфере социального обслуживания при поступлении информации от КЦ в сфере здравоохранения в течение 1 рабочего дня сверяет сведения в электронном социальном регистре населения (далее - ЭСРН) о получении гражданином социальных услуг в организациях социального обслуживания и передает информацию о гражданине в комплексный центр социального обслуживания населения (КЦСОН) по месту фактического проживания гражданина в Рязанской области.
7. В случае, если гражданин не является получателем социальных услуг:
7.1. Специалисты КЦСОН при получении информации выходят по месту фактического проживания гражданина для проведения типизации и установления обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности (ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации").
При установлении обстоятельств гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании и на него составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг с учетом медицинских рекомендаций.
7.2. КЦСОН в КЦ в сфере социального обслуживания передает:
- результат проведения типизации, номер индивидуальной программы предоставления социальных услуг, индивидуальный план ухода;
- или отказ от социального обслуживания.
8. В случае, если гражданин является получателем социальных услуг:
8.1. Специалисты КЦСОН при получении информации выходят по месту фактического проживания гражданина для проведения работы по корректировке индивидуальной программы предоставления социальных услуг и/или индивидуального плана ухода с учетом медицинских рекомендаций, при необходимости составляется индивидуальный план ухода;
8.2. КЦСОН в КЦ в сфере социального обслуживания передает информацию о гражданине и скорректированных мероприятиях, отраженных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг и/или индивидуального плана ухода с учетом рекомендаций врача по уходу или отказ от корректировки индивидуальной программы предоставления социальных услуг и/или индивидуального плана ухода.
9. Организации социального обслуживания в КЦ в сфере социального обслуживания передают сведения об ухудшении здоровья получателя социальных услуг в соответствии с форматом, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Информация об ухудшении здоровья получателя социальных услуг в КЦ в сфере социального обслуживания передается по мере поступления сведений социальным координаторам КЦСОН от специалистов отделения социального обслуживания на дому о получателях социальных услуг.
При резком ухудшении здоровья получателя социальных услуг помощник по уходу (социальный работник) вызывает скорую медицинскую помощь, и передает данные о резком ухудшении здоровья получателя социальных услуг социальному координатору КЦСОН. Социальный координатор КЦСОН в течение часа передает информацию об ухудшении здоровья непосредственно социальному координатору медицинской организации, после чего сообщает о резком ухудшении здоровья получателя социальных услуг в КЦ в сфере социального обслуживания.
10. КЦ в сфере социального обслуживания обрабатывает полученные сведения и в течение часа после поступления информации от КЦСОН передает данные в КЦ в сфере здравоохранения.
11. КЦ в сфере здравоохранения обрабатывает полученные сведения и в течение часа передает данные в медицинскую организацию ответственному специалисту, назначенному руководителем (далее - ответственный специалист) для оказания необходимой помощи.
12. Ответственный специалист организует оказание необходимой медицинской помощи, в т.ч. при наличии показаний в стационарных условиях, по завершению случая оказания медицинской помощи передает информацию в КЦ в сфере здравоохранения.
13. КЦ в сфере здравоохранения в течение суток передает в КЦ в сфере социального обслуживания информацию о проведенных мероприятия и/или рекомендации по уходу за получателем социальных услуг.
14. Контроль за проведенными мероприятиями в сфере здравоохранения и социального обслуживания осуществляется КЦ в сфере здравоохранения и социального обслуживания.
15. Внутренний порядок отработки информации полученной из КЦ в сфере здравоохранения и социального обслуживания разрабатываются и утверждаются директорами КЦСОН и главными врачами учреждений здравоохранения.
16. Информация о гражданах, прошедших типизацию в организациях социального обслуживания и отнесенных к V и VI функциональным группам, предоставляется в КЦ в сфере здравоохранения в соответствии с утвержденным порядком обмена информацией о гражданах, прошедших типизацию в организациях социального обслуживания и отнесенных к V и VI функциональным группам, с целью оказания им необходимой паллиативной медицинской помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.