Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 3 октября 2018 года г. N 616
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района" являются отношения, возникающие между юридическими, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги выступают юридическими, физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы территориальных отделах государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ), отдела благоустройства и городского хозяйства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - ОБиГХ), а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, определена согласно Приложению 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Прием заявителей в МФЦ осуществляется в окнах приема документов.
Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
1.3.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в ОБиГХ, МФЦ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (http://клепиковскийрайон.рф), через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также путем непосредственного обращения в ОБиГХ или МФЦ.
Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к Административному регламенту, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах ОБиГХ и МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица ОБиГХ и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы МФЦ ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ОБиГХ, МФЦ с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также должностными лицами при личном контакте с заявителями.
Заявители, представившие в ОБиГХ или МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами ОБиГХ или МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами ОБиГХ и МФЦ.
Консультации оказываются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется через терминал электронной очереди, установленный в здании, в котором находится МФЦ.
Информация, содержащаяся в настоящем разделе Административного регламента, размещается на находящихся в помещениях ОБиГХ, МФЦ информационных стендах, официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление информации о муниципальном имуществе муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно ОБиГХ.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет также МФЦ.
2.3. Направление администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район запросов в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрено.
2.4. ОБиГХ или МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района;
б) мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае представления гражданином заявления о предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района через МФЦ срок предоставления информации или отказе в отказе в предоставлении информации исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в ОБиГХ.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке сообщения, выдается ОБиГХ, МФЦ под роспись или направляется заказным письмом заявителю или уполномоченному им лицу не позднее чем через три рабочих дня со дня его подписания, если иной способ ее получения не указан заявителем.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
- Указ Президента Российской Федерации от 22.12.1993 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Спас - Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 14.09.2017 N 31;
- Устав муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, принятый Решением Клепиковского районного Совета депутатов Рязанской области от 16.08.1996 N 35 ("Новая Мещера", N 15-16, 22.02.2002, "Новая Мещера", N 46-47, 20.06.2006);
- Устав муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района, принятый Решением Совета депутатов муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района от 18 января 2018 г. N 1 ("Информационный бюллетень муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района", N 3, 05.02.2018);
- Постановление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 13.09.2011 N 807 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций";
- Постановление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.8.1. Заявитель может ознакомиться с бланком заявления для предоставления муниципальной услуги на информационном стенде в ОБиГХ либо с использованием официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, ЕПГУ, а также получить указанную форму при непосредственном обращении в ОБиГХ или МФЦ.
Способы получения заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления данных документов соответствующими органами.
2.8.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- запрос о предоставлении информации (далее - заявление) (форма заявления приведена в Приложении 2 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района;
- Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании на должность).
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
2.8.3. Порядок предоставления заявителю документов, которые указаны в подпункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления данных документов соответствующими органами.
2.8.4. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, также предъявляется доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки либо машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре муниципального имущества муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая однозначно определить (наименование объекта, месторасположение (адресный ориентир);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В случае если заявление оформлено машинописным способом, заявитель разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в ОБиГХ и заявителю не возвращаются.
2.8.6. Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- документы не соответствуют требованиям, установленным в подпункте 2.8.5 Административного регламента;
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- оформление ненадлежащим образом заявления и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.8.2. Административного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
При представлении заявления и полного комплекта документов осуществляются одновременно их прием по описи и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.14.2. Здание, в котором располагаются помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.3. Центральный вход в здание, в котором располагаются помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы МФЦ и администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
2.14.4. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.14.8. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.9. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.10. Здание, в котором располагаются помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.14.11. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14.12. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений (зданий, объектов), в которых предоставляется муниципальная услуга.
Для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение);
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов ОБиГХ, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов ОБиГХ, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами ОБиГХ, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
В случае если невозможно полностью обеспечить доступность помещений, в которых оказывается муниципальная услуга с учетом потребностей инвалидов, по предварительному обращению заявителя по номеру телефона, указанному в приложении 1 к Административному регламенту обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по месту жительства заявителя или в дистанционном режиме.
2.14.13. Прием заявителей в МФЦ осуществляется в окнах приема документов, которые должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.14. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
д) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) направление заявления и документов МФЦ в ОБиГХ;
в) рассмотрение ОБиГХ представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ в МФЦ;
ж) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в МФЦ или ОБиГХ с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления должностное лицо МФЦ или ОБиГХ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.8.6 настоящего Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
Должностное лицо МФЦ регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо ОБиГХ регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату;
- общее количество документов в случае их представления заявителем и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является регистрация МФЦ заявления в АИС МФЦ и регистрация ОБиГХ заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.3. Направление заявления и документов МФЦ в ОБиГХ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов МФЦ в ОБиГХ является оформление расписки о приеме документов.
3.3.2. Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в ОБиГХ.
3.3.3. Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в ОБиГХ, направляет принятое заявление в ОБиГХ. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение заявления и прилагаемых документов (при их наличии) осуществляется с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Направление заявления и прилагаемых документов (при их наличии) фиксируется должностным лицом МФЦ, ответственным за направление документов в ОБиГХ, на бумажных носителях и в электронной форме.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов МФЦ в ОБиГХ является лист сопровождения, оформленный в соответствии с подпунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента и направленный в ОБиГХ.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в ОБиГХ является отметка о направлении заявления и прилагаемых к нему документов в ОБиГХ в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником ОБиГХ в описи документов.
3.3.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.
3.4. Рассмотрение ОБиГХ представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом ОБиГХ, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо ОБиГХ, ответственное за прием документов:
а) регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
б) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов (при их наличии) начальнику ОБиГХ или уполномоченному лицу ОБиГХ.
Начальник ОБиГХ или уполномоченное лицо ОБиГХ рассматривает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) и передает заявление для исполнения должностному лицу ОБиГХ.
3.4.2. Должностное лицо ОБиГХ, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района;
б) формирует информацию из Реестра муниципальной собственности муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района, либо готовит мотивированный отказ в предоставлении информации;
в) передает указанные документы на подпись начальнику ОБиГХ или уполномоченному лицу ОБиГХ.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению ОБиГХ представленных документов является подписанная и зарегистрированная информация из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района либо мотивированное решение об отказе в предоставлении информации, направленная на согласование в структурные подразделения администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению ОБиГХ представленных документов является регистрация результата предоставления муниципальной услуги на согласование в структурные подразделения администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.5. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Информация из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации, согласованная со структурными подразделениями администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, направляется на подпись главе администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
3.5.2. После регистрации результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо ОБиГХ, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление на подписание главе администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район сообщения информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации (далее - сообщение).
После подписания главой администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район сообщения, оно регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является подписанная и зарегистрированная информация из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района либо мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.5.5. Максимальный срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ в МФЦ.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ в МФЦ является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ.
3.6.2. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в ОБиГХ или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ в МФЦ не проводится, а должностное лицо ОБиГХ, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ", предусмотренной пунктом 3.7 Административного регламента.
3.6.3. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в МФЦ, подписанное и зарегистрированное в установленном порядке сообщение в порядке делопроизводства передается должностному лицу ОБиГХ, ответственному за направление документов в МФЦ.
3.6.4. Должностное лицо ОБиГХ, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, направляет подписанное и зарегистрированное в установленном порядке сообщение в МФЦ.
3.6.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом ОБиГХ.
3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является документ, указанные в подпункте 3.6.4 Административного регламента, направленные ОБиГХ в МФЦ.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении в АИС МФЦ.
3.6.8. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в ОБиГХ или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо ОБиГХ, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю сообщение.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ является выдача (направление) заявителю сообщения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ является отметка в соответствии с инструкцией по делопроизводству о выдаче (направлении) заявителю сообщения.
Максимальный срок административной процедуры - не более 3 рабочих дня.
3.7.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дней со дня приема от ОБиГХ результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 3 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае неявки) должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня направляет результат предоставления муниципальной услуги в ОБиГХ с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в МФЦ и мероприятий, проведенных сотрудниками МФЦ по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге (далее - уведомление о возврате).
ОБиГХ самостоятельно в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения из МФЦ результата предоставления муниципальной услуги с уведомлением о возврате, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры по направлению выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является:
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (в случае явки);
- направление результата предоставления муниципальной услуги в ОБиГХ с уведомлением о возврате (в случае неявки).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является:
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ (в случае явки);
- регистрация уведомления о возврате в соответствии с инструкцией по делопроизводству (в случае неявки).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и (или) МФЦ.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается главой администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и выполнением должностными лицами ОБиГХ, специалистами МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник ОБиГХ, руководитель МФЦ соответственно.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ОБиГХ, руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ОБиГХ, специалистами МФЦ соответственно положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник ОБиГХ в отношении должностных лиц ОБиГХ, руководитель МФЦ в отношении специалистов МФЦ.
4.5. Ответственность за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника ОБиГХ.
4.6. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. В случае выявления нарушений настоящего Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в ОБиГХ и (или) в администрацию, а также в МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, или их работников в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Текст приложений 1 - 3 к настоящему приложению не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 3 октября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.