Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
Поплевинского сельского поселения
от 01 октября 2018 г. N 44
Положение
о комиссии по вопросам муниципальной службы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует работу Комиссии по вопросам муниципальной службы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области "О муниципальной службе Рязанской области", Законом Рязанской области "О пенсии за выслугу лет", Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области, Положением о пенсии за выслугу лет муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области, законодательством, регулирующим трудовые отношения, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия создается в целях контроля за рассмотрением вопросов, связанных с исчислением стажа работы по специальности, включения в стаж муниципальной службы периодов работ, в том числе для назначения пенсии за выслугу лет, по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, а также рассмотрения спорных вопросов, связанных с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих различных периодов их трудовой деятельности, с назначением и размером пенсии за выслугу лет.
1.4. Решения, принимаемые Комиссией в пределах своей компетенции, являются обязательными для администрации муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.5. Комиссия является постоянно действующей.
2. Основная задача и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является коллегиальное согласованное рассмотрение заявлений и представляемых документов в соответствии с целями, указанными в пункте 1.3. настоящего Положения.
2.2. Функции Комиссии:
а) рассмотрение спорных вопросов, связанных с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих различных периодов их трудовой деятельности;
б) рассмотрение заявлений о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;
в) установление идентичности между применявшимися ранее наименованиями должностей и наименованиями муниципальных должностей муниципальной службы, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено в Реестре муниципальных должностей Рязанской области, а также уточнение правового статуса организаций и учреждений, выполнявших в СССР и выполняющих в настоящее время в соответствии с законодательством функции государственного управления, где работал заявитель;
г) рассмотрение документов, подтверждающих стаж муниципальной службы. Основными документами для определения стажа муниципальной службы являются трудовая книжка, военный билет, а также подлинные справки, подтверждающие включение отдельных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы, и другие документы, подтверждающие периоды работы или военной службы.
В необходимых случаях Комиссией принимаются к рассмотрению: выписки из приказов руководителей соответствующих организаций, командиров воинских частей; справки кадровых служб соответствующих организаций; справки органов государственной власти, органов местного самоуправления, архивных организаций;
д) при необходимости проверка обоснованности включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов трудовой деятельности;
е) принятие решений об установлении стажа муниципальной службы;
ж) рассмотрение спорных вопросов, связанных с исчислением стажа работы по специальности, при приеме, переводе и т.д. для определения соответствия квалификационным требованиям;
з) рассмотрение спорных вопросов о включении в стаж муниципальной службы периодов работы (службы) для назначения пенсии за выслугу лет;
и) рассмотрение вопросов по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска;
к) установление права на пенсию за выслугу лет муниципальному служащему;
л) установление размера пенсии за выслугу лет;
м) изменение размера пенсии за выслугу лет.
3. Состав Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Администрации.
3.2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии и члены Комиссии, как правило, из числа работников Администрации.
3.3. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие -заместитель председателя Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. В Комиссию вправе обратиться с заявлением на имя председателя Комиссии:
- муниципальные служащие;
- граждане.
4.2. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем.
4.3. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает организацию работы Комиссии, принимает заявления;
б) при приеме заявления:
- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- регистрирует заявление и выдает расписку, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов;
в) готовит материалы, необходимые для принятия решения;
г) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания:
- о дате, времени и месте заседания;
- о вопросах, включенных в повестку дня;
д) доводит до сведения членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;
е) ведет протоколы заседаний Комиссии;
ж) обеспечивает сохранность документации по работе Комиссии, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
з) в случае прекращения работы Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в архивный отдел Администрации независимо от сроков их хранения;
и) при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.